Сообщения Walter2000

1
>>>
Мда... Попробую ответить по существу.

Если продавать что-то из Китая, то можно поискать товар с высокой маржинальностью, чтобы быть в плюсе при закупке с небольшим бюджетом. 2 млн.рублей не ахти какой бюджет для закупок из Китая, но можно в него уложиться и заработать на этом, если на товар можно сделать хорошую наценку.

1. Посмотреть, какие не шибко дорогие товары в топе по поисковым запросам. Приоритет товарам из узких ниш, нацеленных на корпоративных потребителей, а не ширпотреб. Компании легче расстаются со своими деньгами, в отличие от розничных потребителей. Оценить примерный уровень продаж и возможную выручку. Задействовать другие всевозможные каналы определения, какой товар может пользоваться спросом. Поспрашивать знакомых (лучше из бизнес среды), на публичных форумах спрашивать смысла нет, там на хорошую жилу вас никто не направит. Повисеть на разных отраслевых ресурсах и каналах и посмотреть, какая у кого боль и кому чего не хватает.
2. Посмотреть, какие из этих товаров плохо представлены в продаже - мало конкурентов, мало предложений на маркетплейсах.
3. Найти эти товары в Китае, просчитать себестоимость товара и расходы на проект в целом, учесть как переменные расходы (собственно закупка, инспекция в Китае, доставка, стоимость реализации каждой единицы товара, налоги), так и постоянные издержки (организация бизнеса, запуск своего Интернет-магазина, выход на маркетплейсы, организация своего или аутсорсингового склада, колл-центра, зарплаты на период окупаемости проекта и т.п.). Не забыть определить каналы рекламы и заложить бюджет на рекламу.
4. Если по какому-то товару результат расчетов получается с хорошим плюсом и хватает бюджета с резервом, то впрягаться и запускаться по всем направлениям: закупать в Китае, а пока едет товар, решить все организационные вопросы.

Ну это вкратце, что первым в голову пришло. На самом деле, работы гораздо больше. Каждый этап нужно детально прописать. Тут или нужно опыт организации продаж иметь, или учиться по каким-то источникам и набивать шишки на собственном опыте, или привлекать консультанта. Статус китаиста в этом деле может помочь только на этапе поиска и закупки товара в Китае, да и то, если есть хоть какой-то опыт ВЭД, иначе снова шишки. В остальном этот статус уже не играет роли.

Вариант рабочий. Таким образом я начал тестировать спрос по одному товару (оборудование) с начала 21 года и запустил полноценный Интернет-магазин осенью 21 года, хотя было много голосов, что сейчас не лучшее время для запуска каких-либо проектов. Но продажи пошли хорошо, даже в какой-то момент было, что раскупали быстрее, чем приходила новая поставка из Китая. Планировал отбить все расходы к весне-лету 22 года и выйти в плюс. По факту в свете всех событий только в конце октября достиг этой цели.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2022.11.21
ЛС Ответить