Сообщения Добайочо

1
>>>
Да, согласен.

Я думаю, немалая часть работы менеджера ВЭД заключается в том, чтобы разъяснить клиенту, что в Китае (внезапно) все делается по другому.

Например, клиент запрашивает какую-нибудь производственную линию. Заводу нужно подготовить предложение, просчитать доставку до границы. Ну или задает вопрос по какой-нибудь буровой установке, мол, можно ли там двигатель поменять, массу утяжелить, поставить систему для удаленного управления и т.д. А потом каждые полчаса звонит, мол, почему нужно так долго ждать ответы на эти вопросы? Можно ведь просто позвонить и спросить, делов-то на 5 минут )))
2018.02.06
ЛС Ответить
2
>>>
2018.02.06Panzer Многие живут каким-то старыми стереотипами "в Китае все должно быть дешево", "китайцы работают за три копейки" и отказываются принимать новую реальность, в которой зарплаты в Китае уже выше российских, экологические требования становятся жестче, а вендор может отказаться от заказа, если его не устраивает цена, количество или поставка не под своим брендом.

Да, вы правы. Например, сегодня у нас один клиент недоумевает, что в Китае наступила предновогодняя неделя.

Как так? Новый год - 15 февраля (除夕)? Значит все заводы должны работать эти 9 дней до нового года. Кроме того, после 20 февраля все работники этих заводов должны строго выйти на работу.

Причем, человек уже несколько лет покупает различное оборудование из Китая...
2018.02.06
ЛС Ответить