Сообщения Цяниф

1
>>>
DIDI уже пришло в Казань, через год будет в Москве и Питере и такси станет по цене как автобус +/- ну и все текущие перевозчики такси дружно взвоют на китайские цены.
2020.07.29
ЛС Ответить
2
>>>
Так и есть, вот типовой день рабочий, прилетают люди в Гуанчжоу из условно Москвы в 10-00 утра рейсом су220 Аэрофлота, например 2-3 человека, мне надо приехать за ними в Аэропорт, встретить, затем едем в Шэньчжэнь на завод и ближе к вечеру на обратном пути в Донгуань на третий завод, затем отвезти в отель в Гуанчжоу. Транспорт общественный не позволит за день все успеть и т д, да и не выдержат физически такого насилия в метро/такси/поезде. По деньгам с общественным транспортом - выйдет дороже в несколько раз. И так через день-два. Вот зачем нужна машина.
2020.07.29
ЛС Ответить
3
>>>
Пока читал длинный пост меня опередили. В Питере и Москве круто работает, я за крайний приезд в Россию постоянно на Яндекс драйве катался, реже на делимобиле и юдайве. Машины, особенно у яндекса новые и в хороших комплектациях, короче для людей сервис.
2020.07.29
ЛС Ответить
4
>>>
2020.07.06unknown )
вот вам и ответ, хех. мне вот кажется излишне долгим, когда автобуса или метро 10 минут ждать. а тут аж 3 часа.

ну и власти целенаправлено уничтожали в США общественный транспорт, чтобы стимулировать покупки личных авто. я сам свечу не держал и в белом доме не работал, просто видел в какой то документалке

Его в среднем захолустье и не было никогда, обычно только в мегаполисах есть общественный транспорт, далее уже крайне редкие автобусы. Эта страна создана для автомобиля.
2020.07.06
ЛС Ответить