2021.02.17Наибольшее сопротивление Не подскажите как вы это делали?)
- Хорошо готовиться к уроку, иначе ученики найдут причины не слушать урок
- Делать урок как можно интереснее, чтобы ученики хотят слушать (потому что я сам тоже понимаю, что скучный урок трудно терпеть)
- Как можно создать хорошие отношения с учениками
- Быть уверенным в своём авторитете в классе (это самое важное)
- Создать правила, говорить о них ученикам на первом уроке.
- Знать какие наказания есть, которые ты можешь использовать, когда ученики не слушаются
- Твёрдо исполнить наказания, не разрешать им сбежать от наказаний
- Знать когда надо ругаться, когда нет. Если ругаться на ученика, это надо быть случаем, когда на самом деле есть что ругать, иначе ты потеряешь авторитет.
- (... ещё другие навыки, я думаю.)
Это психологическая война с детьми. Если у тебя авторитет или авторитетная атмосфера, тебе даже не надо ругаться или наказывать. Ученики боятся. Я помню, что через несколько лет работы, мне уже не надо было много ругаться или наказывать. Когда я входил в классную комнату, они сами молчали.
Это характер через сотню боёв. В начале ученики очень обижали меня, сейчас наоборот.