Сообщения Ламповщица

1
>>>
2018.09.25Parker Ламповщица своим ходом улетел на Луну. Как тебе такое, Илон Маск?

Ламповщица, не переживайте так 1 Если бы с обеих сторон сидели ультра-профи, работа в ВЭД с китайским была бы не нужна. Такие клиенты  - кормильцы.

Причём тут профи не профи, эти элементарные вещи должен помнить любой, любой! менеджер, который хоть как то работает с иностранными компаниями. Неужели это так сложно? Или Вы хотите сказать, что это не важно? То я Вам отвечу, вот из-за этих мелочей, как праздник в три дня, даются неправильные сроки под проект, а потом пукан пригорает когда, начинают задавать вопрос, Где? Где? Эти китайцы и мое оборудование? Почему его ещё не передали экспедитору? И в результате, идёт не соблюдение сроков и срыв контракта с клиентом, а все почему, а потому что из за такой вот мелочи как выходной посреди недели. Не раз такие ситуации были, и они неоднократно повторяются из года в год.
没有压力,就没有动力!
2018.09.25
ЛС Ответить
2
>>>
Как же я ненавижу вот таких как Вы, уважаемый, клиентов (получателей), которые кроме себя и своей «любимой страны» ничего не видят и не слышат, и не хотят слышать, а потом задаются вопросом - Где эти козлы китайцы, кинуть нас захотели, щас мы покажем Вам, кто тут царь в мире, уроды узкоглазые. Так раз Вы работаете с иностранцами, то будьте любезны следить за их выходными и порой ситуацией в их стране, чтобы быть в курсе дела, и потом заранее подстраиваться, и Вам лучше и им тоже, не будет миллион вопросов за один день и куча мыслей, мол они нас «кинули». Не надо видеть только себя любимого. За то Вас и посадили менеджером по работе с иностранными конторами, так как Вы обязаны знать происходящее не только у себя в стране, но и там за рубежом, чтобы подстраивать сроки и курировать (осведомлять) остальные отделы, а не только печатать письма и тыкать кнопочки. Будьте добры запомнить или пометить такие дни, это не так сложно. А то я знаю таких, которые говорят - И что ж то у них праздники, у меня проект горит, а они мне до сих пор оборудование не отгрузили, и что теперь я клиенту скажу, он меня уже вешать собирается, так как он Генерал там какой то. Так Вы прежде чем сроки давать, должны учесть все эти нюансы, а не обещать клиенту золотые горы и в максимально сжатые сроки доставить ему оборудование. Вы не пуп земли, чтобы в другой стране им качать права и диктовать что и как делать, тем более они не обязаны Вам ничем, так как Вы там никто, и никто не будет по Вашему одному звонку бросать свой отдых и бежать делать то, что Вы хотите от них. Надо уметь уважать других и их устои, чтобы не было таких неприятных моментов в работе.

К тому же, что Вам мешало просто тупо пробить в Гугле, что за праздник и сколько он будет длиться в Китае?
2018.09.25
ЛС Ответить