dima_depressor, 俄品多 это немножко другая песня.
У них изначально более комплексный подход: это отдельная лпатформа а-ля JD.COM, у нее свои оптово-розничные точки, бондовые склады, прямое сотрудничество с поставщиками и собственная розница.
А Тмалл - это же просто площадка для торговых компаний, которая позволяет выгодно продавать свой товар на весь Китая. Поэтому если Epinduo раскрутится, это будет совершенно другой уровень сервиса.
Вопрос если. С бондовых складов на границе уже не один год российскими товарами торгуют, но их популярность при этом за пределы пояса Хэйлунцзян/Цзилинь/Ляонин не особо-то и вышла. Wahaha пробовали а-ля квас продавать, но что-то он даже 2 года в рознице не продержался.
Тут нужен совершенно другой, не местечковый, уровень мышления, связи для мощных PR акций по стране, ну, и конечно, миллиарды (не юаней) вливания в маркетинг. Найдутся ли?
У них изначально более комплексный подход: это отдельная лпатформа а-ля JD.COM, у нее свои оптово-розничные точки, бондовые склады, прямое сотрудничество с поставщиками и собственная розница.
А Тмалл - это же просто площадка для торговых компаний, которая позволяет выгодно продавать свой товар на весь Китая. Поэтому если Epinduo раскрутится, это будет совершенно другой уровень сервиса.
Вопрос если. С бондовых складов на границе уже не один год российскими товарами торгуют, но их популярность при этом за пределы пояса Хэйлунцзян/Цзилинь/Ляонин не особо-то и вышла. Wahaha пробовали а-ля квас продавать, но что-то он даже 2 года в рознице не продержался.
Тут нужен совершенно другой, не местечковый, уровень мышления, связи для мощных PR акций по стране, ну, и конечно, миллиарды (не юаней) вливания в маркетинг. Найдутся ли?