Сообщения Holypeace

1
>>>
2016.04.05Gri Holypeace21@outlook.com, перечитал ваше сообщение, вы уже оказывается все это пробовали...мб у вас с компьютером проблема, попробуйте подключится к тому же источнику интернета (wifi, кабель), но с другого компьютера и посмотрите будет ли работать на нём астрилл у вас.

Спасибо за ответ!

Да в том то и дело, что пробовал на PC c виндоусом 7 и ноутбуке с виндоусом 8.1......

может какие-нибудь ещё настройки? можите сказать какие настройки в других опциях у вас стоят в "seettings"?
2016.04.05
Тема Ответить
2
>>>
2016.04.05Sopheus Выбираем StealthVPN, щелкаем на Settings, выбираем StealthVPN Options, Reliable (TCP) и 80 порт. Жмем ОК, подключаемся, например к Japan V1 (vip) - PROFIT.

Да написал уже выше, что не подключается ни к чему в режиме StealthVPN Options, Reliable (TCP) и 80 порт((( Час времени убил, что бы перепробовать почти половину всех, а точнее следущие (Австралию, Корею, Японию, Гонконг, Сингапур, Тайвань, Индию, Малазию, Тайланд, Вьетнам)
2016.04.05
Тема Ответить
3
>>>
2016.04.02rrayman Holypeace, у Вас какая подписка? StealhVPN брали?

Да! есть стелз.... пробовал fast и reliable настройки разные сервера, ничего не помогает, уже 19-ый день без астрила((( Астрил на морозе =(

Reliable стопорится на connecting ....

А open web делает вид что работает но всё по нулям(закачка и отдача)

До этого(20 дней назад) когда только начинались проблемы с астрилом, я очень много серверов перепробовал на стэлз в режиме fast и Spain c Singapure 4 только работали но потом всё, ничего не работает, смотрел и кучу отзывов, всезде писал, спрашивал... никак не работает =( не на PC не на ноуте

А, переустанавливал много раз, пароль менял раз 4-5 так точно! Антивирусы фаерволы отключал при установке.....

Ничего не помогло(( Помогите пожалуйста! 20 дней уже почти... мне для работы очень нужно, я еле справляюсь без VPN и ='(
2016.04.03
Тема Ответить
4
>>>
Люди добрые отзовитесь! не работает astrill на PC win 7 и ноутбуке Win8.1 уже 18 дней =(

В Astrill я выписывал и в поддержке на сайте "Support" и на почту "support@astrill.com" и на "support@astrill.org" почти каждый день.... они морозятся(( написали пару раз что-то вроде "сори, сейчас беда, мы ищем решение" и всё.... тишина! только автоматичесмкое сообщение ответа каждый раз((((

Что делать? Я знаю, что у многих работает
2016.04.02
Тема Ответить