1 2 3 >>> + 🔎
1
vaily Интересно, конечно, зачем фоткать розетки в самолетах и хранить потом эти фотки 5 лет.
"Накидываю" 2 версии.  Выбрать по вкусу.
1. Напровожал себя из Пекина в Дасинском баре крепкими напитками так, что когда сел в самолёт и захотел сделать "сэлфи" , перепутал фронтальную и тыловую камеры.  eyes  Но потом картинку оставил для "самобичевания" (мол, не надо заниматься таким усугублять-ством перед рейсом).  facepalm
2. Был в то время у меня  среди знакомых "Свой Вайли" (только звали его по-другому, выглядел он по-другому и т.д)  , который утверждал , что АФ - лучшая АК в регионе.  Ну вот я ему и приготовил контраргумент с той поездки в Китай в виде разницы цены на билет при перелёте по маршруту Владивосток -Харбин от его любимой компании, и ценой на билет Пекин-Владивосток от другой компании (при учёте расстояния и времени перелёта).





Фото  розеток было "контрольный в пафос". 39  22

А фото сохранились в мессенджере(откуда я их и эксгумировал).  13
ЛС Ответить
2
Brother_Bu который утверждал , что АФ - лучшая АК в регионе
Ну Аэрофлот объективно лучшая же АК, и не в регионе, а по всей стране. Она очень долгое время была единственной российской АК, которую взяли в международный альянс(в России таких всего 2, еще S7), у нее единственной был парк широкофюзеляжных самолетов, у нее единственной были трансконтинентальные рейсы, единственная компания, получившая рейтинг Skytrax и прочая и прочая.
Она лучшая не почему-то там, а потому что объективно больше не с чем сравнивать. Хотя сейчас даже и не знаю.

Были нормальные Аэрофлот и S7, была Россия(тоже Аэрофлот), была давно помершая Трансаэро, да и все. Остальные - возящие медведей в тундру всякие Уральские и Ютэйр, всякие местечковые, вроде не к ночи помянутой Авроры и всякие шахидмобили, летающие на Пхукет вроде Азура и Редвингса.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
3
Я уже давно не летал, но на момент моих активных авиа перемещений АФ (и "Аврора" дочь ея) была реально худшая.
1 по цене на билеты,
2. по ближнемагистральному авиапарку (убожеские шумные трахомы которые упомянуты в билете до Харбина)
3. по сервису (который не оправдывал уровень цены на билеты),
4 по количеству грубости и бестактности в обслуживании, начиная от касс, заканчивая бортом самолёта.
Что неудивительно, капитализм, монополизм, и все остальные признаки описанные у классиков.
На тот момент меньше всего нареканий и больше всего удовольствия от перелётов получил от рейсов АК "Якутия", но география их перелётов была очень локальной (пару раз летал по маршруту Магадан - Владивосток).
ЛС Ответить
4
vaily Ну Аэрофлот объективно лучшая же АК, и не в регионе, а по всей стране.
дорогие билеты
водку пить не дают
какой-то пьяный кошачий мяв в роли объявлений на китайском языке
дико скачет давление в салоне, в уши как будто забивают гвозди. Каждый раз при взлете и посадке хоть на стенку лезь. Встречался с подобным эффектом только у Аэрофлота.
Дьяволы не сдаются.
ЛС Ответить
5
хз, мне АФ понравились. Одна из немногих компаний, кто на дальние рейсы выдавали тапочки, маску для сна, беруши и т.д. Еда была норм (в отличии от тех же китайцев). А самолет, как самолет. Они все одинаковые плюс-минус.
ЛС Ответить
6
Летала и я АФтом. Раз пять.
Понравилось.
Бортпроводники не приторно сладкие, по делу всё.
Хавка вкусная, приятно удивила.
Ребрендинг логотипа, конечно, отстой, но что уж.
ЛС Ответить
7
China Red Devil дорогие билеты
водку пить не дают
какой-то пьяный кошачий мяв в роли объявлений на китайском языке
дико скачет давление в салоне, в уши как будто забивают гвозди. Каждый раз при взлете и посадке хоть на стенку лезь. Встречался с подобным эффектом только у Аэрофлота.

У меня наоборот кстати, именно в Аэрофлоте меньше всего на уши отдает
ЛС Ответить
8
Вы что тут, какую-то альтернативную физику только для самолетов Аэрофлота изобретаете?
Ровно все самолеты после закрытия дверей pressurized(хз, как на русском), до 2500 метров высоты у них один в один внутри давление воздуха искусственно выравнивается с забортным, после перестает, держится на уровне 2500 весь полет, а при снижении и посадке - в обратном порядке. Если они будут иначе делать - то самолет просто лопнет от разницы давлений(ну или пассажиры лопнут).
Пиздец, ровно уровень бабок, которым и воздух иногда с ямами «так трясло, ужасная авиакомпания».
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
9
vaily Вы что тут, какую-то альтернативную физику только для самолетов Аэрофлота изобретаете?
Ровно все самолеты после закрытия дверей pressurized(хз, как на русском), до 2500 метров высоты у них один в один внутри давление воздуха искусственно выравнивается с забортным, после перестает, держится на уровне 2500 весь полет, а при снижении и посадке - в обратном порядке. Если они будут иначе делать - то самолет просто лопнет от разницы давлений(ну или пассажиры лопнут).
Пиздец, ровно уровень бабок, которым и воздух иногда с ямами «так трясло, ужасная авиакомпания».
Физик-самоучка, погугли разницу между словами "резко" и "плавно".
Самолеты у Аэрофлота действительно те же самые, что и у других компаний,значит дело может быть только в инструкции (или что у них там). 71
Дьяволы не сдаются.
ЛС Ответить
10
China Red Devil Физик-самоучка, погугли разницу между словами "резко" и "плавно".
Самолеты у Аэрофлота действительно те же самые, что и у других компаний,значит дело может быть только в инструкции (или что у них там). 71

если речь про международные рейсы то есть условно перелет шанхай-москва.высота полета выше, чем у междугородних перелетов. размер самолета тоже больше. самолетом управляет автопилот. пилоты это запасной вариант в случае отказа автопилота или нештатных ситуаций. автопилоты все настроены одинаково. так что если у кого то у одной компании уши якобы закладывает больше. то это вопрос религии.
ЛС Ответить
1 2 3 >>> + 🔎