Страницы (3): 1 2 3 Следующая »
1
Хотим с друзьями следующим летом своим ходом пригнать несколько японских Enduro мотоциклов с Шенженя или с Гонконга. От Шенженя до Астаны около 6000 км по прямой.
До этого лишь гоняли легковушки с Германии и России.
Кто знает с какими проблемами мы столкнемся в первую очередь?
Правда что спортивные мотоциклы не нужно расхолаживать?
2015.07.22
Ответить
2
Почему японских, их тут собирают или прям из Японии?
2015.07.22
Ответить
3
2015.07.22бкрс Почему японских, их тут собирают или прям из Японии?

Японские лучше китайских, пока не знаю можно ли в Гонконге купить настоящего японца за японскую цену. Видел только что там праворульки, поэтому решил что наверное и японские мотоциклы там должны быть.
2015.07.22
Ответить
4
2015.07.22arreke своим ходом
с Гонконга.
Если вы даже оформите 两地车牌( а как иначе выехать с ГК на материк), то это уже будет достижением, достойным пямятника. Не говоря уже обо всем остальном (не знаю, как с Казахстаном, но в РФ машины с китайскими номерами не пускают). Плюс снимать мот с учета в китайском(и гонконгском - не забываем про 两地车牌) ГАИ и ставить в местном...
В общем, если получится - то это будет крутое достижение.
Но раз в 5 дешевле будет их на месте купить. Хотя, вам, похоже, не так результат, как процесс интересен.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2015.07.22
Ответить
5
2015.07.22vaily ... в РФ машины с китайскими номерами не пускают)...

В июне 2015 года видел в Москве в районе Менделеевской автомобиль с китайскими номерами
2015.07.22
Ответить
6
2015.07.22vaily Если вы даже оформите 两地车牌( а как иначе выехать с ГК на материк), то это уже будет достижением, достойным пямятника.

Ну, я бы не сказал, что это прям какое-то достижение. Просто надо будет отвалить порядка 160 тыс. долларов США за 两地车牌 и в принципе дело в шляпеSmile
2015.07.22
Ответить
7
2015.07.22vaily Не говоря уже обо всем остальном (не знаю, как с Казахстаном, но в РФ машины с китайскими номерами не пускают). Плюс снимать мот с учета в китайском(и гонконгском - не забываем про 两地车牌) ГАИ и ставить в местном...
В общем, если получится - то это будет крутое достижение.
Но раз в 5 дешевле будет их на месте купить. Хотя, вам, похоже, не так результат, как процесс интересен.

Если я не ошибаюсь, у Enduro нет номеров, он не числится как автотранспорт, а скорее как спорт инвентарь.
Или я не прав?
2015.07.22
Ответить
8
2015.07.22arreke он не числится как автотранспорт, а скорее как спорт инвентарь.
Или я не прав?
Чтобы он числился как спортинвентарь - его надо перевозить в кузове машины. А на дороге общего пользования он будет считаться транспортным средством, и, соответственно, должен быть оснащен номерными знаками.
2015.07.22
Ответить
9
Поправьте, если я не прав:
Enduro - это тип мотоцикла, который схож с off road, но приспособлен к движению по дорогам общего пользования, т.е. у него есть фара, фонарь, поворотники, катафоты, зеркала, сигнал и подсветка номерного знака + шины дорожного типа. Благодаря этим частям на нем можно ездить по дорогам общего пользования, но и на учет ставить надо. Чистый off road, как и квадрики (опять же, если вышеуказанные части, то можно) предназначены для бездорожья, а не для дорог, поэтому их на учет не ставят и права на них не получают.
2015.07.23
Ответить
10
Я пока тоже не сильно разбираюсь, но судя по фотографиям на них можно по дорогам общественного пользования ездить:
http://m.powersports.honda.com/model/street/All%20Products/crf250l/2015
http://www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/DR200SE/2013/DR200SE.aspx
2015.07.23
Ответить
Страницы (3): 1 2 3 Следующая »