2018.06.18Чертовский аппетит Так можно ли так сделать сейчас в Китае или нет?)
Ситуация просто такая: нужно уехать из Xingtai в Циндао, есть удобный поезд K1215 (Шицзячжуан-Циндао), но после 4 июля на него из Синтая до Циндао только хардситы почему-то. Но из Шицзячжуана билетов полно. Ехать в Шицзячжуан не хочется)) да и переплачивать еще, вдобавок. Можно ли взять билет Шицзячжуан-Циндао, а сесть в Синтае?
Не совсем понятно следующее - за что переплачивать? Правильно ли я понимаю, что под переплачиванием подразумевается проезд из Синтая в Шицзячжуан и проезд из Шицзячжуана до Синтая, следуя при этом до Циндао?
Тогда окститесь, можно можно и ещё раз можно, тащиться зазря в Шицзячжуан абсолютно ни к чему. Спокойно берите билет Шицзячжуан-Циндао и по времени поезжайте на вокзал Синтай, про посещение здания вокзала в Шицзячжуане можете спокойно забыть.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2018.06.13barss1986 Chai, да, такое регулярно было и в ГЖ и в Чжэцзяне. Обычно пускают, просто стоишь. Также можно взять билет на попозже, и сесть пораньше, но без мсет (高铁) , если допустим 无座 нет в продаже
Ага, и так можно.
Даже помню тот первый случай, когда раньше рейса уехал, года 3 назад это было.
Получилось так, что я, китаянка и ещё одна китаянка попали на час-пик, билетов Уси-Шанхай никаких, даже стоячих, не было. Были только билеты на вечер, а мы в 12 дня уже все дела завершили. Я, считающий себя всезнающим и во всём разбирающимся, предложил им взять 慢车. Одна китаянка хитро так улыбнулась и сказала "А зачем? Сейчас возьмём билеты вечернего рейса и поедем". Я - на нервах, пытаюсь сдерживаться, чтобы им не крикнуть "И чё нам придётся до вечера шляться где-то или на вокзале торчать..." Уже помысливал один уехать на маньчхэ, пускай они до вечера ждут.
Но почему-то полностью отдался в их руки. Далее, после покупки билетов мы стали заходить в вокзальное здание, я уже мысленно настроился до вечера торчать на вокзале, но был крайне разочарован, так как думал, что уж лучше по городу прогуляться, чем сидеть. И тут, к моему изумлению, мы направляемся к воротам и спускаемся на платформу, садимся на первый подошедший гаотхе и уезжаем в Шанхай
Я был в ахуе и в полных непонятках
Хорошо ещё, что сдержался и не выказал своего невежества и неуважительного поведения по отношению к китаянкам, а то смешно бы выглядел...
И ещё одна интересность с билетами, а именно с билетами на гаотхе.
Каждые 15 минут отправляется гаотхе маршрутом Шанхай-Сучжоу-Уси-Нанкин-и так далее. Когда я опаздывал, проверяющая на воротах китаянка пропускала меня на следующий рейс (который отбудет через 15 минут) несколько раз, несмотря на то, что мой гаотхе вот только что ушёл.
Поначалу как было: взлохмаченный я подбегаю к воротам, прошу пропустить, есть же ещё целых 5 минут, страждущая на воротах китаянка говорила, что по временному регламенту не имеет права меня пропускать. Далее китаянка, спросив до куда я еду, говорила мне, что следующий рейс будет через 15 минут.
Сейчас я уже не нервирую себя, когда, например, стою в пробке и вижу, что часики подтикивают ко времени отхода моего гаотхе.
Идти сдавать и менять билет на следующий рейс меня ни разу не отправляли.
Иногда даже везло, что попадал на сидячку (когда народу мало было), но помнится, что стоять тоже порой приходилось.
Почему-то сдаётся, что при отходе поезда проводник проходит с проверкой по вагону и подаёт сведения о свободных местах.
Т.е. предполагается, что человек просто опоздал на поезд и это место опять свободно для продажи.
Тут уже дело случая --- может, не купят его, может, купят
Что касается лежачек - проводник с проверкой никакой не ходит, он собирает билеты и обменивает их на карточки, собранные билеты он вставляет в свою папку. Так удобно - сразу видно, папку если пролистать, какие места ещё свободные.
Если человек опоздал и не зашёл на своей станции в лежачку - карточка так и будет находиться в папке проводника. Если опоздавший принимает решение сдать билет, то есть вероятность того, что кто-то другой сразу же это место выкупит, но уже с другой станции. А если опоздавший помчится, ну к примеру на гаотхе, до следующей станции, чтобы занять своё место в ушедшем поезде, место его никто не займёт, ни через 2 часа, ни через 5 часов, потому что в системе покупки билетов отсутствует информация по этому месту, никто другой это место выкупить уже не сможет.
Что касаемо сидячек - проверку тут проводят чаще для формальности, с таким огромным пассажиропотоком за всеми входящими и выходящими не уследишь.
Проверка проводится на территории вокзала на входе в само здание.
Да, так можно. Ездил так, и не раз. Вот к примеру - билетов Уси-Шэньян не было, но были билеты Шанхай-Шэньян (Шанхай - как начальная станция). Заходили в поезд в Уси, пускали без бэ.
Ещё одна интересность с билетами. Даже так можно: срочно нужно было из Уху уехать в Хэфэй, билетов не было, даже стоячих. Китаец купил билеты от Уху до следующей станции, так как они были в наличии, повезло купить сидячие места. Далее что было: приехали к следующей станции, вылезать из поезда не стали, хотя билеты были до этой станции, ехали до Хэфэя безбилетными пассажирами. Когда приехали в Хэфэй, пошли первым делом к 补票窗口 и там восполнили проезд от той самой "следующей станции" до Хэфэя.