Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 11 Следующая » Переход на страницу  +
81
У нас по всему городу висят объявления, что с 30 июля без номеров ни ни. И да стоит полиция и ловит мопеды без номеров. Может те, кто говорят, чего не так поняли.
2015.08.17
Ответить
82
2015.08.17lena_3ebc Город Ханчжоу.
Пока не знаю подробностей, т.к. я там не была уже около полугода, но, говорят с этого лета ужесточили. Администрация университета развесила объявления, типа, без прав ни-ни. Стали даже тормозить людей. Хотя это настолько бредово - там все население на мопедах гоняет, я уж молчу про студентов, стоянки забиты этими мопедами.

Т.е. суть в номерах? А где и как их брать (если не б/у)? Разве права не нужны? Вроде бы на тех у которых нет ограничителя в 50км/ч уже нужны.

电动车属于电动自行车。

Прав на электро-мопеды просто напросто не существует;
Из имеющейся мото-категории прав есть только E - мотоцикл, F - скутер и D - трёхколёсный мотоцикл;

Ханчжоу; Ужесточили скорее всего зоны въездов, районы; Разрешено ездить только там, где имеются соответствущие полосы для вело/электро-транспорта (как и в Шанхае);
Электро-мопед запрещает брать второго пассажира, в Шанхае штраф - 20¥;

Поискал в Байду, в марте этого года был какой-то рейд (видео-репортаж) в Ханчжоу, против электро-мопедов без номеров - в итоге, гаишники их изымают;
Есть вариант с покупкой в местных магазинах, тоесть с продавцом заранее оговаривается вопрос про номера, возможно есть мопеды на которых они уже стоят; Или же интернет: 赶集网、58同城、百姓网;
2015.08.17
Ответить
83
2015.08.17口水王 电动车属于电动自行车。

Прав на электро-мопеды просто напросто не существует;
Из имеющейся мото-категории прав есть только E - мотоцикл, F - скутер и D - трёхколёсный мотоцикл;

Ханчжоу; Ужесточили скорее всего зоны въездов, районы; Разрешено ездить только там, где имеются соответствущие полосы для вело/электро-транспорта (как и в Шанхае);
Электро-мопед запрещает брать второго пассажира, в Шанхае штраф - 20¥;

Поискал в Байду, в марте этого года был какой-то рейд (видео-репортаж) в Ханчжоу, против электро-мопедов без номеров - в итоге, гаишники их изымают;
Есть вариант с покупкой в местных магазинах, тоесть с продавцом заранее оговаривается вопрос про номера, возможно есть мопеды на которых они уже стоят; Или же интернет: 赶集网、58同城、百姓网;

Хм..большое спасибо за информацию. Значит про права не так поняла, нужны только номера. А легально их как вообще получать? Нужно ставить на учет в местное "гаи"? Или остается вариант только договариваться при покупке? Дело в том, что есть уже мопед и хотелось бы узнать, как поставить на него номерки? Извините за тупые вопросы, просто для меня эта новость как гром среди ясного неба.

А про второго пассажира - это да, давно началось, сейчас тоже в обязательно порядке снимают людей, кто по двое катается. Так печально и неудобно все это Sad
2015.08.17
Ответить
84
2015.08.17lena_3ebc Хм..большое спасибо за информацию. Значит про права не так поняла, нужны только номера. А легально их как вообще получать? Нужно ставить на учет в местное "гаи"? Или остается вариант только договариваться при покупке? Дело в том, что есть уже мопед и хотелось бы узнать, как поставить на него номерки? Извините за тупые вопросы, просто для меня эта новость как гром среди ясного неба.

А про второго пассажира - это да, давно началось, сейчас тоже в обязательно порядке снимают людей, кто по двое катается. Так печально и неудобно все это Sad

Нужны только номера;
Я не в курсе про ситуацию в Ханчжоу, если есть возможность, можете доехать до местного отделения регистрации электро-транспорта, на месте узнаете;
Снова повторю, в Шанхае уже перестали выдавать номера, а те номера которые сейчас существуют, в 2018г перестанут быть действительными;
Вопросы не тупые! Сам проходил через это..;
Надеюсь хоть немного помог, удачи вам, пишите;
2015.08.17
Ответить
85
Для обмена росс. прав на китайские, регистрация в отеле подойдет? "Поселиться" для регистрации на пару дней, взять подтверждение и начать оформление...
Живу в районе, где иностранцам нельзя, в полиции отказываются регистрировать.
2015.08.17
Ответить
86
2015.08.17口水王 Нужны только номера;
Я не в курсе про ситуацию в Ханчжоу, если есть возможность, можете доехать до местного отделения регистрации электро-транспорта, на месте узнаете;
Снова повторю, в Шанхае уже перестали выдавать номера, а те номера которые сейчас существуют, в 2018г перестанут быть действительными;
Вопросы не тупые! Сам проходил через это..;
Надеюсь хоть немного помог, удачи вам, пишите;

