Сообщения Chai

1
>>>
2019.07.05妈竟饭 У нас обычно обед с 11:30 - 13:00. В принципе привык уже, даже успеваю проголодаться Smile Завтракаю в районе 8:00-8:15. Когда клиенты из России приезжал, специально подстроились под них, организовали обед в 14:00.

А вот интересный вопрос - не они ли должны подстраиваться под китайцев, будучи на территории Китая?
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2019.07.05
Тема Ответить
2
>>>
2019.07.05Johny Точно тупые. Клиент хочет спать, не может прийти в 8 утра. В компании все тупые, потому что не могут организовать время для ланча. Такая ерунда стала преградой для переговоров. Наверное даже потом договорится не сможете. 14

Ой ты мой хороший, все тупизмом у тебя стали блестать  29

Ситуация следующая: клиент - из России, китайцы - из Китая, место действия - Китай.
Клиент, будучи привычным вставать часов 9 у себя на родине, не преминёт случаем встать во столько же и в Китае. В 11 уже обедать пора, а клиент только позавтракал и обедать так рано НЕ МОЖЕТ. Вяло совещаемся дальше до 1 часа, пока клиент про обед не вспомнит. И тут бац, выясняется, что пообедать то и негде, так как все повара в нормальных ресторанах в 1 час дня по домам на отдых разбредаются. Ну не поведёшь клиента в забегаловку же.
Результат: китайцы довольствуются КФС в 11 часов, клиенту тоже приходится довольствоваться КФС, но уже в 1 час.
Это культурные различия, и их преодолеть - только с клиентом-другом уже можно.
Есть у нас такой постоянный партнёр, который в 8 утра - уже у нас в офисе, в 11 часов - мы езжаем в шикарный ресторан со всевозможными яствами, в 1 час - продолжаем совещаться. Душа ему не нарадуется прям  14
2019.07.05
Тема Ответить
3
>>>
2019.07.05China Red Devil Сложно было объяснить клиенту, что в Китае обед в 11, и за час вы наговориться не успеете?...

Ой, и не говорите, сколько им не говори (клиентам этим), всё равно что в лоб что в полбу. Клиент к 10 подъезжает если, то стало быть он в 9.30 только имемши отзавтракать. И сколько я не акцентировал их внимание на времени, всё равно клиенты простыню на свою сторону тянут.
2019.07.05
Тема Ответить
4
>>>
2019.07.05Авокадо В этой ситуации все выставили себя идиотами:
1) представители фирмы в Китае со своими китайцами. Так как менеджер тупо не может организовать людей и провести переговоры. Пожрать им видете ли надо. Сказывается очень посредственная работа с персоналом и недостаточная мотивация.
Вы же знаете Китай, и то, что обед - священное время в Китае, не мне говорить. Если их не отпустить в 11, то они будут вяло проводить переговоры и ежеминутно поглядывать на часы, спрашивая клиента - ну чё, может на обед?

2019.07.05Авокадо 2) клиент тоже умом не блещет. Он ещё переговоры на 18:00 вечера назначил бы. Рабочий день начинается в 8, приезжай в 8 и договаривайся. Сказывается тот факт, что клиент просто глупая и недалёкая болванка.
Клиент то русский, а Вы же знаете Россию, она (Россия эта) в 8 утра ещё спит вся.

Надо пытаться искать золотую середину. И клиент к нам не раз приезжал, а тыщу раз. Но середину эту так до сих пор и не нашли. Все довольстовались тем, что начиная с 11.00 все китайцы поодиночке ходят за угол (в соседний бангунши) и там потребляют КФС или макдак, привезённый заботливым шифу, прерываясь на клиента, который вдруг может задать вопрос по их части.
2019.07.05
Тема Ответить
5
>>>
Вопрос у меня тут снова возник:
Во сколько вы обедаете в Китае?
Есть ещё те, кто не приспособился и упрямо продолжает по-российски в 1 час дня наяривать обед?
Ситуация такая: у нас такой распорядок дня, что обед у нас начинается в 11.00, что ингода терпимо для меня, завтрак не емшего, или ингода абсолютно неприемлемо (так как мозг то и дело бомбит: 11? а чё не в 10? Работай давай, куда в такую рань да обедать то...).
Ситуация следующая: клиент заехал к нам российский. Всё нормально встретили-приняли, на следующий день - переговоры, договариемся ко скольки, к 8 - клиент в шоке. Вы чё, говорит клиент, так рано то, давайте к 10 хотя бы.
Подошло время к 11.00 - в компании и комара не сыскать, все на обед улетели, начальство вещает клиенту - пора обедать, клиент - вы чё, братцы, время только 11 часов, давайте совещаться продолжать, в 1 час съездим пообедаем. Итого: китайцы - кислые, кто-то втихаря за углом макдак или КФС хавает.
2019.07.05
Тема Ответить