
Сообщения участников в теме:
barss1986 (2)
JJ (1)
Sopheus (1)
dima_depressor (1)
Mrloyalty (1)
Oleg2 (1)
faket (1)
nightlevit (2)
sempol (1)
бкрс (1)
WTiggA (1)
Вернуться в тему >>>











![]() У них изначально более комплексный подход: это отдельная лпатформа а-ля JD.COM, у нее свои оптово-розничные точки, бондовые склады, прямое сотрудничество с поставщиками и собственная розница. А Тмалл - это же просто площадка для торговых компаний, которая позволяет выгодно продавать свой товар на весь Китая. Поэтому если Epinduo раскрутится, это будет совершенно другой уровень сервиса. Вопрос если. С бондовых складов на границе уже не один год российскими товарами торгуют, но их популярность при этом за пределы пояса Хэйлунцзян/Цзилинь/Ляонин не особо-то и вышла. Wahaha пробовали а-ля квас продавать, но что-то он даже 2 года в рознице не продержался. Тут нужен совершенно другой, не местечковый, уровень мышления, связи для мощных PR акций по стране, ну, и конечно, миллиарды (не юаней) вливания в маркетинг. Найдутся ли? 2016.11.21
|