5дБуквально на прошлой неделе пару авиакомпаний разрешили провозить котов и мелких собак в салоне, можно даже отдельное место выкупить. В гаотие еще в прошлом году были какие-то новости, что думают, чтоб разрешить провоз тех же котов и мелких собак, но после этого ничего нового, еще не разрешили. В обычных городских автобусах точно нельзя. Как-то купил хомяка, водитель заметил - не пустил, спрятал в пакет и сел в следующий. Единственное, где на своем примере увидел пофигизм на животных - межгородские автобусы на короткие расстояния в ближайшие деревни-города. Возил так кота, никто не придрался даже на скане багажа на входе в автовокзал.gespr
"Котам нельзя, с котами нельзя)"
А правда, что в Китае с животными запрещено в общественном транспорте, даже наземном? А если в коляске?
5д
5дСурово. А в такси можно? 5д
5дА ты не разоришься каждый день по нескольку раз раз на диди кататься? Или города будут населены исключительно тридцативановыми? Цитата:И с какого вообще один километр(аж один) нужно обязательно ехать?Будешь куда-нибудь опаздывать, сразу поймешь. Цитата:Окстись, дед, ты метро вживую видел хоть? Телефоном махнул или часами и проходи.Парочка эпидемий или терактов- и ты будешь перед входом очень долго махать своим телефоном, но не войдешь.
Дьяволы не сдаются.
5д
5дНе читал каких-то офиц правил по этому поводу, наверное, какой-то водитель может и отказать, но вообще норм, езжу иногда с кошкой/котом в спец кошачьем рюкзаке. 5д
5дХомячков и рыбок точно можно. Крупнее живность пока не пробовал возить.
Дьяволы не сдаются.
5д
5дЭто ты откуда-то оттуда пишешь. Или арифметику прогуливал. Мопед, припаркованный перпендикулярно дороге, занимает примерно два метра вглубь и метр вширь. В ШЖ 18 миллионов жителей. То есть чтобы припарковать все их мопеды, нам нужно 18.000 километров. Примерно половина экватора. Байду нам говорит, что в ШЖ есть 21.000 километров разнообразных дорог общего пользования. То есть это почти все ШЖ дороги, от однополосных деревенских до гаосу, по всей длине нужно заставить мопедами вдоль одной обочины. Это без учета машин, которым тоже нужно где-то стоять. И мало того, всей этой ораве еще нужно ездить. И мало того, концентрация их тоже будет неравномерной - в большей части они будут стоять у сяоцюев и офисов. Если бы ты хоть в первом классе изучал арифметику, хотя бы умножение, то ты прекрасно понимал бы, что чисто физически невозможно обеспечить каждой тушке в большом городе свой личный транспорт. Хотя бы двухколесный. Они в нем просто не поместятся.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 5д
5д
5дПочему они все новые и рассортированы по цветам? Это точно свалка?
Дьяволы не сдаются.
5д
5дЧтобы понять, что лучше, достаточно Шэньчжэнь и Хошимин сравнить, вот прям нагляднее некуда. Населения почти одинаково, но в одном городе транспорт «30-х годов прошлого века» в виде метро, трамваев и автобусов, а в другом футуризм в виде своего мопеда у каждой тушки. Да и даже в Хошимине с Ханоем пытаются в метро, недавно и там и там открыли первую ветку. Глупые, наверное, сами не понимают своего футуристического счастья. А запрет на личный автотранспорт действует почти во всех европейских городах. Ну не в виде прямого запрета, конечно, а в виде пермитов на парковку и диких цен на то, чтобы в город заехать на личной жоповозке. В Лондоне вроде 20 фунтов с машины в день. Не видишь связи с тем, что по таким городам приятнее гулять, чем по футуристическому Хошимину?
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 5д
5д Ага, новые конечно. И потенциальный покупатель за ними пришел как раз. 5д
|