Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +
21
对不起, не вникая во все аспекты, здесь затронутые, но вот мне лично нравится привычка китайцев сигналить на дороге. Как я понимаю, тут нет никакого "неуважения", а есть просто сигнал о том, что "я еду". И это способствует сравнительно низкой аварийности, в отличие от РФ, где за простое бибиканье рискуешь получить битой по башке, а то и еще чего похуже. А у нас, кто на более пузатом джипе, тот требует к себе какого-то особенного "уважения", типа пропускать его, когда он по обочине "пробку" обгоняет.
2017.11.29
Ответить
22
Очень длинная статья, до конца не прочитал. Складывается впечатление что автор не похоже на обществовед а похоже на идеолог, который наблюдал много социальных явлений и начинается размышлять о них и пытается найти разумное объяснение. Китайский менталитет сложно обобщать за несколько слов, например северный менталитет сильно отличается от южного, северянин жалует за то что южан очень скупой и меркантильный а южан жалует что северянин глупый ленивый агрессивный. то что сорить на улице, громко разговаривают, не пропускает пешеход, без очереди...это четко замечено, в центре города не так сильно замечаешь такого а на крае города граничащем с деревней очень часто наблюдается, потому что в Китае масштабно происходит урбанизацию, крестьяне покинут деревню в которой их предки жили несколько поколений и переедут в город жить и приводят с собой уклад жизни нужны им времени адаптировать к городской жизни, а в центре города больше коренной житель и ситуация намного лучше. насчет экологии не согласен с автором, ухудшение экологии это не из за неуважения, это побочный эффект индустриализации и урбанизации, в Лондоне в 1952 по такой же причине умерли больше 4000 х человек, сейчас такая же проблема перед лицом китайцев,чтобы бороться с ним китайская власть много придумала и сделала, развивать чистую альтернативную энергию, масштаб внедрения ветровых турбин и солнечных энергий Китай занимает 1 место в мире, чтобы избавить от угольного загрязнения проводит газификацию по всему провинциям, настроила два нитки газопровода с России и Казахстана импортирует природного газа, еще плюс перемещение, закрытие завода, ограничение автомобилей, строить кучу АЭС... поэтому по этому поводу я не согласен с автором, когда экология столкнутся с развитием экономики многие страны выберут последний, это и почему сша не подписывает Киотский протокол, тут тупо пытается объясняется неуважением, взгляд поверхностный.
2017.11.29
Ответить
23
2017.11.29Эдат В Китае самый низкий уровень процент авиакатастроф

В Китае очень строгое госрегулирование. Нету мелких частных контор с 2-3 самолетами. Все самолеты новые, а не купленные из Конго или Ирана после того как они свой срок отслужили. А пилоты с разных стран. Сам переводил документы с десяток российских летчиков работаюших в китайских авиакомпаниях. А вот военные авиапроишествия укрывают. На моей памяти было несколько штук, блоггеры выкладывали сообшения и фото типа рядом с такой-то частью было падение вертолета, потом все это аккуратненько подчищали.
2017.11.29
Ответить
24
2017.01.13Осознание Все так и есть, ощущения что не во всем согласен, но в целом мне на 80 процентов отражает действительность 56
Аналогично.

2017.11.29kekartash ...И это способствует сравнительно низкой аварийности, в отличие от РФ, где за простое бибиканье рискуешь получить битой по башке, а то и еще чего похуже..
Низкой аварийности способствуют вынужденно малые скорости, а не бибиканье. Если, даже бибикая, сильно разогнаться, то ой-ой-ой...
2017.11.30
Ответить
25
Текст какого-то колхозного ваньки в ватнике с перепою...Хотя подождите, этот ник автора!..
2017.11.30
Ответить
26
Кстати, про бибиканье. Во многих городах это бибиканье запретили. В автобусе на руле наклейка с перечеркнутой трубой. А за городом на юге бибикают черные мототакси, ищут кого бы подбросить.
2017.11.30
Ответить
27
2017.11.30Тэбирё Кстати, про бибиканье. Во многих городах это бибиканье запретили. В автобусе на руле наклейка с перечеркнутой трубой. А за городом на юге бибикают черные мототакси, ищут кого бы подбросить.
С тех пор как переехал в Гуанчжоу,стал люто ненавидеть мотоциклистов! 12
2017.11.30
Ответить
28
2017.11.30Иняшиж С тех пор как переехал в Гуанчжоу,стал люто ненавидеть мотоциклистов! 12

В каком районе живете?
Мотоциклистов почти не вижу, разве что курьеров на электро мопедах
2017.11.30
Ответить
29
2017.11.30beivschi В каком районе живете?
Мотоциклистов почти не вижу, разве что курьеров на электро мопедах

Живу около 滘口站,на границе с Фошанем,там они начинают в 6 утра под окнами пищать
Да и в других районах хватает,на 西村 из метро выходишь,хочешь дорогу перейти,но как только зелёный загорается,сразу 2-3 на зебру выезжают и радостно кричат 哈喽! 29
2017.11.30
Ответить
30
2017.11.30g1007 Аналогично.

Низкой аварийности способствуют вынужденно малые скорости, а не бибиканье. Если, даже бибикая, сильно разогнаться, то ой-ой-ой...

Здесь хочу акцентировать на минусе русского менталитета- в Китае часто сингналят не потому что психуют друг на друга, а потому что дают о себе знать, т.е. позади двигается авто или еще что. И аварий меньше и никто не психует.
2017.12.01
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +