Сообщения Адов

1
>>>
2021.02.18dunduk К слову я внук учительницы с 36 летним стажем, бывает и больше. Так что я, можно сказать, вырос в школе. Но люди тогда были другие.

Люди всегда меняются, дети всегда меняются. Невозможно ожидать, что всё остаётся как в прошлом. Надо придумать какие способы справляться с новыми детьми (и родителями), а не просто уйти.
Помогаю онлайн с изучением китайского и кантонского.
Перевожу на китайский, делаю вычитку китайских текстов.
2021.02.18
ЛС Ответить
2
>>>
dunduk, я работал в частной школе, там остальные коллеги университетские студенты, у них не было опыта, не могли контролировать дисциплину.

А я не разрешал никого не слушаться и боролся с ними до конца, сам захватил власть. Могу попробовать войти в классную комнату в России. 1
2021.02.18
ЛС Ответить
3
>>>
2021.02.18Нехиг У нас Учитель потерял весь авторитет, раньше учитель вызывал родителей и спрашивал у них почему их дети так плохо учаться, сейчас же наоборот. Двойки не ставятся, детей ругать нельзя. Итого имеем не пятибальную систему оценки, а трехбальную.

Говоря о репетиторах тоже самое, не дай бог ребенку сказать что он ленивый, то все сразу заявляется мамка которая будет его до потери пульса защищать, мол как вы посмели мое дитя называть ленивым. Мы вам деньги не за это платим.

在俄国当教师这么惨 123 ,谁还会入行当教师﹖
2021.02.18
ЛС Ответить
4
>>>
2021.02.17Наибольшее сопротивление Спасибо, что поделились опытом!) Очень интересно, особенно последнее 14 А вот мне любопытно, что вы подразумевали под наказаниями?

Разные есть.

- стоять на 15 минут, на целый урок
- задержать на час после школы (эффективнее)
- 罚抄
- не разрешать перерыв
- звонить родителям
- административные наказание (например 记过)

Про 罚抄 коллеги сказали, что надо заставлять ученика копировать что-то значимое, а не бессмысленное как школьные правила. Можно копировать 唐诗、道德经.

Если хочешь, накажи что-то интересное, например, 罚写情书.

2021.02.18Atomic Бить  31
Нельзя бить. Это незаконно, ты поставишь себя в невыгодное положение. Родители могу жаловаться. Хотя я иногда не мог терпеть и бил мягко. 29

Сейчас ученики становятся хитрее и хитрее, не боятся наказаний, надо думать новые способы.

Лучше быть авторитетнее, чтобы ученики боятся и не совершают нарушение. Так учитель и ученики могут сосредоточивать на настоящую работу. Наказание - это трата времени.
2021.02.18
ЛС Ответить
5
>>>
2021.02.17Наибольшее сопротивление Не подскажите как вы это делали?)

- Хорошо готовиться к уроку, иначе ученики найдут причины не слушать урок
- Делать урок как можно интереснее, чтобы ученики хотят слушать (потому что я сам тоже понимаю, что скучный урок трудно терпеть)
- Как можно создать хорошие отношения с учениками

- Быть уверенным в своём авторитете в классе (это самое важное)
- Создать правила, говорить о них ученикам на первом уроке.
- Знать какие наказания есть, которые ты можешь использовать, когда ученики не слушаются
- Твёрдо исполнить наказания, не разрешать им сбежать от наказаний
- Знать когда надо ругаться, когда нет. Если ругаться на ученика, это надо быть случаем, когда на самом деле есть что ругать, иначе ты потеряешь авторитет.
- (... ещё другие навыки, я думаю.)

Это психологическая война с детьми. Если у тебя авторитет или авторитетная атмосфера, тебе даже не надо ругаться или наказывать. Ученики боятся. Я помню, что через несколько лет работы, мне уже не надо было много ругаться или наказывать. Когда я входил в классную комнату, они сами молчали.

Это характер через сотню боёв. В начале ученики очень обижали меня, сейчас наоборот.  14
2021.02.17
ЛС Ответить
6
>>>
2021.02.16Siweida Ну тут все же разница очень большая - работать с группой или репетиторствовать один на один. Если б меня заставили выступать перед группой немотивированных детей, я бы застрелилась. А один на один с учеником норм.

Я наоборот. 105 Я привык к группе с 10 учениками или большому классу с 30 учениками. В начале не знал, как контролировать дисциплину. Был ужас. Постепенно хорошо контролировал класс. Даже они были немотивированными, мог заставить их выполнить задачи.

А к одному на один не привык.
2021.02.16
ЛС Ответить
7
>>>
秘密, CubanPete, очень ценные советы. Я только что начал репетиторства китайского и кантонского.

Сам работал в государственной и частной школах в Китае. В начале плохо работал, не мог контролировать учеников, не знал, что делать на уроках. Ученики даже говорили, что я не должен быть учителем. Очень хотел бросить. Но для выживания надо продолжать. Потом поменял рабочие места, работал лучше и лучше. Через 5 лет никто не говорил, что я не мог преподавать.

Путём работы я (как необщительный мужчина) даже стал экстравертивнее и общаться с людьми лучше. Но это был очень больной процесс.

Сейчас преподавание китайского другое дело. Надо всё заново копить опыт!
2021.02.16
ЛС Ответить