
Хотя и здесь уже написали подробно (но лично мне пока не всё понятно).
![]() Хотя и здесь уже написали подробно (но лично мне пока не всё понятно). 2д
2д Божечки, это лучшее, что я видела на сегодня. ![]() Кто там говорил, что "математика в обычной жизни не нужна"? ![]() Объяснение использования 的 как пример практического приложения теории множеств. ![]() ![]() ![]()
秀才不出门全知天下事
1д
2дЯ тоже не очень понимаю эту тему, и не уверен, что существует универсальная формула. Чисто для себя решаю проблему так: Существует одна из "трёх Дэ": Какой 的 объект/субъект. Есть исключения, когда Дэ не ставится: Односложные прилагательные, по типу 白马、好花,、老人。 Отношение к государству, по типу 中国人。 Наверное, это как отдельная категория. Отношение к языку: 中文书。 Тут Ветер логично говорил про отдельные категории, интуитивно это понятно, но четкого списка таких категорий я не видел. Интуитивно, туда входит и 年轻人,например. И есть исключения, когда Дэ факультативно: Друзья, родственники, члены многочисленных коллективов. В распространенных определениях у меня только есть понимание, что нельзя после каждого определения ставить Дэ. Два раза это выглядит неестественно. Хотя, возможно в длинных определениях встретить ещё и 之。Разумеется, в письменной речи. Тогда смотрю примеры употребления, забиваю разные варианты, обычно оказывается, что есть устойчивое применение. И, кстати, интересно спросить вашего преподавателя, что произойдёт с частицей Дэ, если к этому ряду определений добавится "мой"?
Китайский от фаната: https://t.me/jianghu2021 1д
1д Я тоже так думал пока писал 😂 может быть поэтому китайские школьники в математике хороши, кто знает))
百花齐放,百家争鸣
1д
|