DIDI уже пришло в Казань, через год будет в Москве и Питере и такси станет по цене как автобус +/- ну и все текущие перевозчики такси дружно взвоют на китайские цены.
Сообщения участников в теме:
Frau Lau (1) Lady_Shanghai (11) Leonid_Kulichkin (3) Цяниф (4) faket (5) Elasmotherium (1) Glololo (3) 队系 (3) Авокадо (1) 光惜 (3) China Red Devil (1) Johny (26) Walter2000 (2) Аверлок (1) Andrei (1) 少娜典 (4) Nabokov_q (3) Ицедис (1) остроwok (4) maiba (1) 哇星口 (1) Тудэпи (2) Parker (1) Хи (3) Хэтёра (3) unknown (1) zhizhu (2) Великая балерина (3) Нясишю (2) wusong (1) Ах (2) 游牧人 (1) 布尔塞维克 (4) Если вот сейчас (3) MorphBall (1) evkon (1) 保罗 (1) Шетут (1) Бешеное сопротивление (1) nomoreerrors (1) 法口讲 (1)
<<< Вернуться в тему
Так и есть, вот типовой день рабочий, прилетают люди в Гуанчжоу из условно Москвы в 10-00 утра рейсом су220 Аэрофлота, например 2-3 человека, мне надо приехать за ними в Аэропорт, встретить, затем едем в Шэньчжэнь на завод и ближе к вечеру на обратном пути в Донгуань на третий завод, затем отвезти в отель в Гуанчжоу. Транспорт общественный не позволит за день все успеть и т д, да и не выдержат физически такого насилия в метро/такси/поезде. По деньгам с общественным транспортом - выйдет дороже в несколько раз. И так через день-два. Вот зачем нужна машина.
2020.07.29
Пока читал длинный пост меня опередили. В Питере и Москве круто работает, я за крайний приезд в Россию постоянно на Яндекс драйве катался, реже на делимобиле и юдайве. Машины, особенно у яндекса новые и в хороших комплектациях, короче для людей сервис.
2020.07.29
2020.07.06unknown ) Его в среднем захолустье и не было никогда, обычно только в мегаполисах есть общественный транспорт, далее уже крайне редкие автобусы. Эта страна создана для автомобиля. 2020.07.06
|