2019.10.11chee А вот кстати. Давно ищу ответа на вопрос - какого лешего нужны все эти лаовайские физиономии в рекламе?
Как-тотразговорились с одной хозяйкой бренда и вот задала я ей похожий вопрос.
Сказала, так лучше продается, у большинства срабатывает принцип, что-то иностранное, а значит лучше чем китайское априори.
Плюс на рекламе с иностранными детьми быстрее останавливается глаз. Больше бросается в глаза.
Была у нас съемка, прямо в аутлете. Люди заходили просто посмотреть, отчего в магазине столько зевак.
В итоге заходили, умилялись, фотографировали на свои телефоны, а вокруг это манящее слово СКИДКИ СКИДКИ СКИДКИ )) и вот большинство выходило с пакетиками из магазина.
В итоге настолко поднимались продажи, и хозяйка это лично сказала, что нас приглашали 4 раза в этот аутлет.