2дvaily Интересно, конечно, зачем фоткать розетки в самолетах и хранить потом эти фотки 5 лет.
"Накидываю" 2 версии. Выбрать по вкусу.
1. Напровожал себя из Пекина в Дасинском баре крепкими напитками так, что когда сел в самолёт и захотел сделать "сэлфи" , перепутал фронтальную и тыловую камеры. Но потом картинку оставил для "самобичевания" (мол, не надо заниматься таким усугублять-ством перед рейсом).
2. Был в то время у меня среди знакомых "Свой Вайли" (только звали его по-другому, выглядел он по-другому и т.д) , который утверждал , что АФ - лучшая АК в регионе. Ну вот я ему и приготовил контраргумент с той поездки в Китай в виде разницы цены на билет при перелёте по маршруту Владивосток -Харбин от его любимой компании, и ценой на билет Пекин-Владивосток от другой компании (при учёте расстояния и времени перелёта).
Фото розеток было "контрольный в пафос".
А фото сохранились в мессенджере(откуда я их и эксгумировал).
2дBrother_Bu который утверждал , что АФ - лучшая АК в регионе
Ну Аэрофлот объективно лучшая же АК, и не в регионе, а по всей стране. Она очень долгое время была единственной российской АК, которую взяли в международный альянс(в России таких всего 2, еще S7), у нее единственной был парк широкофюзеляжных самолетов, у нее единственной были трансконтинентальные рейсы, единственная компания, получившая рейтинг Skytrax и прочая и прочая.
Она лучшая не почему-то там, а потому что объективно больше не с чем сравнивать. Хотя сейчас даже и не знаю.
Были нормальные Аэрофлот и S7, была Россия(тоже Аэрофлот), была давно помершая Трансаэро, да и все. Остальные - возящие медведей в тундру всякие Уральские и Ютэйр, всякие местечковые, вроде не к ночи помянутой Авроры и всякие шахидмобили, летающие на Пхукет вроде Азура и Редвингса.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Я уже давно не летал, но на момент моих активных авиа перемещений АФ (и "Аврора" дочь ея) была реально худшая.
1 по цене на билеты,
2. по ближнемагистральному авиапарку (убожеские шумные трахомы которые упомянуты в билете до Харбина)
3. по сервису (который не оправдывал уровень цены на билеты),
4 по количеству грубости и бестактности в обслуживании, начиная от касс, заканчивая бортом самолёта.
Что неудивительно, капитализм, монополизм, и все остальные признаки описанные у классиков.
На тот момент меньше всего нареканий и больше всего удовольствия от перелётов получил от рейсов АК "Якутия", но география их перелётов была очень локальной (пару раз летал по маршруту Магадан - Владивосток).
1дvaily Ну Аэрофлот объективно лучшая же АК, и не в регионе, а по всей стране.
дорогие билеты
водку пить не дают
какой-то пьяный кошачий мяв в роли объявлений на китайском языке
дико скачет давление в салоне, в уши как будто забивают гвозди. Каждый раз при взлете и посадке хоть на стенку лезь. Встречался с подобным эффектом только у Аэрофлота.
хз, мне АФ понравились. Одна из немногих компаний, кто на дальние рейсы выдавали тапочки, маску для сна, беруши и т.д. Еда была норм (в отличии от тех же китайцев). А самолет, как самолет. Они все одинаковые плюс-минус.
Летала и я АФтом. Раз пять.
Понравилось.
Бортпроводники не приторно сладкие, по делу всё.
Хавка вкусная, приятно удивила.
Ребрендинг логотипа, конечно, отстой, но что уж.
1дChina Red Devil дорогие билеты
водку пить не дают
какой-то пьяный кошачий мяв в роли объявлений на китайском языке
дико скачет давление в салоне, в уши как будто забивают гвозди. Каждый раз при взлете и посадке хоть на стенку лезь. Встречался с подобным эффектом только у Аэрофлота.
У меня наоборот кстати, именно в Аэрофлоте меньше всего на уши отдает
Вы что тут, какую-то альтернативную физику только для самолетов Аэрофлота изобретаете?
Ровно все самолеты после закрытия дверей pressurized(хз, как на русском), до 2500 метров высоты у них один в один внутри давление воздуха искусственно выравнивается с забортным, после перестает, держится на уровне 2500 весь полет, а при снижении и посадке - в обратном порядке. Если они будут иначе делать - то самолет просто лопнет от разницы давлений(ну или пассажиры лопнут).
Пиздец, ровно уровень бабок, которым и воздух иногда с ямами «так трясло, ужасная авиакомпания».
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
1дvaily Вы что тут, какую-то альтернативную физику только для самолетов Аэрофлота изобретаете?
Ровно все самолеты после закрытия дверей pressurized(хз, как на русском), до 2500 метров высоты у них один в один внутри давление воздуха искусственно выравнивается с забортным, после перестает, держится на уровне 2500 весь полет, а при снижении и посадке - в обратном порядке. Если они будут иначе делать - то самолет просто лопнет от разницы давлений(ну или пассажиры лопнут).
Пиздец, ровно уровень бабок, которым и воздух иногда с ямами «так трясло, ужасная авиакомпания».
Физик-самоучка, погугли разницу между словами "резко" и "плавно".
Самолеты у Аэрофлота действительно те же самые, что и у других компаний,значит дело может быть только в инструкции (или что у них там).
1дChina Red Devil Физик-самоучка, погугли разницу между словами "резко" и "плавно".
Самолеты у Аэрофлота действительно те же самые, что и у других компаний,значит дело может быть только в инструкции (или что у них там).
если речь про международные рейсы то есть условно перелет шанхай-москва.высота полета выше, чем у междугородних перелетов. размер самолета тоже больше. самолетом управляет автопилот. пилоты это запасной вариант в случае отказа автопилота или нештатных ситуаций. автопилоты все настроены одинаково. так что если у кого то у одной компании уши якобы закладывает больше. то это вопрос религии.