1
Добрый день!

Всегда с большим интересом читал темы на форуме, которые были посвящены вопросам из серии "Помогите распознать, что здесь написано...".
На днях мой друг, зная моё увлечение китайским языком, прислал мне сообщение с просьбой помочь ему прочесть, что написано на его кофейной чашке.
Для меня эта задачка оказалась из разряда неберущихся: в каллиграфических стилях, увы, я не разбираюсь...
Друг мой работает программистом, и, не зная китайского языка, перед тем, как обратиться ко мне, испробовал технологические приёмы, "скармливая" фотографии чашки системам распознавания текста. Достичь результата у него не получилось.

Я рассчитывал на системы рукописного ввода иероглифов и предположил, что мне может быть достаточно понять только часть иероглифов, т.к. наверняка на чашке написан какой-то известный стих или отрывок из какого-то трактата или произведения, и Google или Baidu "домыслят" недостающий кусок.
Однако, задача оказалась слишком сложной.

Я, пытаясь разгадать этот "ребус", прошёл несколько стадий озарения и отчаяния и в итоге понял, что эти "закорючки" мне не распознать.

Эта задачка подтолкнула меня, "молчаливого читателя" данного форума, зарегистрироваться и спросить мнения у всех вас:
-- может ли кто-то предположить, что здесь написано?
-- как вообще читать и понимать тексты, написанные подобным образом?

А, может, это и не иероглифы вовсе, а просто картинки, "имитирующие иероглифы"?

Скорее всего, текст написан "сверху-вниз и справа-налево".

Верхний иероглиф в правом столбце мне похож на 徒.
Верхний иероглиф в третьем справа столбце напоминает 仙.
Ну, а нижний иероглиф в крайнем левом столбце, видимо, всё-таки 上.

Даже, если предположить, что я эти три иероглифа распознал верно, для Google и Baidu этого маловато...

К теме прикладываю фотографию, на которой все 4 столбца видно сразу, а также фотографию, где отдельно сфотографированы два правых столбца, чтобы было лучше видно.




2016.02.15
Тема Ответить
2
Перед "仙" возможно облако 雲.