Сообщения vaily

1
>>>
2018.08.30队系 В простых городах 150 тыс ю в год это наверное стоимость владения 2-3 ролл-ройсами)))))
Речь шла о России и 150 тыр в год. Включая бензин, два комплекта резины за 3 года, КАСКО, ОСАГО, ТО, расходники и т.д. В любом случае, я никогда не тратил в Китае 15 тыс. юаней в год на такси. Некуда ездить столько.
2018.08.30队系 Парковка 300-400ю в месяц в подземном гараже под домом.
1 юань за 15 минут на улице, 2000 в месяц за место в паркинге под офисным центром.
2018.08.30队系 гаосу лу фэй 0,5юаня/км обычной (без мостов больших) дороги.
Усредненный расчет, но ладно. 2500 км Пекин-Гуанчжоу - около 2500 юаней в обе стороны.

2018.08.30vadimsw Либо я дурак, либо лыжи не едут..
Не буду вводить в заблуждение, так как сам владею информацией на уровне агенства ОБС
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2018.08.30
ЛС Ответить
2
>>>
2018.08.30vadimsw Это на уровне договориться и сделать в серую, или официально? Я, когда озадачился вопросом номера в ГЖ, звонил на горячую линию 瓜子, там мне сказали, что 买二手车车牌不能过户。
Это вместе нельзя. То есть у собственника два объекта собственности - машина и номер. Сначала 过户 машину, а потом - номер.
2018.08.30
ЛС Ответить
3
>>>
Вообще, когда-то, пару лет назад, один мужик целый год записывал расходы на машину и выложил отчет. У него вышло около 150к в год на какую-то KIA при обычном ритме жизни. И потом был вывод - если вы тратите на такси меньше, то машина вам не нужна. Это с российскими ценами на бензин, а в Китае он вдвое дороже. Да и то, сценарии использования:
1) ехать куда-то далеко - бензин, амортизация и гаосуфей выйдут дороже, чем билеты на самолет.
2) ездить по городу - парковка, бензин и т.д. выйдут дороже, чем такси.
Да и время не экономит. На такси я из аэропорта еду где-то полтора часа, на метро - 45 минут. С работы (Санлитун) до дома (Таоран) мне ехать ровно 16 минут на метро, на такси в 6 вечера я минут 40 ехать буду.
Так что машина актуальна для... не знаю даже чего. Ездить на\с работы - дороже и дольше, чем метро. По вечерам ездить на отдых - так за рулем пить нельзя. Кататься по окрестностям - да идиотизм же, до Бэйдайхэ 2 часа\80 юаней на поезде или же 5 часов и 200 юаней на машине. До Бадалинь - 40 минут на электричке\6 юаней или же около сотни на машине. Ездить на дальние расстояния - за 2000\3 дня юаней на машине до ГЖ в одну сторону или же за 1500 юаней\3 часа на самолете в обе стороны. Для понтов, разве что.
2018.08.30
ЛС Ответить
4
>>>
Ну, проблема с номерами только в 8 городах вроде. Во всех остальных можно просто прийти и получить номера.
Во-вторых, даже в Пекине номер можно выиграть. 1 шанс из 10 вроде каждый сезон.
В-третьих, даже в Пекине номер стоит 6-7 ванов. Ну, конечно, если устроит какой-то 京Y( хотя я так и не понял, в чем разница между 京A и 京Y - все свободно катаются по городу.
В-четвертых, при покупке 二手车 иногда можно договориться об одновременном 过户 номера
И если покупать без посредника, то единственный сбор 过户费 - несколько сотен юаней. Остальные все расходы уже к продаже не относятся.
Платформ масса. Правда, люди, не в состоянии найти даже ее, вряд ли в покупке продвинутся дальше форумного балабольства. Так что для кого я это писал…
2018.08.30
ЛС Ответить