Добрый день! Подскажите пожалуйста, бывали ли вы в ситуации, когда амбиции и запросы связанные с китайским языком в вас присутствуют, но от китайского языка воротит, от любого упоминания? Значит ли это, что все же это - не мое?
Помню что он очень нравился мне в школе, и в универе на первых курсах, после чего была встреча с очень жестким преподом, который всех валил по приколу и постоянно устраивал контрольные, к которым у людей физически не было времени подготовиться.
От такого метода обучения мое желание изучать язык отшибло напрочь, соответственно и знаю я его едва-едва, к окончанию так и не смогла пересилить себя.
Я, конечно, понимаю, что это все отговорки, и что кто хочет - у того нет преград и прочее, что китайский - это просто инструмент, и помимо него нужно изучать параллельно 100500 других отраслей, но хотела бы узнать, может на форуме есть люди, у которых была похожая ситуация, и кто как в итоге с ней справился. Может все-таки у кого-то каким-то образом вернулся вкус к изучению языка.
js1807, почти у всех, кто попадает в такие ситуации - возникает отвращение к предмету. Это как травма или условный рефлекс. Если изначально было интересно, то можно продолжить. Чтобы "перебить" негатив - постарайтесь найти очень поддерживающего учителя, кто поможет вам преодолеть негативную ассоциацию.
Дураков, самоутверждающихся на учениках в преподавании хватает (за счет знаний не самоутверждается только ленивый). Сам язык - вообще не при чем.
Но если единственная цель учить китайский сейчас - это доказать кому-то, что "я могу", несмотря на то, что реального интереса уже нет, то не надо тратить на это время, имхо.
1дВетер js1807, почти у всех, кто попадает в такие ситуации - возникает отвращение к предмету. Это как травма или условный рефлекс. Если изначально было интересно, то можно продолжить. Чтобы "перебить" негатив - постарайтесь найти очень поддерживающего учителя, кто поможет вам преодолеть негативную ассоциацию.
Дураков, самоутверждающихся на учениках в преподавании хватает (за счет знаний не самоутверждается только ленивый). Сам язык - вообще не при чем.
Но если единственная цель учить китайский сейчас - это доказать кому-то, что "я могу", несмотря на то, что реального интереса уже нет, то не надо тратить на это время, имхо.
Большое спасибо за ответ! Возможно действительно стоит поискать хорошего преподавателя, может тогда вкус вернется
1дjs1807 Добрый день! Подскажите пожалуйста, бывали ли вы в ситуации, когда амбиции и запросы связанные с китайским языком в вас присутствуют, но от китайского языка воротит, от любого упоминания? Значит ли это, что все же это - не мое?
Помню что он очень нравился мне в школе, и в универе на первых курсах, после чего была встреча с очень жестким преподом, который всех валил по приколу и постоянно устраивал контрольные, к которым у людей физически не было времени подготовиться.
От такого метода обучения мое желание изучать язык отшибло напрочь, соответственно и знаю я его едва-едва, к окончанию так и не смогла пересилить себя.
Я, конечно, понимаю, что это все отговорки, и что кто хочет - у того нет преград и прочее, что китайский - это просто инструмент, и помимо него нужно изучать параллельно 100500 других отраслей, но хотела бы узнать, может на форуме есть люди, у которых была похожая ситуация, и кто как в итоге с ней справился. Может все-таки у кого-то каким-то образом вернулся вкус к изучению языка.
Сочувствую вам.
У меня был отличный преподаватель по китайскому в университете на юрфаке, Юлия Геннадьевна, всегда ей восхищался) Нравится учитель, через это начинает нравится и предмет, который преподаёт. А это усиливает первоначальную мотивацию...
А при чем тут китайский? Это миллениал столкнулся с реальностью.
Тоже есть знакомый, который в школе дружил с математикой, поступил на информатику. Оказалось, что на первой паре не учат делать ААА-тайтлы, а оффер в Санфран не через пару недель автоматом выдают.
И тоже жалуется на препода, мол, препод по линейной алгебре(основной предмет 1-го семестра) и лекции как-то не так ведет, и вообще не такой, и какого фига его, мамину конфетку, заставляют формулы зубрить.
Я все же подозреваю, что не в преподах тут дело. Но он хотя бы не несет чушь на тему
Цитата: амбиции и запросы связанные с китайским языком в вас присутствуют, но от китайского языка воротит, от любого упоминания?
Амбиции в геймдеве присутствуют, но от линейной алгебры и теории чисел воротит.
Не скушав килограмм дерьма, до конфетки не доберешься, к любой сфере применимо
Цитата: люди, у которых была похожая ситуация, и кто как в итоге с ней справился.
У всех были, есть и будут даже не похожие, а идентичные ситуации. Справиться с ними тоже просто - не ныть и работать
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Ну, подача чуток токсичная, а по сути соглашусь.
Да, у нас тоже были эти контрольные, и я завалила парочку, потому что визуал мой сильно отстает от аудиала, и иерошки долго не давались. Мне даже на 1 курсе предлагали уйти из китайской группы в другую, но я сказала (про себя): "шиш вам!"
Китайский нравился, я знала, что это мое, просто пересиливала себя и готовилась к контрольным чуть дольше, чем мне бы самой хотелось.
А потом они как-то и реже стали. И все. Ну, было тоже, что мне занижали балл на очередном экзамене, я даже в сердцах говорила преподавательнице по-китайски: "Вот уж не понимаю вашу систему преподавания"))
Но преподаватель была во всем права, учиться надо всерьез и без поблажек. Чем раньше это поймешь, тем лучше. 钢铁是怎样炼成的
Да честно на сообщения Вайли даже отвечать не хочется, какую ветку ни открой, везде он сам себя чуть ли не облизывает.
Я спросила реальные случаи и как кто справлялся - "ага, лол, ну вы конечно глупые да, нигде не легко, а вы вините всех подряд и ожидаете, что все будет легко, вот у меня знакомый тоже...."
Чел, речь не об этом, я знаю что сложно везде, и не претендую на какую-то похвалу и признание своих заслуг, про которые я даже сама в первом же сообщение написала, что их нет, поскольку желание учить язык отбило.
Я не сказала, что учитель плохо учил и что он во всем виноват, а просто написала, что такой метод был для меня слишком жёстким. Спросила при этом, как вернуть эту тягу к изучению, и кто с этим сталкивался, что значит, что я ещё не сдалась.
Вот такая саморефлексия к концу получилась, возможно даже Вайли был в этой ветке тоже полезен, признаю