Здравствуйте всем злым пользователям БКРС. Не смотря на вероятный хейт (как всегда) я решил всё же задать вопрос на этой платформе.
Я студент в Китае, срок паспорта заканчивается в ноябре этого года. Паспорт продлить не могу, так как требуется либо военный билет либо отсрочка от военкомата. Отсрочку я получал по здоровью 3 года назад, теперь время заканчивается. Так как я не хочу рисковать и терять ещё один год в ожидании решения от военкомата думаю найти способ как тут остаться. Так вот, юрист мне сказал что в некоторых государствах есть возможность получить документ с помощью которого можно остаться в этой стране легально без паспорта. С условием что вы не можете продлить паспорт из-за военной службы. Можно ли такое провернуть в Китае? Есть такие программы? Могу ли я получить отказ на продление паспорта от своей страны и предоставить Китаю в качестве основания для получения такого документа. (Если такое вообще есть в Китае). Или к кому можно обратиться, куда можно позвонить в Китае чтобы уточнить?
10дnagliyobman в некоторых государствах есть возможность получить документ с помощью которого можно остаться в этой стране легально без паспорта.
Такое во всех странах есть. Permanent residence называется для богатых и asylum для бедных.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
10дvaily Такое во всех странах есть. Permanent residence называется для богатых и asylum для бедных.
Ну как мне сказал юрист такое есть в странах где обязательная военная служба согласно закону является нарушением прав человека. В других государствах на основе этого ничего не выдают, вот я и хочу понять, Китай выдаст или нет.
10дnagliyobman Здравствуйте всем злым пользователям БКРС. Не смотря на вероятный хейт (как всегда) я решил всё же задать вопрос на этой платформе.