11
2015.07.23arreke Я пока тоже не сильно разбираюсь, но судя по фотографиям на них можно по дорогам общественного пользования ездить:
http://m.powersports.honda.com/model/street/All%20Products/crf250l/2015
http://www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/DR200SE/2013/DR200SE.aspx

Ей-богу, проще вам будет с каргистами в Гуанчжоу договориться, отправите 5 посылок, в 1 движки, во второй рамы, в третьей колеса и так далее. Главное жидкости слейте.

Только имейте в виду, граница с Казахстаном стоит уже 2-й месяц и когда откроется не ясно+ставки проходных подняли на 30% если везти легально (что в вашем случае сомнительно)
2015.07.23
Ответить
12
2015.07.23barss1986 Ей-богу, проще вам будет  с каргистами в Гуанчжоу договориться, отправите 5 посылок, в 1 движки, во второй рамы, в третьей колеса и так далее. Главное жидкости слейте.

Только имейте в виду, граница с Казахстаном стоит уже 2-й месяц и когда откроется не ясно+ставки проходных подняли на 30% если везти легально (что в вашем случае сомнительно)

А как же путешествие и приключения ))
Ведь основная цель была прокатиться по Китаю и Казахстану, попутишествовать и видео поснимать, как Че Гевара в дневниках мотоциклиста ))

Неужели все так сложно, а как же путешественники передвигаются по странам на своем транспорте?
2015.07.23
Ответить
13
2015.07.23arreke А как же путешествие и приключения ))
Ведь основная цель была прокатиться по Китаю и Казахстану, попутишествовать и видео поснимать, как Че Гевара в дневниках мотоциклиста ))

Неужели все так сложно, а как же путешественники передвигаются по странам на своем транспорте?

а права китайские есть?
2015.07.23
Ответить
14
Путешественники на своих авто передвигаются по тем странам, которые подписали Венскую конвенцию о правилах дорожного движения - она унифицировала водительские удостоверения, дорожные знаки, разметку, габариты транспортных средств и еще кучу всего, о чем обычный человек и не думает.
Китай стал только ассоциированным ее членом, так что пока он не подходит для автопутешественников.
Лирическое отступление. Задачка для мозгов - почему у всех европейских фур двигатель под кабиной, а у американских - под капотом. Хотя движок под кабиной гораздо более неудобен и дорог в производстве.
2015.07.23arreke Неужели все так сложно, а как же путешественники передвигаются по странам на своем транспорте?
Покажите мне путешественника(хоть одного), который по Китаю передвигается на ТС не с китайскими номерами - и я сниму шляпу перед ним.
Да и правильно - идиотов, накупивших праворулек на дороги с правосторонним движением выпускать нельзя. А в Приморском крае таких 90%. Тут с левым рулем на обгон с опаской идешь - прижмешься к полосе и смотришь - кто на встречке. А с правым рулем фуру на встречке при обгоне можно заметить только в тот момент, когда она в тебя врежется. Тьфу. Вроде же логично - праворульки для левостороннего движения, леворульки - наоборот. Но нет, идиотам логика чужда.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2015.07.23
Ответить
15
2015.07.23ipanda а права китайские есть?

Вот собираюсь на китайские права сдавать экзамен, друг немец весной получил, вроде ничего сложного если хорошо подготовиться.
2015.07.23
Ответить
16
херней не страдайте езжайте сначала во владивосток или хабаровск там по ищите ваши мотыки и потом 10 тыс кило по России матушке ...
2015.07.24
Ответить
17
Вы если были в китае или живете, то должны знать, что за дороги тут бошлять надо . могут стопорить проверять лишний раз и не из за денег, а из за своей патриотичности мать ее за ногу, типа лаовай на мотоциклах вышаливает иш че творит, или просто поглазеть мол макака белая на мотоцикле откуда и куда .
2015.07.24
Ответить
18
зря человека запугиваете, ездят люди: http://travel.drom.ru/21111/
и вот еще: http://travel.drom.ru/23475/
для проезда через страну вешается временный знак.
По Китая я и без китайских прав ездил, с обычными российскими и с международными российскими. Останавливали не часто, только когда мимо Шанхая ездил во время выставки - каждый раз останавливали, копировали документы и отпускали. Чжэцзян, Цзянсу, Шаньдун - смотрели, вертели в/у и отпускали дальше.
Если хватает упорства и есть огромное желание - дерзайте. "Дорогу осилит идущий (в вашем случае - едущий)"...
А сидя на попе и фантазируя далеко точно не продвинешься.
2015.07.24
Ответить
19
Еще про навигаторы:
лучший вариант - китайский навигатор. Тот же Мио. Хваленые Garmin не видят половину дорог. Был случай - впервые в Шанхае за рулем, на Пудун по развязкам с третьего раза с тремя навигаторами (штатный в машине - Камри 2011г, навесной китайский и в смартфоне русский) только смог заехать. Они же не видят уровни на развязках, да еще под развязками часто сеть теряют со спутниками.
2015.07.24
Ответить
20
Хм, в первый раз про такие номера слышу, но ладно - в мире много нового. Итак, так как не знал, то исправляюсь и выкладываю информацию ( то, чего накопал)
Временный въезд ТС в КНР регулируется 临时入境机动车和驾驶人管理规定, по которому иностранец в составе группы путешественников или для участия в соревнованиях может получить временные номерные знаки (临时车号牌)и временное ВУ(临时行驶证)сроком максимум до 3 месяцев. Для получения требуется предоставить подтверждение участия в соревнованиях или групповом путешествии, действительное ВУ своей страны и прослушать 2-х часовой курс китайских ПДД. Так же эти номера и ВУ действуют только определенный срок и на определенном маршруте
第六条 临时专用号牌、临时行驶证和临时驾驶证在规定的日期及行驶路线内有效。

В общем, резюме - бесполезная фигня. На порядок проще( и дешевле) после любого погранперехода взять машину напрокат. И темы автора это не решает - ему же надо выехать из Гонконга ( и затем из Китая), а не въехать в него.
Ну, а храбрецам, ездящим по Китаю без китайских прав, я могу только пожелать разок нарваться на принципиального ДПС-ника
2015.07.24
Ответить