Безусловно, переводить нужно, и нужно много.
При письменном переводе в тетрадь работает как визуальная, так и механическая память, соответственно гораздо лучше запоминаются иероглифы и грамматические конструкции. Если предложение разобрано, все встает "по полочкам". Однако должен ли этот вид упражнений (допустим, стаж изучающего - года три) являться главным/занимать приоритетную позицию в изучении вообще? На каких этапах изучения этот вид изучения наиболее продуктивен? Хочется почитать различные мнения.
При письменном переводе в тетрадь работает как визуальная, так и механическая память, соответственно гораздо лучше запоминаются иероглифы и грамматические конструкции. Если предложение разобрано, все встает "по полочкам". Однако должен ли этот вид упражнений (допустим, стаж изучающего - года три) являться главным/занимать приоритетную позицию в изучении вообще? На каких этапах изучения этот вид изучения наиболее продуктивен? Хочется почитать различные мнения.