Ей-богу, проще вам будет с каргистами в Гуанчжоу договориться, отправите 5 посылок, в 1 движки, во второй рамы, в третьей колеса и так далее. Главное жидкости слейте.
Только имейте в виду, граница с Казахстаном стоит уже 2-й месяц и когда откроется не ясно+ставки проходных подняли на 30% если везти легально (что в вашем случае сомнительно)
2015.07.23barss1986 Ей-богу, проще вам будет с каргистами в Гуанчжоу договориться, отправите 5 посылок, в 1 движки, во второй рамы, в третьей колеса и так далее. Главное жидкости слейте.
Только имейте в виду, граница с Казахстаном стоит уже 2-й месяц и когда откроется не ясно+ставки проходных подняли на 30% если везти легально (что в вашем случае сомнительно)
А как же путешествие и приключения ))
Ведь основная цель была прокатиться по Китаю и Казахстану, попутишествовать и видео поснимать, как Че Гевара в дневниках мотоциклиста ))
Неужели все так сложно, а как же путешественники передвигаются по странам на своем транспорте?
2015.07.23arreke А как же путешествие и приключения ))
Ведь основная цель была прокатиться по Китаю и Казахстану, попутишествовать и видео поснимать, как Че Гевара в дневниках мотоциклиста ))
Неужели все так сложно, а как же путешественники передвигаются по странам на своем транспорте?
Путешественники на своих авто передвигаются по тем странам, которые подписали Венскую конвенцию о правилах дорожного движения - она унифицировала водительские удостоверения, дорожные знаки, разметку, габариты транспортных средств и еще кучу всего, о чем обычный человек и не думает.
Китай стал только ассоциированным ее членом, так что пока он не подходит для автопутешественников.
Лирическое отступление. Задачка для мозгов - почему у всех европейских фур двигатель под кабиной, а у американских - под капотом. Хотя движок под кабиной гораздо более неудобен и дорог в производстве.
2015.07.23arreke Неужели все так сложно, а как же путешественники передвигаются по странам на своем транспорте?
Покажите мне путешественника(хоть одного), который по Китаю передвигается на ТС не с китайскими номерами - и я сниму шляпу перед ним.
Да и правильно - идиотов, накупивших праворулек на дороги с правосторонним движением выпускать нельзя. А в Приморском крае таких 90%. Тут с левым рулем на обгон с опаской идешь - прижмешься к полосе и смотришь - кто на встречке. А с правым рулем фуру на встречке при обгоне можно заметить только в тот момент, когда она в тебя врежется. Тьфу. Вроде же логично - праворульки для левостороннего движения, леворульки - наоборот. Но нет, идиотам логика чужда.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Вы если были в китае или живете, то должны знать, что за дороги тут бошлять надо . могут стопорить проверять лишний раз и не из за денег, а из за своей патриотичности мать ее за ногу, типа лаовай на мотоциклах вышаливает иш че творит, или просто поглазеть мол макака белая на мотоцикле откуда и куда .
зря человека запугиваете, ездят люди: http://travel.drom.ru/21111/
и вот еще: http://travel.drom.ru/23475/
для проезда через страну вешается временный знак.
По Китая я и без китайских прав ездил, с обычными российскими и с международными российскими. Останавливали не часто, только когда мимо Шанхая ездил во время выставки - каждый раз останавливали, копировали документы и отпускали. Чжэцзян, Цзянсу, Шаньдун - смотрели, вертели в/у и отпускали дальше.
Если хватает упорства и есть огромное желание - дерзайте. "Дорогу осилит идущий (в вашем случае - едущий)"...
А сидя на попе и фантазируя далеко точно не продвинешься.
Еще про навигаторы:
лучший вариант - китайский навигатор. Тот же Мио. Хваленые Garmin не видят половину дорог. Был случай - впервые в Шанхае за рулем, на Пудун по развязкам с третьего раза с тремя навигаторами (штатный в машине - Камри 2011г, навесной китайский и в смартфоне русский) только смог заехать. Они же не видят уровни на развязках, да еще под развязками часто сеть теряют со спутниками.
Хм, в первый раз про такие номера слышу, но ладно - в мире много нового. Итак, так как не знал, то исправляюсь и выкладываю информацию ( то, чего накопал)
Временный въезд ТС в КНР регулируется 临时入境机动车和驾驶人管理规定, по которому иностранец в составе группы путешественников или для участия в соревнованиях может получить временные номерные знаки (临时车号牌)и временное ВУ(临时行驶证)сроком максимум до 3 месяцев. Для получения требуется предоставить подтверждение участия в соревнованиях или групповом путешествии, действительное ВУ своей страны и прослушать 2-х часовой курс китайских ПДД. Так же эти номера и ВУ действуют только определенный срок и на определенном маршруте
第六条 临时专用号牌、临时行驶证和临时驾驶证在规定的日期及行驶路线内有效。
В общем, резюме - бесполезная фигня. На порядок проще( и дешевле) после любого погранперехода взять машину напрокат. И темы автора это не решает - ему же надо выехать из Гонконга ( и затем из Китая), а не въехать в него.
Ну, а храбрецам, ездящим по Китаю без китайских прав, я могу только пожелать разок нарваться на принципиального ДПС-ника