Сообщения g1007

1
>>>
В последние пару лет активно стали предлагать кредиты. Много-много кредитов, красивых и разных.
2022.05.31
Тема Ответить
2
>>>
Как было бы одиноко, если б не было спама! 29
2018.06.22
Тема Ответить
3
>>>
2018.06.22Безмерное восхищение .. Это на рабочий звонят-спамят?
Да, на рабочий.  1 Он же и личный, т.к. офис может вечером позвонить, когда я не в офисе. Два аппарата таскать тоже не хочу. Неудобно. Две СИМки — этот вариант потом рассмотрю, впрочем что два телефона, что две СИМки от сорных звонков не спасёт. Рекламщики, как правило, в рабочее время трындят.
2018.06.22
Тема Ответить
4
>>>
Эх, мои доводы не услышаны... facepalm

2018.06.22Безмерное восхищение Если звонят, значит покупал....
Нет.

2018.06.22Безмерное восхищение Просто так же не будут звонить...
Рекламщики будут.

2018.06.22Безмерное восхищение ... то есть левая симка. Потом она выбрасывается...
Не люблю левые СИМки. Почему я должен пользоваться чем-то левым? Не хочу я так! Я купил себе 1 номер и пользуюсь им. Несколько лет пользовался этим номером, и только в этом году начали активно звонить. Раньше тоже были сорные звонки, но также, как у Вас, 2-3 раза в неделю.
2018.06.22
Тема Ответить
5
>>>
2018.06.22Безмерное восхищение Значит, Вы покупали жильё и оставляли свой номер. Хотя могли не оставлять. Только не говорите, что не покупали.  14 Компанию тож продвигали? Продвигали. И прочее...
Ни то, ни другое. От первого, впрочем, не отказался бы, хотя с моими доходами это 做梦.  14 Компанию тоже продвигает наш отдел маркетинга, я к этом отношения не имею. Но визиток по требованию начальства на выставках пришлось много пораздавать.

2018.06.22Безмерное восхищение ...Зачем сотовый давать кому? пишите мэйл, обменяемся если надо...
Затем, что китайские потенциальные заказчики электронной почтой практически не пользуются. А сотовым и вичатом, привязанным к сотовому, пользуются активно.

У нашей фирмы на аутсорсе бухгалтерию сначала сама владелица бухконторы вела. Сама. У неё два телефона. Когда я приходил, обычно это раз-два в месяц, чеки там принести или бумаги какие, на её оба телефона за время моего посещения (от получача до часа), как правило, по 2-3 сорных звонка приходило. Она включала громкую связь, а услышав робота или рекламу через 2-3 секунды скидывала. Сейчас ей реже звонят, наверное, тоже поставила какой-нибудь 管家.
2018.06.22
Тема Ответить
6
>>>
Разное. В основном, это: предлагают недвижимость двух видов, квартиры и магазины (商铺), кредиты, продвижение компании в интернете, изредка страховки, и конечно же, услуги этих самых телефонных роботов. Причём предлагающих кредиты и жильё ничуть не смущает то, что я иностранец. Да, липовые счета-фактуры (发票) ещё предлагают сделать.

Вот только что, как раз позвонили, по поводу услуг телефонного робота. Тел. 0512 82135752. Отправил жалобу (举报) через 12321.
2018.06.22
Тема Ответить
7
>>>
2018.06.22Безмерное восхищение ...Зачем заморачиваться? Левых звонков от силы два в неделю...
Уже по 3-5 в день.
2018.06.22
Тема Ответить
8
>>>
2018.06.22Нушусазя ...и всякий мусор с фразой 管家 в названии самому устанавливать не хочется ни на пк, ни на телефон...
Аналогично! 56
2018.06.22
Тема Ответить
9
>>>
2018.06.21Нушусазя Тоже заколебался одно время.

Ставьте приложение с базами номеров и фильтрацией вызовов. Будет если что подписывать 骚扰电话, 诈骗, а заодно доставщиков посылок, еды, таксистов и т.д.

Даже на iOS с недавнего времени (iOS 9 или 10), стала поддерживать.
Сам пользуюсь 腾讯手机管家 (только этой функцией), но есть ли лучше, с более обширной базой, не знаю.  

Андроид надо полагать, тем более давно умеет, к тому же у китайских брендов такая определялка встроена часто бывает.
腾讯手机管家 думаю, громоздкое. Поставил вот это: 12321举报助手. Это приложение специально для борьбы с роботами, рекламщиками и жуликами и задумано. Поюзаем, посмотрим. Ещё раз спасибо за наводку.
2018.06.21
Тема Ответить
10
>>>
Тут роботы звонят уже вовсю, предлагают фигню всякую. Вроде бы даже на речь реагируют. Но как-то неправильно реагируют, бестолково.  14 Только что вот звонил. Я его (или её, или как это "оно" назвать?) и переспрашиваю: "Что-что за 中心?", мол, не уловил. А робот дальше балаболит. Я ему опять тот же вопрос, чуть по другому задал. Он замолчал. Я его опять, мол, кто вы и чего хотите? Он — умница, сообразил перевести звонок на живого 客户经理.  29

Понятно было сразу, что это сорный звонок (предлагали 彩铃 на мобильный). Но было интересно, попробовать как этот робот работает, поэтому не повесил трубку сразу.
А вообще, что-то с начала этого года сорных звонков шибко много стало. Либо мой телефон в какую-то базу попал. Каждый день по 3-5 таких звонков стабильно, включая выходные.
2018.06.21
Тема Ответить