Сообщения Exeled

1
>>>
2022.12.03vaily Тут нет никакой ошибки. Внутри сяоцюев нет никаких POI и внутри них посторонним делать абсолютно нечего.


Я одновременно согласен и нет. Просто, как я говорил, такие решения это палка о двух концах, безопасность против мобильности и комфорта.

Тут скорее надо делать не микрорайоные застройки, а такие по квартальные. Где сразу видно кто свой а кто чужой, да и зная китайцев, вряд ли там скинхэды будут тусить, и отбирать школьные обеды у детей.
2022.12.03
ЛС Ответить
2
>>>
2022.12.03Parker А зачем с ним взаимодействовать? Не выходи из гардена, не совершай ошибку.

В последние десять лет городская среда здорово разрушилась из-за распространения цифровой экономики. Больше незачем ходить по магазинам, да и в ресторанах нужда упала. На улицах остались только разнообразные "музеи безделья", вроде агенств недвиги, тренинговых центров и косметических салонов, да массажные (массаж в вичате пока не сделать, хотя хз).


В РФ не самая развитая цифровая экономика, однако те же ошибка в планировании как и в Китае. Тут скорее надо менять подход у правительственных архитекторов и урбанистов.
2022.12.03
ЛС Ответить
3
>>>
2022.12.03China Red Devil "Пространственная единица может быть непосредственно переведена как "danwei" на английском языке. "  (с)
Кто на ком стоял, моя понимай нету. 14
Чтобы прогуляться можно в любой двор зайти (было до эпидемии). И вообще, для прогулок специальные зоны есть.


Только разница в том- что входная область ограничена только одной или двумя точками, и нет возможности выбрать вектор направления. То есть, условно если ты живешь в доме напротив какой то улицы, и тебе надо на эту улицу, то тебе приходится обходить весь двор, идти к главным воротам, огибать 小区. Как я сказал, это не хорошо, и не совсем плохо. В таком подходе есть минусы в виде ограничения векторов передвижения, и плюсы в виде безопасности.
2022.12.03
ЛС Ответить
4
>>>
2022.12.03Walter2000 Тему с закрытыми дворами/гарденами/小区 нахожу очень удобной. В основном из-за безопасности. Меньше посторонних личностей имеет возможность оказаться около твоего дома. Ребёнка можно спокойно отпустить погулять во двор одного.

Порой неудобно, что к своему дому приходится дольше идти, так как вначале нужно дойти до ворот в комплекс. Но много ходить пешком даже полезно. А если есть машина, то этой проблемы и нет - встаёшь на подземную парковку под своим подъездом.

Ну и да, по китайскому городу можно передвигаться только вдоль улиц. Нельзя пойти коротким путем по диагонали через дворы и кварталы. В Китае это воспринимают все как данность. Вряд ли кто страдает от этого. Тем более, что многие передвигаются по городу не пешком, а на мопедах и велосипедах.


Ну, мало чего хорошего есть в коридорном расположении улиц. Это убивает интерес в прогулке, когда ты идёшь не по городу, а по сути по коридору.
2022.12.03
ЛС Ответить
5
>>>
Как то так, ребята
2022.12.02
ЛС Ответить
6
>>>
Земельные участки в эпоху Мэйдзи имеют те же границы и ограничения по высоте, что и нынешние земельные участки, но постройки изменились. Это может навсегда сохранить текстуру старого города в городе.Городское правительство отвечает за управление самодельными домами людей.Поэтому Япония должна найти архитекторов для строительства домов на своих собственных участках, что породило множество небольших зданий .Фирмы, мастера-архитекторы, такие как Тадао Андо, начинали со своих домов в городе.Такого рода оккупация совершенно невозможна в Китае,потому что земля Китая находится в государственной собственности и правительство единым образом ее осваивает.Он напрямую переносит многовековые городские улицы и деревни с карты Стереть вышеизложенное, построить сетку новых городских улиц и масштабных жилых районов, такая практика есть в каждом городе Китая. Я видел, что в комментариях было несколько возражений, но они не коснулись сути, отвечу с профессиональной точки зрения, просто я как раз просматривал курс вступительных экзаменов в аспирантуру по градостроительству.
2022.12.02
ЛС Ответить
7
>>>
Позвольте мне привести пример. Городское развитие Японии заключается в управлении городским хозяйством и обновлении городов. Япония может гарантировать, что большинство городских районов находятся в состоянии органического обновления, то есть независимо от того, сколько лет блок выглядит как новый, похоже на капитальный ремонт старинных японских построек (старинные постройки время от времени полностью разбирают, а затем после замены обветшавших частей собирают заново, так что обслуживаемые старинные постройки могут оставаться новыми навсегда) это Благодаря приватизированной земельной системе и отличному уровню застройки вы обнаружите, что и древние здания, и улицы в Японии совершенно новые и чистые (чистота благодаря высокому уровню городского управления), даже исторический древний город Киото аналогично, Большинство неисторических блоков находятся в очень новом состоянии, которое имеет как преимущества, так и недостатки.Преимущества намного перевешивают недостатки с точки зрения функциональности и жизни, а недостатки перевешивают преимущества с точки зрения защиты старый город, но в академических кругах по этому поводу до сих пор ведутся споры.
2022.12.02
ЛС Ответить
8
>>>
Во-первых, точки отсчета Пекина и Токио на современном урбанистическом этапе совершенно разные: Токио — городской каркас, сложившийся до Второй мировой войны, а масштабное городское строительство, проводившееся после Второй мировой войны до 1960-х гг.

Структура, основанная на железнодорожном транспорте., основная функциональная зона города совпадает с железнодорожной станцией, и в то же время приводит к концепции TOD.Железнодорожные компании также являются застройщиками, такими как Tokyu и Hankyu. Его городская основа — это старые и самообновляющиеся жилые районы с низкой плотностью застройки, а его земля находится в частной собственности, она выглядит как небольшие виллы, но на самом деле эти малозаселенные жилые районы занимают большое количество городского пространства.

Пекин - это структура планирования, созданная в 1950-х годах. Он в основном осуществлял быстрое развитие и строительство в 1980-х и 1990-х годах. Концепция планирования пришла из Советского Союза . Будущее предсказание Куанмалу - это городская структура с автомобильным движением в качестве главной артерии. , а размер блока примерно 500х500 метров. Поэтому в этом «гениальном городе» акцент делается на магистральном транспорте и пренебрегается капиллярной сетью ответвлений.Вкупе с социалистической общественной собственностью на землю большое количество оригинальных фактур старого города быстро стирается и превращается в современный город с «дворами». " как единицу. Пространственная единица может быть непосредственно переведена как "danwei" на английском языке. Поэтому сравнивать эти два города с совершенно разной структурой — все равно, что отличать кошек от приматов, и судить о том, кто развит, а кто отстает, нельзя только по поверхностному содержанию.
2022.12.02
ЛС Ответить