Еще раз большое большое спасибо!
И еще один, уточняющий вопрос, если можно 22
Что значит, они перестали выдавать? А что же делать тем, кто купил мопед позже или когда наступит 2018 год? 33 Просто интересно, с чем связана такая политика? Они хотят избавить город от мопедов? Так странно...Эх, Китай уже не тот 10 6
2015.08.17
Ответить
87
2015.08.17lena_3ebc Еще раз большое большое спасибо!
И еще один, уточняющий вопрос, если можно   22
Что значит, они перестали выдавать? А что же делать тем, кто купил мопед позже или когда наступит 2018 год?  33 Просто интересно, с чем связана такая политика? Они хотят избавить город от мопедов? Так странно...Эх, Китай уже не тот  10 6

Что делать тем кто купил позже; - Купить б/у-шный с номерами, поставить "поддельный" 套牌 (купить через магазин [рынок], либо интернет);
.. Когда наступит 2018г - LPG (на газу) у нас до конца текущего года, затем будут изыматься (дорожной полицией), да и мест для заправки не станет; Электро-мопеды будут, они останутся, но не в крупных городах; Идёт проект зачистки, я считаю это правильно, тк электро-мопеды в большом городе - опасны! Вы даже не представляете как "они" водят.., это опасно; Я сам езжу на скутере (上下班 удобно и быстро), сколько раз я в сантиметрах объезжал электро-мопеды которые не смотрят в зеркала (или их нет), едут по середине дороге и слепо перестраиваясь.., прошлой зимой даже завалил скутер (дабы избежать столкновения) из-за двух крестьян на электро-мопеде, которые решили на зеленый с перекрестка дать обгон с Правой стороны; Считаю, если бы сделали права, было бы лучше;
2015.08.17
Ответить
88
2015.08.17口水王 Вы даже не представляете как "они" водят.., это опасно;

Транспорт не имеет значения, почти все так ездят, как камикадзе! Такое впечатление, что правила ПДД автомобилисты даже не читали.
2015.08.17
Ответить
89
2015.08.17口水王 Что делать тем кто купил позже; - Купить б/у-шный с номерами, поставить "поддельный" 套牌 (купить через магазин [рынок], либо интернет);
.. Когда наступит 2018г - LPG (на газу) у нас до конца текущего года, затем будут изыматься (дорожной полицией), да и мест для заправки не станет; Электро-мопеды будут, они останутся, но не в крупных городах; Идёт проект зачистки, я считаю это правильно, тк электро-мопеды в большом городе - опасны! Вы даже не представляете как "они" водят.., это опасно; Я сам езжу на скутере (上下班 удобно и быстро), сколько раз я в сантиметрах объезжал электро-мопеды которые не смотрят в зеркала (или их нет), едут по середине дороге и слепо перестраиваясь.., прошлой зимой даже завалил скутер (дабы избежать столкновения) из-за двух крестьян на электро-мопеде, которые решили на зеленый с перекрестка дать обгон с Правой стороны; Считаю, если бы сделали права, было бы лучше;

Эх..так-то оно так, водят китайцы убойно и правда, это касается любого вида транспорта. Но вот, например, в студенческих районах без мопеда просто не обойтись, вещь незаменимая! Расстояния приличные, что бы пешком ходить (у нас большая эдюкейшн зона на окраине города, куча универов, магазины, чифаньки, рынки, вумей..некоторые места находятся на приличном отдалении), велики - неудобно как-то, да и медленно, такси - сложно поймать, да и дороговато, автобусы - вообще без комментариев. Поэтому, очень печально будет, если мопеды совсем "зачистят" 16

Кстати, немного не понимаю разницы между мопедом/скутером 35
Скутер, это то что на газу, а мопед - электрический? А то вдруг я тут вообще не о том виде транспорта говорю 18
2015.08.17
Ответить
90
Собственно, если посмотреть на статистику, то дорожное движение в Китае безопаснее чем в России. На 1\5 больше погибших, в 1.7 раза больше машин.
За 2014 год в ДТП в Китае погибло 34.292 человека, а в России за тот же 2014 год - 26.963. И это при условии, что количество 民用车辆(всех ТС) в Китае на тот же 2014 год насчитывалось 83.070.000, а в России - 48 млн
А вообще, ездить в Китае гораздо спокойней чем в России. Если сравнивать с Россией, то вообще благодать - на улицах практически отсутствуют хрусты, отсутствуют дедки на ТАЗах, помнящих первую мировую, отсутствует шантрапа на зубилах и шохах, отсутствуют заниженные приоры. Никто не выезжает на стоп-линию и не перекрывает пешеходный переход. И главное - отсутствуют накупившие праворулек упыри. Уберут с улицы шелупонь на мопедах - вообще замечательно будет. 90% аварий из-за них
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2015.08.17
Ответить
Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 11 Следующая » Переход на страницу  +