Сообщения vaily

1
>>>
2022.01.09Кот-бегемот Где сказано, что это обязан делать именно тот, кто сдает груз тому, кто осуществляет перевозку?
Медицина тут бессильна. А кто это должен делать, Пушкин? Так он умер давно.
Транспортная компания не должна и даже права не имеет открывать и смотреть, что там внутри. Вся ответственность за достоверность сведений лежит на грузоотправителе, а не на перевозчике. Дело перевозчика - таскать груз от забора и до обеда, куда сказали.
Ты хоть раз грузы отправлял? Ни одна транспортная компания в жизни не возьмет груз без всей этой кучи сопроводительных документов. И при первых же проблемах она скажет «да я понятия не имею, разбирайтесь с отправителем». И будет полностью права.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.01.09
ЛС Ответить
2
>>>
Еще раз, для особо больных - кто является "грузоотправителем"? Если ТС - то ОН несет ответственность за правдивое предоставление информации, грузоперевозчика это вообще ебать не должно, он может контейнер и не открывать. Грузоперевозчик перевозит контейнер откуда сказали куда сказали и выполняет требования таможни, погранцов и тогдалие.
А если грузоотправитель каргисты - то при чем тут вообще ТС, какое он к этому отношение имеет?
2022.01.09
ЛС Ответить
3
>>>
2022.01.09Кот-бегемот Еще раз: что конкретно нарушил тот, кто отправил груз через карго? Не еби мозги, ответь прямо. Что именно, какой закон и т.д.
Конкретно, не деятельность карго-компании, а того, кто отдал груз на перевозку этой компании.
И так, слушаем.
Пздц, ты упоролся.
Цитата:第四十七条 进出境物品的所有人应当向海关如实申报
Достаточно?
2022.01.09
ЛС Ответить
4
>>>
2022.01.09Кот-бегемот Ты так и не ответил, в чем конкретно нелегального в действиях того, кто отправляет груз через Карго.
Ты 2+2 сложить не можешь?
Карго - это непонятно кто, вывозящий непонятно что по непонятно каким документам. Или ты думаешь, что у них в упаковочном листе и в накладных честно указано все, что они забрали с фабрики и честно уплачены соответствующие пошлины за эту категорию за полную стоимость?
Ясен, блэд, пень, что нет. Если было бы все честно, то никто бы не помешал обращаться не в "карго", а в тот же SF или Air China.
Так какие еще вопросы? Вывозится контейнер вейпов и асиков, а декларируют как личную партию носков и подтяжек. Что же тут нелегального...
2022.01.09
ЛС Ответить
5
>>>
2022.01.09Кот-бегемот А когда ты посылку ЕМС или почтой за границу отправляешь - тоже все это требуешь от почты? И если почта намухлюет, то ты будешь нести ответственность или почта?
Ты серьезно сейчас сравнил личный груз с коммерческим?
Если ТС от своего лица отправлял все - то я тем более проблем не вижу. Взять паспорт и слип с описью отправленного, прийти в офис почты и закатить скандал
2022.01.09
ЛС Ответить
6
>>>
2022.01.09Кот-бегемот Что значит в данном случае "нелегально"? Нашли компанию, оказывающую услуги международной перевозки грузов. В чем именно нелегальная деятельность того, кто доверился этой компании?
Ну дык прекрасно, если все легально - пускай ТС возьмет доверенность от компании, упаковочный лист, инвойс, договор, опись пломб на контейнерах с их фотками, схему погрузки, AWB-шку, транспортную международную накладную, таможенную накладную и шагает в полицию.
Хотя я бы еще проще сделал бы. Тыкнул бы на кнопку «возник страховой случай» и пускай следователи Пингана сами бодаются с транспортной компанией.
2022.01.09
ЛС Ответить