Да, согласен.
Я думаю, немалая часть работы менеджера ВЭД заключается в том, чтобы разъяснить клиенту, что в Китае (внезапно) все делается по другому.
Например, клиент запрашивает какую-нибудь производственную линию. Заводу нужно подготовить предложение, просчитать доставку до границы. Ну или задает вопрос по какой-нибудь буровой установке, мол, можно ли там двигатель поменять, массу утяжелить, поставить систему для удаленного управления и т.д. А потом каждые полчаса звонит, мол, почему нужно так долго ждать ответы на эти вопросы? Можно ведь просто позвонить и спросить, делов-то на 5 минут )))
Я думаю, немалая часть работы менеджера ВЭД заключается в том, чтобы разъяснить клиенту, что в Китае (внезапно) все делается по другому.
Например, клиент запрашивает какую-нибудь производственную линию. Заводу нужно подготовить предложение, просчитать доставку до границы. Ну или задает вопрос по какой-нибудь буровой установке, мол, можно ли там двигатель поменять, массу утяжелить, поставить систему для удаленного управления и т.д. А потом каждые полчаса звонит, мол, почему нужно так долго ждать ответы на эти вопросы? Можно ведь просто позвонить и спросить, делов-то на 5 минут )))