В мое время все-таки мобильники уже были практически у всех.
Блин, тема была о том, как найти общий язык с ребятами моложе, причем речь шла о всех "ребятах", как указал ТС, а не молоденьких девочках.
А потом эти "старые пердуны" (не в обиду, а к слову сказано) задают вопрос, а почему с нами молодые общаться не хотят?  Если сходу затирать им про кнопочные мобильники и грязные намеки, то вот и ответ, почему!
Помним мы одного такого по нашей молодости, тоже ерунду не в тему затирал, потом завидев его издалека, старались спрятаться "в домик".
1д Интересная鱼 Изучаю 汉语 в группе. Они с другой планеты., я родился в другом поколении, в прошлом веке так сказать, а в моей группе все 2005+ года рождения. Вроде у меня с ними разница не большая, но они вообще ничем не интересуются, язык учат бесцельно. Я их не понимаю. У меня было насыщенное детство на дальнем востоке, с родителями жил на два города: Крснк и Маньчжурия. Всю жизнь учусь., Сейчас в Москве, работаю инструктором йоги в премиум сегменте и танцую в Большом театре, получаю второе высшее и параллельно пишу магистерскую диссертацию., много читаю., а эти ребята все в телефонах. Что у них там, ох… Подскажите как найти с ними общий язык? И нужен ли он вообще… чувствую себя старым, мне 27 - им ~18-20
Что я увидела : у ТС очень разнообразная жизнь, и вам крайне важно чтобы в интересах вас окружали скажем так " близкие по духу люди"
то есть я, допустим так же, занимаясь каким либо хобби/ делом/учебой ожидаю ( что не совсем здоровый подход) скорее надеюсь, что там я встречу офигенских замечательных людей, которые так же как и я хотят дружить развиваться и вообще делать эту обстановку приятной, чтобы я шла в клас с выполненным дз с улыбкой на лице 
по сути это похоже на то, как в юности мы дружили с одноклассниками/одногрупниками, ( так как школа/универ мы учились не по выбору своему, а так что так положено) но любые истории с обучением " для себя" чаще всего контингент там разномастный и крайне мала вероятность встретить друзей /приятных людей
и дело не в том что люди там какие-то неправильные, просто они чужие, малознакомые---исходя из этого мы их олицетворяем качествами, которые видим поверхностно.
Например, на маге и языковых курсах в китае ( что было после универа) уже из 25 одногрупников максимум можно было найти 1-3 человек для того чтобы на перемене за беляшом сходить, но при этом сосед по комнате/ партнер по кружку оказывались очень приятными людьми и получалось найти друзей.
я советую ТС не зацикливаться на этой группе, но если это влияет на результаты вашего обучения ( за который вы платите) например ваши одногрупники не делают дз, не усваивают материал и вы вынуждены топтаться на одной теме---то обратитесь к учителю и смените группу ( можно даже на повыше уровнем, чтобы у вас был интерес нагнать) если не идет-зачем мучать себя, выход найти приятную остановку для обучения думаю у вас найдется
Четверть века назад, когда я в 22-23 года преподавала 18-летним студентам-первокурсникам, между нами тоже была огромная разница – потому что я была взрослая женщина с профессией, деньгами и личной жизнью, а они – дети с уроками.
Но я не удивлялась их кажущейся пассивности и тому, что они клюют носом по утрам. Я прекрасно понимала, что в силу странного развития современного общества, они сейчас проходят весьма тягостный жизненный этап, выпивающий из них соки: когда человек давно физически и умственно готов к жизни и активной взрослой деятельности, испытывает самые острые и яркие желания, а при этом вынужден еще годы и годы влачить жизнь с правами и обязанностями младшеклассника, с постыдной зависимостью от родителей и без возможности что-либо выбирать и принимать какие-либо решения. Молодые люди, успешно пережившие этот искусственно вызванный социальный паралич, вскоре начинают подрабатывать, постепенно выходят на жизненный простор, проявляют инициативу и интерес, и "возрастная разница" стремительно исчезает, и нет уже такой гигантской пропасти между 25 и 45 (разница в образе жизни и интересах - скорее между детными и бездетными). P.S. Наверное что-то такое, только еще более унылое, снова ждет нас на закате жизни: разверзающиеся "возрастные" пропасти между работающими и пенсионерами, а потом между стариками самостоятельными и зависимыми от окружающих (когда бодрые девяностолетние активисты будут с удивлениям взирать на дряхлых и угасших шестидесятилетних дедов).
1д Quest Четверть века назад, когда я в 22-23 года преподавала 18-летним студентам-первокурсникам, между нами тоже была огромная разница – потому что я была взрослая женщина с профессией, деньгами и личной жизнью, а они – дети с уроками.
Но я не удивлялась их кажущейся пассивности и тому, что они клюют носом по утрам. Я прекрасно понимала, что в силу странного развития современного общества, они сейчас проходят весьма тягостный жизненный этап: когда человек давно физически и умственно готов к жизни и активной взрослой деятельности, испытывает самые острые и яркие желания, а при этом вынужден еще годы и годы влачить жизнь с правами и обязанностями младшеклассника, с постыдной зависимостью от родителей и без возможности что-либо выбирать и принимать какие-либо решения. Когда люди начинают подрабатывать, они постепенно выходят на жизненный простор, проявляют инициативу и интерес, и нет уже такой жизненной пропасти между 25 и 45 (разница в образе жизни и интересах - скорее между детными и бездетными). P.S. Наверное что-то такое, только еще более унылое, ждет нас на закате жизни: годы разница между работающими и пенсионерами, разница между стариками самостоятельными и зависимыми от окружающих (когда бодрые девяностолетние активисты будут с удивлениям взирать на дряхлых и угасших шестидесятилетних стариков).
ваш ответ натолкнул меня на мысли, что например с даже ровесниками/старше, которые до сих пор не полностью перешли на самостоятельное обеспечение себя, тоже чувствую себя не совсем с одной планеты.
и далее уже еще дальше поднимаются размышления на темы: почему некоторые люди с амбициями ( хотят подрабатывать себе на что-то , обучаться) а некоторые просто поддерживают минимум необходимый для жизни
в данной ситуации надеюсь что мои амбиции не будут плачевны для моих детей ( так как замечаю что у успешных родителей довольно посредственные дети) но при этом и отказываться от своих стремлений не хотелось бы
все я в рефлексию попала
|