Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 9 10 11 Переход на страницу  +
101
Не знаю как в Пекине и Шанхае, но в Гуандуне китайцы водят любой транспорт как будто они бессмернтые. И степень бессмертности ещё зависит от чего-то непонятного, иногда буйные, иногда спокойные 14
В крупных городах еще более-менее, в провинции вообще "тушите свет".  
Про ближний свет и поворотники не только при перестроении, а даже при повороте - не, не слышали. 
Иногда так забавно смотреть, когда пропускаешь пешеходов, а они не понимают, как вообще такое может быть 14
Причем в ПДД ясно прописано про свет, поворотники и пешеходов. И про многое другое, чего китайцы просто не соблюдают.

По моему мнению, 2 основных причины малого % смертности на дорогах.
Это повсеместное разделение встречных потоков и скоростной режим. 
Ездят они все-таки медленнее. Вы только представьте что бы было без разделительных отбойников на 国道 или даже просто в городе. А в РФ разделение потоков очень редко где можно встретить. 
Если бы везде было разделено - не было бы таких холиваров про расположение руля..
2015.08.18
Ответить
102
Нет, единственная причина снижения аварийности на дорогах( и количества смертности) только в том, что год за годом китайцев все сильнее и сильнее прессуют за нарушения.
Собственно, на графике ДТП видно - ДТП вначале мало, потом у народа появляются деньги и машины, а потом начинают постепенно прессовать все сильнее и сильнее.
Особенно мне местные ДПС нравятся - выезд на гаосу, останавливают, без всяких слов суют в зубы трубку, я дую - машут "проезжай, мол". Даже ни слова не сказал.
Если чего - вот сам отчет

   
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2015.08.18
Ответить
103
2015.08.18vaily Нет, единственная причина снижения аварийности на дорогах( и количества смертности) только в том, что год за годом китайцев все сильнее и сильнее прессуют за нарушения.
Пик на вашем графике - как раз время массовой пересадки с велосипедов на машины.
В 2002 по Чананьцзе в Пекине еще ездили орды велосипедистов. И водители ездили как вчерашние велосипедисты.
Гайцов в Пекине по крайней мере вообще очень мало на дорогах。И такое впечатление, что на водителей они не очень то обращают внимание, у них какие-то более важные дела. И на трассе нечасто их встретишь.
На трассах конечно поражают грузовики, нагруженные под завязку, три метра по высоте бревен или труб увязанных кое как. И как эти мастодонты обгоняют друг друга с выездом на крайнюю левую.
Южане точно бесшабашнее. Не так давно ехали в Сычуани по горной дороге в автобусе, серпантин на серпантине, водитель тощий, хлипкий, во вьетнамках, одна рука на руле, второй жестикулирует, рта не закрывает, на дорогу вполглаза.
2015.08.18
Ответить
104
vaily, Это будет третья причина равная двум остальным.
Состояние и развитие дорожной сети все-таки имеет большое значение.
2015.08.18
Ответить
105
Может, кто знает как номера на авто в Пекине получить? Про лотерею слышал, не в курсе куда конкретно обращаться. Можно ли участвовать в лотерее не имея авто? (или же сначала обзавестись автомобилем?
"..Взрасти семя любви в себе,
Семя добра, веры, справедливости.
Помни: жизнь не вечна.."

http://bkrd.info/service.php?id=pfau
2015.09.01
Ответить
106
2015.09.01bugstabus Может, кто знает как номера на авто в Пекине получить? Про лотерею слышал, не в курсе куда конкретно обращаться. Можно ли участвовать в лотерее не имея авто? (или же сначала обзавестись автомобилем?

