<<< 1 ... 5 6 7 ... 10 >>> Переход на страницу  + 🔎
51
2014.04.12artem 2006 всем добрый день.проживаем в Китае а ребенок учиться во втором классе китайской школы, кому нужно закупим и отправим в любом количестве книжки со сказками с пхинином и прописи и учебники для любых уровней и возрастов.обращайтесь)))

ой, пожалуйста, нам очень нужно! мы были в Китае, купили много прописей и некоторое количество детских книг; всё используем. Очень хочу весь комплект учебников для 1го класса начальной школы! Еще очень хочется пазлы типа описанных выше и любые игрушки на тему страноведения.
2014.04.13
Ответить
52
2014.04.13orny ой, пожалуйста, нам очень нужно! мы были в Китае, купили много прописей и некоторое количество детских книг; всё используем. Очень хочу весь комплект учебников для 1го класса начальной школы! Еще очень хочется пазлы типа описанных выше и любые игрушки на тему страноведения.

вот наш майл a.cirulnikov@mail.ru спишемся я все найду чего и сколько обговорим я вам фото всего что есть отправлю.и договоримся об отправке)))
2014.04.15
Ответить
53
Извините, ни у кого нет ссылки на учебник "Царство китайского языка?" А то ссылки в этой теме устарели
2014.07.23
ЛС Ответить
54
2014.07.23Shelhevet Извините, ни у кого нет ссылки на учебник "Царство китайского языка?" А то ссылки в этой теме устарели

отправьте мне ваш e-mail в личку, попробую поискать что у меня есть
2014.07.24
ЛС Ответить
55
всем доброго времени суток!)))отзовитесь, пожалуйста, кто работал с курсом Царство Китайского языка?))
2014.07.30
ЛС Ответить
56
Я работала!
Еще актуально? =)

2014.07.30yanjiusheng11 всем доброго времени суток!)))отзовитесь, пожалуйста, кто работал с курсом Царство Китайского языка?))
2015.11.15
ЛС Ответить
57
2015.11.15珍珠 Я работала!
Еще актуально? =)

Актуально)
2015.11.15
ЛС Ответить
58
Прочитала все сообщения по теме, нашла много интересного нужного для себя!

Преподаю кит. яз. пока что индивидуально детям 6,7 и 12 лет. Есть 6-летка смешанная: мама наша, папа - китаец. 12 лет тоже была девочка смешанная. =)

Пишу в Китае диплом на тему нетрадиционных методов преподавания кит. яз. школьникам младшей школы (6-11 лет). Тема диплома на данный момент звучит так 俄罗斯小学生学习中文难题的策略研究.
Сюда входят игры, создание поделок которые помогают в изучении китайского и при этом поддерживают мотивацию детей на занятиях и так далее. Если у вас есть книги по этой теме или статьи, которые подойдут, скиньте названия или ссылки, пожалуйста. А также поделитесь своим опытом обучения детей 6-11 лет!!!

Примеры того, что интересно (из личной практики):

1) Чтобы ребенок быстрее запомнил пиньинь и перестал путать b/d/p/q (актуально для тех, кто еще не овладел англ. алфавитом) делим листок бумаги на 4 части и рисуем картинки на b/d/p/q. Например, b - рисуем (можно использовать и пластилин) внутри b ананас (так как 菠萝 начинается на b), и так далее.

2) Чтобы ребенок перестал путать 2 и 4 тоны, рисуем человечка, идущего/едушего в гору (это 2 тон) и съезжающего с горки (4 тон). Делаем упор на ассоциации: 2 тон - восходящий, похож на вопросительную интонацию в русском - на картинке у основания горки стоит некий персонаж и удивляется (вопрошает) "А?" (= ты уже так высоко забрался). 4 тон - велосипедист с криком летит вниз, опасаясь врезаться в толпу внизу у основания горы.

3) Чтобы закрепить навыки чтения пиньиня и заодно закрепить новые слова, слова пиньинем пишем на карточках, на таких же карточках рисуем картинки, которые обозначают эти слова. После чего все карточки (с картинками и с пиньинь) переворачиваем рубашками вверх. Задача найти как можно больше пар. Переворачиваем карточку - там пиньинь, ребенок должен правильно его прочитать и наугад открыть другую карточку-картинку. Если совпадают, пара его. Если вторая карточка тоже с пиньинь, просто должен правильно прочесть, и сказать, что это за слово по-русски. Очень увлекательно, детям нравится. Можно устраивать соревнование, в котором 老师 играет в поддавки =)

И так далее...

Уже читала эту статью - Ю. А. Ерофеева "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ". Прониклась. Прочла опыт biakko, MurMjau, Aishalady - тоже много полезного.
2015.11.15
ЛС Ответить
59
УЧИМ ЧЕРТЫ

Сперва прописываем черты по группам (обычные, с крюками, ломаные и тп) одной группы, потом создаем галерею черт. Для этого берем лист А4, символизирующий стену галереи черт. На него наклеиваем "картины", на которых изображены черты. Названия черт по-русски или если надело по-китайски даем под рамками картин. Затем просим ребенка "провести экскурсию" по той или ной галереи, следим чтобы он максимально точно проговаривал названия черт.

ПОВТОРЯЕМ ИЕРОГЛИФЫ

Пройденные иероглифы пишем на карточках, карточки режем на 3-4 части. Перемешиваем кусочки "пазла" и просим ребенка собрать карточку и прочесть иероглиф, назвать перевод.

ЗАКРЕПЛЯЕМ ПИНЬИНЬ
Берем карточки с пиньинь (те, что уже прошли). Учитель показывает ребенку карточку и читает написанный на ней пиньинь либо правильно, либо неправильно. Задача ребенка: если учитель читает правильно (написано ba, учитель читает ba), то надо подпрыгнуть; если не правильно (написано ba, учитель читает da), то надо хлопнуть в ладоши и прочесть правильно.
2015.11.15
ЛС Ответить
60
2015.11.15Kors Актуально)


Что именно вас интересует?
Могу сказать, что Царство кит яз использую далеко не на каждом уроке. Скорее как в дополнение к тому материалу, который сама даю. По нему хорошо повторять пиньинь, но опять же моя 6 летняя ученица утомляется когда надо повторять за диктором долго. Клеить наклейки (черты и тп) куда ни шло. Читать диалоги можно. Песенки петь.
2015.11.15
ЛС Ответить
<<< 1 ... 5 6 7 ... 10 >>> Переход на страницу  + 🔎