1 2 3 ... 6 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Я учусь в Китае, хочу купить HSK, но боюсь что университет проверит, где был сдан экзамен и догадаются что я его купила. Вообще возможно ли как то проверить место сдачи экзамена.
2017.03.17
править Тема Ответить
2
2017.03.17Езедэдэ Я учусь в Китае, хочу купить HSK, но боюсь что университет проверит, где был сдан экзамен и догадаются что я его купила. Вообще возможно ли как то проверить место сдачи экзамена.
А чего тебе бояться, где был сдан экзамен роли никакой не имеет,ну спросят а почему ты здесь не сдала?ты скажи что собиралась поехать до подруги ,Например в Пекин, ну и попутно сдать экзамен и все) еще сделай такое возмущенное лицо типа, тебе какая разница до моей жизни? поверь работает)
2017.03.17
Тема Ответить
3
Странно, что вам ещё нотации тут не прочитали 14. Им пофиг как вы сдали, главное они смогут отчитаться, что люсюешены у них хорошо знают китайский. Главное покупайте у проверенных, чтобы не нарваться на мошенника.
2017.03.17
Тема Ответить
4
Здесь такое, кажется, ещё не обсуждалось?
Разве их продают?
Место сдачи, как мне кажется особо никого не интересует. А вот проверка, выдача сертификатов и вся информация в одном центре в Пекине.
2017.03.17
Тема Ответить
5
Проверить можно все: кто сдавал, когда, где, данные сдающего, номер пропуска на экзамен и прочее.

Какой хск-то требуют?
2017.03.17
Тема Ответить
6
2017.03.17сарма Здесь такое, кажется, ещё не обсуждалось?
Разве их продают?
Место сдачи, как мне кажется особо никого не интересует. А вот проверка, выдача сертификатов и вся информация в одном центре в Пекине.

продаются, вернее за человека сдаёт какой нить уйгур. А китайцы плохо различают иностранцев (многие уйгуры похожи на европейцев).
2017.03.17
Тема Ответить
7
2017.03.17DX_mode Главное покупайте у проверенных, чтобы не нарваться на мошенника.
Китайцы продают? А какие примерно расценки, если не секрет?
2017.03.17
Тема Ответить
8