Думается мне, Вам лучше обратиться с этим вопросом не на форуме к словарю а вот сюда
http://www.bjhjyd.gov.cn/
2015.09.01
Ответить
107
小尼, Спасибо!
2015.09.01
Ответить
108
Решили получить китайское В/У . Прописка фошаньская. Приехали в ГАИ в Гуанчжоу , они отправили в Фошань, где в фошане находится , никто не знает . Съездили в отделение , где ставят машины на учет , там сказали куда ехать , к слову , это час на автобусе + 20 минут пешком 14 долго думали , как же иностранцу получить китайские права , и решили , что в переводе паспорта нужно написать китайское имя, иначе никак. И сказали пройти мед.комиссию в любой больнице . Исправив перевод паспорта и прав , сделав справку и потратив опять 3 часа на дорогу приезжаем , подаем документы , сказали справка не та..... 31 2 инспектора внимательно изучили ее и решили что пойдет и такая.... заполнили анкету , все документы сложили , сказали идти платить , причем только картой , наличные не принимают. Заплатили в кассе 80 ю , нас отправили в окошко номер 15... приходим , а там говорят платить еще 630 юаней..... и не могут объяснить за что.. вроде как за обучение , но какое обучение , если мы не собираемся учиться. Поспорив, и ничего не выяснив, решили отказаться.... нам сказали идти к инспектору и нам вернут 80 ю. А фиг , не вернут , т.к. заплатили с карты 14
Читая форумы и по опыту знакомых расходы - перевод документов, мед.справка и пошлина в ГАИ около 100 ю. На вопрос , почему в Гуанчжоу не надо платить 630 юаней , они отвечают - у нас так , а как в Гуанчжоу мы не знаем......
А теперь вопрос )
Может кто недавно сдавал экзамен ? Не поменялись ли правила ? Может и правда в полиции надо заплатить в одном окошке 80 юаней а в другом 630 ? 22
2015.11.06
Ответить
109
2015.11.06coo-coo не могут объяснить за что.. вроде как за обучение , но какое обучение , если мы не собираемся учиться.
Может кто недавно сдавал экзамен ? Не поменялись ли правила ? Может и правда в полиции надо заплатить в одном окошке 80 юаней а в другом 630 ? 22
Чей-то мне смутно кажется, что вы( наверняка в силу своих коммуникативных навыков) не смогли им обьяснить, что вам нужно китайское ВУ.
В Китае есть такое понятие, как 临时行驶证 - временное ВУ, которое выдается водителям иностранных ТС при краткосрочном въезде в Китай вместе с временными номерными знаками( вешаются рядом с постоянными, действуют до 3 месяцев - для участия в автопробегах, конкурсах и т.д. - на форуме была тема)
И там действительно надо прослушать двухчасовую лекцию по ПДД. Ну и, похоже, они решили, что вам это и нужно. И цена вроде такая же.
Ну и описание процесса явно говорит о том, что подготовки к процессу было ноль. У меня получение прав заняло три часа вместе с дорогой в экзаменационный центр - медосмотр, нотариус, 交警支队,考试中心.
2015.11.06
Ответить
110
2015.11.06coo-coo Решили получить китайское В/У . Прописка фошаньская. Приехали в ГАИ в Гуанчжоу , они отправили в Фошань,  где в фошане находится , никто не знает . Съездили в отделение , где ставят машины  на учет , там сказали куда ехать , к слову , это час на автобусе + 20 минут пешком 14  долго думали , как же иностранцу получить китайские права , и решили , что в переводе паспорта нужно написать китайское имя, иначе никак. И сказали пройти мед.комиссию в любой больнице . Исправив перевод паспорта и прав , сделав справку и потратив опять 3 часа на дорогу приезжаем , подаем документы , сказали справка не та..... 31 2 инспектора внимательно изучили ее и решили что пойдет и такая.... заполнили анкету , все документы сложили , сказали идти платить , причем только картой , наличные не принимают.  Заплатили в кассе 80 ю , нас отправили в окошко номер 15... приходим , а там говорят платить еще 630 юаней.....  и не могут объяснить за что.. вроде как за обучение , но какое обучение , если мы не собираемся учиться. Поспорив,  и ничего не выяснив,  решили отказаться.... нам сказали идти к инспектору и нам вернут 80 ю. А фиг , не вернут , т.к. заплатили с карты 14
Читая форумы и по опыту знакомых расходы - перевод документов,  мед.справка и пошлина в ГАИ около 100 ю.  На вопрос , почему в Гуанчжоу не надо платить 630 юаней , они отвечают - у нас так , а как в Гуанчжоу мы не знаем......
А теперь вопрос )
Может кто недавно сдавал экзамен ? Не поменялись ли правила ? Может и правда в полиции надо заплатить в одном окошке 80 юаней а в другом 630 ? 22
Документы необходимые для получения ВУ:
1) перевод Российского ВУ
2) прописка 住宿登记
3) медосмотр у меня выходило 50юаней
Права получаете, по прописке.
Виза сроком пребывания от 3 месяцев и выше;
А вообще в каждой провинции по разному.
2016.07.01
Ответить
Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 9 10 11 Переход на страницу  +