11
2015.01.29baihualin 君看今日树头花,不是去年枝上朵
Смотрите, сегодня на дереве цветы уже не те, которые были на ветках в прошлом году.

Спасибо большое!!!
2015.01.30
Ответить
12
Ребята, спасибо всем еще раз, вы такие молодцы! 1
2015.01.30
Ответить
13
мне тоже нужна помощь 2
气之性本虚而神,则神与性乃气所固有
Изначально природа Ци – это пустота и дух шэнь. Дух шэнь и телесная форма - вот что присуще ци.
2015.01.30
Ответить
14
Считаю что 君 игнорировать нельзя. Может быть как обращение - господа мол смотрите... В зависимости от всего содержания.
2015.01.30
Ответить
15
2015.01.29baihualin 君看今日树头花,不是去年枝上朵
Смотрите, сегодня на дереве цветы уже не те, которые были на ветках в прошлом году.

2015.01.30美人鱼 мне тоже нужна помощь  2
气之性本虚而神,则神与性乃气所固有
Изначально природа Ци – это пустота и дух шэнь. Дух шэнь и телесная форма - вот что присуще ци.

Если природа Ци - пустота и духовное (дух), то духовное и природное (тварное, сотворенное,телесное) тогда изначально содержатся в Ци.
2015.01.30
Ответить
16
Вот еще одно непонятное.其存于人之根柢者为独深,而其希救济也为尤切.
2015.01.30
Ответить
17
2015.01.30伊里亚 Считаю что 君 игнорировать нельзя. Может быть как обращение - господа мол смотрите... В зависимости от всего содержания.

можно перевести как "你"
2015.01.30
Ответить
18
Ребят, вот еще одна загадка блин, помогите, если можете: 自尧云“执中”,而皋陶乃衍为“九德”之说,皋陶不以宽为一德,栗为一德,而以二者之中之 “宽而栗”为一德,否则当言十八德,不当言九德矣。 и что у меня получилось: Цзы Яо自尧 говорил «о справедливости», а Гао Яо расширил до суждения о «девяти важнейших добродетелей», Гао Яо не расширил до чистой добродетели, величественное как чистая добродетель, и что-то между ними «великодушное и величественное» «宽而栗» как чистая добродетель, в противном случае следует сказать, что 18 добродетелей, не соответствует (не является) девяти добродетелям.
По-моему, что-то совсем невразумительное(
2015.01.31
Ответить
19
Цзы Яо (сам Яо) говорит «беспристрастность (справедливость)» , а Гао Яо тогда говорит о том, что распространено в качестве «девяти добродейтелей». Гао Яо не использует (употребляет) великодушие (милость) в качестве одной добротели и строгость (порядок) в качестве добродетели (то есть по отдельности), а посредством и того и другого как середину «великодушие и срогость» как одну добродетель. В противном случае приходится говорить о восемнадцати добродетелях, и не приходится говорить о девяти добродетелях. Ёлки –палки!!!
2015.02.01
Ответить
20
2015.01.30美人鱼 мне тоже нужна помощь 2
气之性本虚而神,则神与性乃气所固有
Изначально природа Ци – это пустота и дух шэнь. Дух шэнь и телесная форма - вот что присуще ци.

Натура(характеристика) Ци с самого начало пустая и призначная,и поетому Дух и Натуру имеет Ци сам свойственно.
2015.02.01
Ответить