Сообщения Geologist

1
>>>
2015.08.18vaily Нет, единственная причина снижения аварийности на дорогах( и количества смертности) только в том, что год за годом китайцев все сильнее и сильнее прессуют за нарушения.
Пик на вашем графике - как раз время массовой пересадки с велосипедов на машины.
В 2002 по Чананьцзе в Пекине еще ездили орды велосипедистов. И водители ездили как вчерашние велосипедисты.
Гайцов в Пекине по крайней мере вообще очень мало на дорогах。И такое впечатление, что на водителей они не очень то обращают внимание, у них какие-то более важные дела. И на трассе нечасто их встретишь.
На трассах конечно поражают грузовики, нагруженные под завязку, три метра по высоте бревен или труб увязанных кое как. И как эти мастодонты обгоняют друг друга с выездом на крайнюю левую.
Южане точно бесшабашнее. Не так давно ехали в Сычуани по горной дороге в автобусе, серпантин на серпантине, водитель тощий, хлипкий, во вьетнамках, одна рука на руле, второй жестикулирует, рта не закрывает, на дорогу вполглаза.
2015.08.18
Тема Ответить
2
>>>
Гаишников на дорогах практически не видно - если только авария или едет кто-то важный. Ни разу не видел пузатого гаишника. Такое впечатление, что там отбор - как правило выше среднего китайца, представительные, ведут себя с достоинством, но вид не слишком добрый.
Рядом железная дорога, под мостами и в тоннеле иногда выставляют солдатиков - стоят крутят головами направо-налево, видимо опять же кто-то или что-то едет.
2015.08.18
Тема Ответить
3
>>>
Еще вспомнил, часто пешеходы (особенно пешеходки) переходят улицу не глядя - моя безопасность - твоя проблема
2015.08.18
Тема Ответить
4
>>>
Пекин, третье кольцо, фулу. По двум полосам едут машины. По обочине фулы – еще один поток с двусторонним (!) интенсивным движением – трехколесники с кабинами, мопеды, велосипеды, электросамокаты, моноциклы и прочее. Местами на обочине стоят машины, тогда вся эта орава объезжая их выезжает на основную полосу.
Некоторые тротуары почти целиком отданы под движение трехколесников, мотоциклов, мопедов.
Поставить машину на зебре, тротуаре – без проблем.
В некоторых местах переходя улицу нужно обязательно посмотреть в обе стороны, чтобы не пропустить батончик несущийся по встречке по крайней левой полосе.
Поворотниками пользоваться западло, особенно при перестроении.
Тем не менее ездить в Пекине безопасней и комфортней, чем в России, и водители не такие нервные.
2015.08.18
Тема Ответить