Никак не могу определиться, где же всё-таки лучше искать одежду. Китайский Интернет гласит, что якобы в качестве вещей особой разницы нет. Тем не менее, на Ти-молле производители проходят гораздо больше процедур регистрации. Означает ли это, что там товары лучше? Очень бы хотелось услышать советы заядлых шопоголиков!
А ещё хотелось бы узнать, какой минимальный рейтинг товара гарантирует его качество? 4,7 или 4,8???
2016.04.01
2016.04.01 Братуха-борцуха, вот тебе мой метод: набиваешь название товара, выбираешь нужный диапазон цен, после чего сортируешь по количеству проданного (销量)、 выбираешь из тех, кто продал больше 50, знакомясь с описанием и отзывами. Тимол или Тао значения особо не имеет. 2016.04.02
2016.04.01 Не ниже 4.76854 2016.04.02
Вот честно - что tmall, что taobao - разница не сильно велика. Мне и с тмолла приходили так себе вещи.
Я вообще на оценку магазина никогда не смотрю. Смотрю на цену, количество продаж и отзывов, сами отзывы и фотографии в них. Все. Последние пару лет в плане одежды не было покупок, которые меня разочаровали. По 销量 сортирую редко - не все то хорошо русскому, что у китайцев нарасхват. 2016.04.02
![]() скажите, количество продаж и 销量 на таобао это разные пункты, можете меня научить скриншотов с сайта, если не трудно. 2016.04.02 С этим ой как сильно согласен.
Шаолинь уже не тот shaolin60.com
2016.05.23
2016.05.23 Оно и есть. То есть в качестве информации о качестве товара это использовать можно, но сортировать по нему - не люблю. 2016.05.23
2016.04.01 Поищите официальные магазины любимых брендов (官方旗舰店), как правило, они все на Т-молле. Плюсы: не знаю как у вас с ростом, но мне при росте 173 и весе 53 кг китайские марки просто не подходят по размеру, с европейскими брендами все намного лучше. Скидки: в конце и середине каждого сезона можно ухватить неплохие вещи по очень скромной цене (скидывайте, что понравилось в корзину и следите за понижением цены). Качество: как правило, вы получаете то, что было на фото и за что вы заплатили (с чем на таобао бывают проблемы ![]() 2016.05.24
|