Страницы (20): 1 2 3 4 5 ... 20 Следующая » Переход на страницу  +
1
Ребята, у меня вопрос, на который на форумах не нашла точного ответа. Может кто учится/учился в Сямэньском университете? Скажите, общежитие для магистрантов находится там же, где и корпус университета, в котором проводятся занятия (т.е. на острове?), или же на территории материка и приходится тратить долгое время на дорогу до университета? В частности если говорить о стипендиантах (государственная стипендия)
А то не хотелось бы часа 3 на дорогу тратить Smile
2016.02.05
Ответить
2
Я учусь на госстипендии, магистратура Гуманитарного факультета. Насколько я знаю, за пределами острова на картофельных полях живут только стажировщики, которые китайский учат, а магистратура-аспирантура в основном живописном кампусе. Сейчас общаги переполнены, поэтому может так случиться, что будут селить в съемных квартирах в окрестностях Сяда. В любом случае, 3 часа на дорогу не должно уходить)
2016.02.05
Ответить
3
2016.02.05鲁登寇 Я учусь на госстипендии, магистратура Гуманитарного факультета. Насколько я знаю, за пределами острова на картофельных полях живут только стажировщики, которые китайский учат, а магистратура-аспирантура в основном живописном кампусе. Сейчас общаги переполнены, поэтому может так случиться, что будут селить в съемных квартирах в окрестностях Сяда. В любом случае, 3 часа на дорогу не должно уходить)

Скажите, а в таком случае съёмные квартиры покрываются стипендией? И насколько уровень проживания в них хуже/лучше общежитий?
Есть ли возможность заранее забронировать общежитие до приезда?
2016.02.05
Ответить
4
2016.02.05Yelinna Скажите, а в таком случае съёмные квартиры покрываются стипендией? И насколько уровень проживания в них хуже/лучше общежитий?
Есть ли возможность заранее забронировать общежитие до приезда?

если вы выигрываете полный грант, то университет обязан предоставить вам жильё.
2016.02.06
Ответить
5