То-то же там вечер, уже спишь такой - опа, стекла дрожат, такой рев пердящий.
Цитата:масс будущего из шж никаких требований в общем-то и нет.
Ну полностью пиздеть-то не надо. Тут и бейанчик скутеров, и ловят их частенько с конфискацией, и за каски штрафуют.
Цитата:слабо отличаются от классических дрынов уровня тая/вьета
Ты поехавший? В Тае/Вьетнаме вариантов ехать куда-то в городе нет. Ну в Тае почти нет, во Вьетнаме вообще нет. Или скутер/машина, или сиди дома. В ШЖ метро я не помню точно, какое, но в топ-10 мирового по пассажиропотоку.
Китайцы расшевелили народ уже давно, а расшевеленный народ, крутящий экономику - ему нужна мобильность. Как в рамках города, так и в рамках страны. То есть если в ШЖ эти толпы - это значимая часть населения города, то в БК/ХШМ, с таким же населением, но без метро с несколькими млрд пассажиров в год там в экономике участвуют доли процента. Это во-первых.
Во-вторых, 2/3 проблемы - это таки шум и вонь. Оставшаяся треть - это их манера езды, но, кстати, если присмотришься к той же моей фотке - там все довольно красиво. То есть население ездит, как ни странно, относительно норм. А все эти шахиды, гоняющие по ногам - это ваймайщики и моторасты-такси.
Цитата:Как говорится "любишь общественный транспорт, люби сквозь байки пропихиваться и подмышки лаобайсинов нюхать по вечерам".
Ну тут не поспоришь. Но мне непонятно, в основном, нафига 1-2 километра свою жопку до метро нужно обязательно везти. Они ж пока выведут его из этой орды, пока в такой же орде доедут, пока найдут, куда впихнуть - дойти же быстрее.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Я бы назвал это обратной стороной медали. Уверен, с ними за день разобраться могут, но вот что ты потом будешь делать с обанкротившимся мейтуаном и найнботом?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
3дvaily То-то же там вечер, уже спишь такой - опа, стекла дрожат, такой рев пердящий.
Так тут уже выбирай пердящий рев без езды по тратуаром (иногда без рева), либо езда вне законов где угодно.
3дvaily Ну полностью пиздеть-то не надо. Тут и бейанчик скутеров, и ловят их частенько с конфискацией, и за каски штрафуют.
Вай вай вай как прогрессивно за 15 лет существования двухколесных без прав. А что скажешь про трехколесников которые давят тебя так же на тратуаре и едут как хотят? А шеринговых сверхразумов кто бросает байки перед мостом/лестницей? Главно видимо больше перемогать байанчиками на номера и штрафами за касочку которую возят на руле и одевают когда впереди полицейского видят.
3дvaily Оставшаяся треть - это их манера езды, но, кстати, если присмотришься к той же моей фотке - там все довольно красиво. То есть население ездит, как ни странно, относительно норм. А все эти шахиды, гоняющие по ногам - это ваймайщики и моторасты-такси.
Жесточайший копиум китайский, особенно про красиво.
3дvaily Ну тут не поспоришь. Но мне непонятно, в основном, нафига 1-2 километра свою жопку до метро нужно обязательно везти. Они ж пока выведут его из этой орды, пока в такой же орде доедут, пока найдут, куда впихнуть - дойти же быстрее.
Ты видимо полностью не понимаешь что там где отсутствует регулирование и есть низкая цена за минимальное удобство всегда "пробка, затор, очередь". В РФ в свое время были скутеры до 50 кубиков, но когда поняли что алконафты и сверхразумы ездят по российским дорогам как хотят это и прикрыли. Но тут это чисто пример который пришел на ум, т.к. строгость к любому транспорту на дорогах в рф повышается (на бумаге и законах).
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
3дvaily Я бы назвал это обратной стороной медали. Уверен, с ними за день разобраться могут, но вот что ты потом будешь делать с обанкротившимся мейтуаном и найнботом?
