Сообщения vaily

1
>>>
Хм, в первый раз про такие номера слышу, но ладно - в мире много нового. Итак, так как не знал, то исправляюсь и выкладываю информацию ( то, чего накопал)
Временный въезд ТС в КНР регулируется 临时入境机动车和驾驶人管理规定, по которому иностранец в составе группы путешественников или для участия в соревнованиях может получить временные номерные знаки (临时车号牌)и временное ВУ(临时行驶证)сроком максимум до 3 месяцев. Для получения требуется предоставить подтверждение участия в соревнованиях или групповом путешествии, действительное ВУ своей страны и прослушать 2-х часовой курс китайских ПДД. Так же эти номера и ВУ действуют только определенный срок и на определенном маршруте
第六条 临时专用号牌、临时行驶证和临时驾驶证在规定的日期及行驶路线内有效。

В общем, резюме - бесполезная фигня. На порядок проще( и дешевле) после любого погранперехода взять машину напрокат. И темы автора это не решает - ему же надо выехать из Гонконга ( и затем из Китая), а не въехать в него.
Ну, а храбрецам, ездящим по Китаю без китайских прав, я могу только пожелать разок нарваться на принципиального ДПС-ника
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2015.07.24
Тема Ответить
2
>>>
Путешественники на своих авто передвигаются по тем странам, которые подписали Венскую конвенцию о правилах дорожного движения - она унифицировала водительские удостоверения, дорожные знаки, разметку, габариты транспортных средств и еще кучу всего, о чем обычный человек и не думает.
Китай стал только ассоциированным ее членом, так что пока он не подходит для автопутешественников.
Лирическое отступление. Задачка для мозгов - почему у всех европейских фур двигатель под кабиной, а у американских - под капотом. Хотя движок под кабиной гораздо более неудобен и дорог в производстве.
2015.07.23arreke Неужели все так сложно, а как же путешественники передвигаются по странам на своем транспорте?
Покажите мне путешественника(хоть одного), который по Китаю передвигается на ТС не с китайскими номерами - и я сниму шляпу перед ним.
Да и правильно - идиотов, накупивших праворулек на дороги с правосторонним движением выпускать нельзя. А в Приморском крае таких 90%. Тут с левым рулем на обгон с опаской идешь - прижмешься к полосе и смотришь - кто на встречке. А с правым рулем фуру на встречке при обгоне можно заметить только в тот момент, когда она в тебя врежется. Тьфу. Вроде же логично - праворульки для левостороннего движения, леворульки - наоборот. Но нет, идиотам логика чужда.
2015.07.23
Тема Ответить
3
>>>
2015.07.22arreke он не числится как автотранспорт, а скорее как спорт инвентарь.
Или я не прав?
Чтобы он числился как спортинвентарь - его надо перевозить в кузове машины. А на дороге общего пользования он будет считаться транспортным средством, и, соответственно, должен быть оснащен номерными знаками.
2015.07.22
Тема Ответить
4
>>>
2015.07.22arreke своим ходом
с Гонконга.
Если вы даже оформите 两地车牌( а как иначе выехать с ГК на материк), то это уже будет достижением, достойным пямятника. Не говоря уже обо всем остальном (не знаю, как с Казахстаном, но в РФ машины с китайскими номерами не пускают). Плюс снимать мот с учета в китайском(и гонконгском - не забываем про 两地车牌) ГАИ и ставить в местном...
В общем, если получится - то это будет крутое достижение.
Но раз в 5 дешевле будет их на месте купить. Хотя, вам, похоже, не так результат, как процесс интересен.
2015.07.22
Тема Ответить