Самое простое, как выше писал
Walter2000, это бизнес с маркетплейсами) нужны сервисы аналитики, поставка из Китая (обращайтесь к посредникам, кто примет оплату в рублях это самое простое) ну и... понимание как продвигать все эти карточки/скидки/распродажи итд.
Номинально все довольно прозрачно, рынок сформирован.
Проблемы будут в аспекте:
1) ЧТО продавать
Тут вам надо рынок поизучать будет как следует + потестить дофига разных штук понемного. Просто так по ходовым позициям инфой никто не поделится; Могу сказать только что одежда стабильно нужна всем 😂 дальше нужно разобраться с динамикой спроса — сезонность, тренды, что будет в дефиците и понимать график на будущее, вам же нужно как-то все это планировать
2) КТО доставляет товар/контролирует качество = скорее всего посрединик.
Самим вэд организовывать слишком рисково для вас (требует больше себестоимости, меньше протестите позиций, большая вероятность слива бюджета)
3) КТО занимается всей операционкой в России уже (загрузка карточек, возвраты, работа со складами маркетплейсов итд) = делать это самому, пока не разберётесь в процессах
4) Всякие организационные аспекты, типо сделать электронный документоооборот (насколько я помню, маркетплейсы все хотят через него работать) + бухгалтерия. Если не занимались раньше никогда, может немного мозг вынести.
Дальше будет видно)))
ЗЫ: закупать товар на всю сумму СРАЗУ или даже 2-3 позиции по 500-800к без точной инфы по позициям, что зайдёт — это значит слить бюджет с вероятностью 99%. В лучшем случае выход в 0.
Чтобы не слиться и не выйти в кассовые разрывы, в идеале увеличивать закупки постепенно, рискуя только маржой (ну или если поперла одна позиция, то по обстоятельствам) от небольших сумм типо 50-100к. Вам в любом случае нужен доп.бюджет на то, что будет на складе лежать, тк будут моменты в процессе роста когда «уже ушло, но ещё не пришло», вы на этот скачок роста потратите половину бюджета, а когда товар придёт (это 2-4 недели), скачок уже пройдёт и вы останетесь на руках с излишками и без бюджета для новых закупок. Поэтому нужно прогнозировать спрос и ступенчатое увеличение закупки/оборота на сумму маржи или чуть меньше это самая простая стратегия как не вляпаться в эту ситуацию (как конкретно тут организовывать учёт и бюджет планировать я хз, надо думать).плюс бюджет нужно будет оставить на прогнозируемые тренды; бывает что вот вот залетит что-то и нужно закупаться и можно с этого товара оч хорошо провернуть сумму, а если все в товаре то будет нечем это делать 😅
И иначе будет вот как выше написали:
Цитата:я начал тестировать спрос по одному товару (оборудование) с начала 21 года и запустил полноценный Интернет-магазин осенью 21 года, хотя было много голосов, что сейчас не лучшее время для запуска каких-либо проектов. Но продажи пошли хорошо, даже в какой-то момент было, что раскупали быстрее, чем приходила новая поставка из Китая. Планировал отбить все расходы к весне-лету 22 года и выйти в плюс. По факту в свете всех событий только в конце октября достиг этой цели.
Это звучит хорошо, но по факту почти год работы для того, чтобы выйти в 0 это не очень хорошо. Но желаю, чтобы в будущем поперло 👍
Это как вариант накидал, самое простое что лежит на поверхности. Рынок весьма хорош тем, что несмотря на массовость и востребованность, в нем далеко не маленький порог входа. Даже не по деньгам, а по видению ситуации. Куча людей накупит всякой хрени на последние кровные, всех проклянет и больше туда ни ногой 😁 но вам это и на руку 😎