Так с чего они обанкротятся? Слишком топорно мыслишь.
Вариант один. Всем права, номера, страховка как на обычный байк. От этого никто не умирал еще, скорее умирают от того что этого нет.
Вариант два. Сделать особые правила для работников доставки - 快递/美团/饿了 и прочее. Компаха получает лицензию на водителей-доставщиков общую что имеет право их нанимать. Страхует отдельно как сейчас, выдает каску, байк и номера для доставщиков опять же как сейчас. Проводит условно тупое обучение новичков как при получении прав - посмотри видео с гуру 3 часа и не езди на красный + какие-то права. Это разорит великие сервисы? Чот не вижу что ты орешь караул что менты и баоанчики по центру футьена гоняют на полноценных мотиках и что их департаменты разорились, а воздух загрязнился. Вопрос в количествах - если нужна скорость и общество согласно терпеть езду по тратуарам ради найча за 10-15 минут к двери, то это одно. Если нужно 20-25 минут, то это другое. А про людей я вообще молчку - это же китай лол, чо им скажут, то лаобайсинчик завтра и побежит делать работая на доставке или найдут другого как всегда и везде в почти любой стране. Вспомни хотя бы кто на доставке в ГК работает.
А остальные идут в автошколу, на самом деле можно даже без нее. Просто если тебя поймали на красный - списываются баллы, потом конфискация лишение и без прав тюрьма. И уж не гони что в китае это невозможно сделать с армией баоанчиков на каждом углу и камерами. Было бы желание, а его нет.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
3дilf2020 строгость к любому транспорту на дорогах в рф повышается (на бумаге и законах).
Ну закрывают глаза на скутера - есть ваймай, убирают скутера с дорог - нет ваймая. Единственное место в Москве было, где еще денег зарабатывали, ну и то закроют.
Это как раз в России все позапрещать хотят, а какие будут последствия - да и пофиг, еще что-нибудь запретим. А реальность такова, что сразу ты Швейцарией не станешь. Чтобы стать Швейцарией - нужно делать что-то очень дорогое и что-то такое, чего никто не умеет. А до этого долгий путь.
Цитата:как прогрессивно
Как раз это в разы более прогрессивно, чем российские запреты и тайские закупки дырчиков в Японии. Чтобы экономика росла - деньги должны крутиться. Когда они, как в России, под подушкой у населения лежат - экономика катится в пропасть(и, что самое смешное, деньги под подушкой тоже в бумагу превращаются).
А в Китае хотя бы уловили спрос, когда у населения есть потребность в личном транспорте и все деньги остаются в стране, крутят местную экономику. И так и вышло, что когда деньги крутятся - то там и Хуавей с BYD рано или поздно появляются. А там, где все с трудом заработанные деньги отправляются в Японию, или где тебе даже нечего на них купить, так как все позапрещали - ну, там происходит то, что и происходит.
Тем более, полностью на это глаза не закрывают. Проблема есть со скутерами, спорить нечего, но это и близко не такой всеобъемлющий пиздец, как в Бангкоке с Хошимином. Даже при учете всего вышесказанного.
Цитата:Вариант два. Сделать особые правила для работников доставки - 快递/美团/饿了 и прочее. Компаха получает лицензию на водителей-доставщиков общую что имеет право их нанимать. Страхует отдельно как сейчас, выдает каску, байк и номера для доставщиков опять же как сейчас. Проводит условно тупое обучение новичков как при получении прав - посмотри видео с гуру 3 часа и не езди на красный + какие-то права.
Ну так такое постепенно и происходит. Или тебе надо, чтобы мгновенно вообще? Может, медленнее, чем хотелось, но ШЖ 15 лет назад и сейчас - это совсем не то, что Хошимин 15 лет назад и сейчас. В первом поменялось все, во втором - ничего.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Ну в том, что я тут бурчу на тему дырчиков, перехожу на другую ветку и переход обклеен рекламой «уже продали 100 млн дырчиков».
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится