+
1
客户经理在莫斯科市
给中国的客户打电话
岗位基本职责:
-给客户打电话;
-记录数据!
-要有热情
-不需要自己去找客户
工作条件
-工作时间: 从8-00到17:00
-工作地点: 莫斯科市
-试用期:1个星期
-工资:300卢布/小时
-工作性质:全职
联系方式
手机 - 8(985)883-52-06
微信 - travuliya
2017.05.23
ЛС Ответить
2
2017.05.25身物像 客户经理在莫斯科市
给中国的客户打电话
岗位基本职责:
-给客户打电话;
-记录数据!
-要有热情
-不需要自己去找客户
工作条件
-工作时间: 从8-00到17:00
-工作地点: 莫斯科市
-试用期:1个星期
-工资:300卢布/小时
-工作性质:全职
联系方式
手机 - 8(985)883-52-06
微信 - travuliya
Классная работа, З/П почасовая выше минималки в Гонконге. Только как с официальным оформлением дела обстоят?
2017.05.25
ЛС Ответить
3
2017.05.25lasertech Классная работа, З/П почасовая выше минималки в Гонконге. Только как с официальным оформлением дела обстоят?

Оформление после испытательного срока 3 месяца
2017.05.25
ЛС Ответить
4
2017.05.25身物像 Оформление после испытательного срока 3 месяца

Написали же что неделя.
2017.05.25
ЛС Ответить
5
Что там 3 месяца испытывать то
2017.05.25
ЛС Ответить
6
2017.05.25donmito Что там 3 месяца испытывать то
Просто через 3 месяца будет ясно бизнес выгодный или нет! Может, лавочку нужно будет закрывать. Или направление. Зачем в условиях неопределенности иметь официального работника.
Я думаю, что прикроют раньше, ничего они своими холодными звонками не добьются.
На китайцах могут заработать толькое еще большие проходимцы-китайцы. А у этих ничего не получится.
2017.05.26
ЛС Ответить
7
Да, это верно. Был у нас магазин года два назад, продукты продавали. Сначала взяли одного русского работника. Он мог рассказать китайцу о товаре, о его свойствах. После этого просто ждал, купит тот что-то или нет.

Китайский же работник не просто рассказывал о товаре, он еще использовал всякие шутки-прибаутки, приводил в пример родственников, мол, а вот у меня такая-то сестра это ребенку берет, все зашибись, а вот у меня дядя это купил, тоже рад. Ну и все в таком духе. Разумеется, у китайцы были продажи значительно больше, чем у русского.

Так что, думаю, для китайских клиентов лучше искать китайских "звонарей" )
2017.05.26
ЛС Ответить
8
2017.05.25Купля-Продажа Написали же что неделя.
Да, неделю идет обучение, и мы смотрим, подходим ли друг другу)) затем уже 3 месяца полноценной работы
2017.05.26
ЛС Ответить
9
2017.05.26lasertech Просто через 3 месяца будет ясно бизнес выгодный или нет! Может, лавочку нужно будет закрывать. Или направление. Зачем в условиях неопределенности иметь официального работника.
Я думаю, что прикроют раньше, ничего они своими холодными звонками не добьются.
На китайцах могут заработать толькое еще большие проходимцы-китайцы. А у этих ничего не получится.

Уже 2 года ничего не закрывается, а звонки совсем даже не холодные)
2017.05.26
ЛС Ответить
10
2017.05.26nightlevit Да, это верно. Был у нас магазин года два назад, продукты продавали. Сначала взяли одного русского работника. Он мог рассказать китайцу о товаре, о его свойствах. После этого просто ждал, купит тот что-то или нет.

Китайский же работник не просто рассказывал о товаре, он еще использовал всякие шутки-прибаутки, приводил в пример родственников, мол, а вот у меня такая-то сестра это ребенку берет, все зашибись, а вот у меня дядя это купил, тоже рад. Ну и все в таком духе. Разумеется, у китайцы были продажи значительно больше, чем у русского.

Так что, думаю, для китайских клиентов лучше искать китайских "звонарей" )

Как Вы верно заметили, китайские звонари действительно лучше справляются) Они, кстати, тут тоже иногда бывают, лазят по форумам)
2017.05.26
ЛС Ответить
+