Сообщения Chai

1
>>>
2018.06.18Чертовский аппетит Так можно ли так сделать сейчас в Китае или нет?)
Ситуация просто такая: нужно уехать из Xingtai в Циндао, есть удобный поезд K1215 (Шицзячжуан-Циндао), но после 4 июля на него из Синтая до Циндао только хардситы почему-то. Но из Шицзячжуана  билетов полно. Ехать в Шицзячжуан не хочется)) да и переплачивать еще, вдобавок. Можно ли взять билет Шицзячжуан-Циндао, а сесть в Синтае?

Не совсем понятно следующее - за что переплачивать? Правильно ли я понимаю, что под переплачиванием подразумевается проезд из Синтая в Шицзячжуан и проезд из Шицзячжуана до Синтая, следуя при этом до Циндао?

Тогда окститесь, можно можно и ещё раз можно, тащиться зазря в Шицзячжуан абсолютно ни к чему. Спокойно берите билет Шицзячжуан-Циндао и по времени поезжайте на вокзал Синтай, про посещение здания вокзала в Шицзячжуане можете спокойно забыть.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2018.06.18
ЛС Ответить
2
>>>
2018.06.13barss1986 Chai, да, такое регулярно было и в ГЖ и в Чжэцзяне. Обычно пускают, просто стоишь. Также можно взять билет на попозже, и сесть пораньше, но без мсет (高铁) , если допустим 无座 нет в продаже

Ага, и так можно.
Даже помню тот первый случай, когда раньше рейса уехал, года 3 назад это было.
Получилось так, что я, китаянка и ещё одна китаянка попали на час-пик, билетов Уси-Шанхай никаких, даже стоячих, не было. Были только билеты на вечер, а мы в 12 дня уже все дела завершили. Я, считающий себя всезнающим и во всём разбирающимся, предложил им взять 慢车. Одна китаянка хитро так улыбнулась и сказала "А зачем? Сейчас возьмём билеты вечернего рейса и поедем". Я - на нервах, пытаюсь сдерживаться, чтобы им не крикнуть "И чё нам придётся до вечера шляться где-то или на вокзале торчать..." Уже помысливал один уехать на маньчхэ, пускай они до вечера ждут.
Но почему-то полностью отдался в их руки. Далее, после покупки билетов мы стали заходить в вокзальное здание, я уже мысленно настроился до вечера торчать на вокзале, но был крайне разочарован, так как думал, что уж лучше по городу прогуляться, чем сидеть. И тут, к моему изумлению, мы направляемся к воротам и спускаемся на платформу, садимся на первый подошедший гаотхе и уезжаем в Шанхай  18
Я был в ахуе и в полных непонятках  18
Хорошо ещё, что сдержался и не выказал своего невежества и неуважительного поведения по отношению к китаянкам, а то смешно бы выглядел...
2018.06.14
ЛС Ответить
3
>>>
И ещё одна интересность с билетами, а именно с билетами на гаотхе.
Каждые 15 минут отправляется гаотхе маршрутом Шанхай-Сучжоу-Уси-Нанкин-и так далее. Когда я опаздывал, проверяющая на воротах китаянка пропускала меня на следующий рейс (который отбудет через 15 минут) несколько раз, несмотря на то, что мой гаотхе вот только что ушёл.
Поначалу как было: взлохмаченный я подбегаю к воротам, прошу пропустить, есть же ещё целых 5 минут, страждущая на воротах китаянка говорила, что по временному регламенту не имеет права меня пропускать. Далее китаянка, спросив до куда я еду, говорила мне, что следующий рейс будет через 15 минут.
Сейчас я уже не нервирую себя, когда, например, стою в пробке и вижу, что часики подтикивают ко времени отхода моего гаотхе.
Идти сдавать и менять билет на следующий рейс меня ни разу не отправляли.
Иногда даже везло, что попадал на сидячку (когда народу мало было), но помнится, что стоять тоже порой приходилось.
2018.06.13
ЛС Ответить
4
>>>
2018.06.13сарма Вы уверены?

Почему-то сдаётся, что при отходе поезда проводник проходит с проверкой по вагону и подаёт сведения о свободных местах.

Т.е. предполагается, что человек просто опоздал на поезд и это место опять свободно для продажи.
Тут уже дело случая --- может, не купят его, может, купят

Что касается лежачек - проводник с проверкой никакой не ходит, он собирает билеты и обменивает их на карточки, собранные билеты он вставляет в свою папку. Так удобно - сразу видно, папку если пролистать, какие места ещё свободные.

Если человек опоздал и не зашёл на своей станции в лежачку - карточка так и будет находиться в папке проводника. Если опоздавший принимает решение сдать билет, то есть вероятность того, что кто-то другой сразу же это место выкупит, но уже с другой станции. А если опоздавший помчится, ну к примеру на гаотхе, до следующей станции, чтобы занять своё место в ушедшем поезде, место его никто не займёт, ни через 2 часа, ни через 5 часов, потому что в системе покупки билетов отсутствует информация по этому месту, никто другой это место выкупить уже не сможет.

Что касаемо сидячек - проверку тут проводят чаще для формальности, с таким огромным пассажиропотоком за всеми входящими и выходящими не уследишь.

Проверка проводится на территории вокзала на входе в само здание.
2018.06.13
ЛС Ответить
5
>>>
Да, так можно. Ездил так, и не раз. Вот к примеру - билетов Уси-Шэньян не было, но были билеты Шанхай-Шэньян (Шанхай - как начальная станция). Заходили в поезд в Уси, пускали без бэ.

Ещё одна интересность с билетами. Даже так можно: срочно нужно было из Уху уехать в Хэфэй, билетов не было, даже стоячих. Китаец купил билеты от Уху до следующей станции, так как они были в наличии, повезло купить сидячие места. Далее что было: приехали к следующей станции, вылезать из поезда не стали, хотя билеты были до этой станции, ехали до Хэфэя безбилетными пассажирами. Когда приехали в Хэфэй, пошли первым делом к 补票窗口 и там восполнили проезд от той самой "следующей станции" до Хэфэя.
2018.06.13
ЛС Ответить