Вообще, тема интересная (именно в плане преподавания, а не легальности или нелегальности данного процесса). Если есть на форуме школьные учителя английского, было бы интересно почитать об опыте взаимодействия с подростками. А то про занятия в тренинг-центрах и детских садах сказано много, а уроки в средних школах остаются за бортом…
Преподавала в средней школе и мне нравилось!
- Ученики взрослые (16-18 лет), можно договориться - в классе около 70 человек. Но здесь плюс в том, что мы были именно по Speaking Practice, то есть на уроке просто брали тему, какой-то новый вокабуляр и говорили, говорили, рандомно спрашивая сидящих в классе учеников. Кто хотел отдохнуть и поспать - спокойненько спал на задней парте, я их не трогала. (Они были все страшно загруженные и уставшие, жалко было детишек). - Несмотря на такое кол-во учащихся, дисциплина была железная! Староста класса, обычно парень, имел большой авторитет, только сделает замечание - все сразу замолкают! В России мне сложно себе это представить ![]() - У нас было обычно 2-3 урока в денб, остальное офисные часы, но нам разрешали на работе не сидеть, так что свободного времени было много - НО мы работали в глуши, там даже сходить некуда было особо, поэтому смотрели сериальчики и фильмы дома, хватило меня на 4 месяца. Но опыт этот вспоминаю хорошо ) 2019.11.23
Кстати, до сих пор поддерживаю связь с некоторыми учениками (работала там 5 лет назад)
Интересно следить, как у них дальше жизнь развивается. 2019.11.23
2019.11.23 Интересно. Я в России работала с китайскими студентами. Причем лингвистами. Как я понимаю, из тех, кому в Китае высшее образование не светило. Совершенно безынициативные люди. Диплом им выдавали в России абсолютно не за что. Ни по русски ни по английски они не говорили. Поэтому не представляю 70 челов в классе, да ещё говорящих. Они хоть друг друга слышали? У вас был микрофон? 2019.11.23
![]() 2019.11.23
![]() 2020.06.03
![]() Крик души. 2020.06.03
2020.06.03Понимаю ![]() Но лично я еще никуда не еду, а просто узнаю информацию. Я - дипломированный педагог, работаю в школе преподавателем китайского языка, в моем арсенале небольшой опыт работы, но уже с хорошим успехом у детей. Возможно, я тоже быдло в ваших глазах, на что мне все равно, если честно. Но даже если я и приеду в Китай работать, то деньги уж точно не являются главной причиной. Впрочем, думайте как хотите) 2020.06.03
![]() - Ууу, понаехали. - Да, но у меня профильный диплом и опыт. - Ну у вас может да, но остальные ууу, понаехали.
Русский военный корабль, иди 那会
2020.06.03
Хотела бы не согласиться с одним из предыдущих ораторов насчет того, что в трейнинг-центрах детей ничему не обучают. Имела счастье подрабатывать в одном таком центре, сетевом. Иностранными учителями работают все наши, снг-шники. Была приятно удивлена профессионализму ребят - все четко по программе, игры сочетаются с учебой, внимание каждому ребенку, всем весело, шутки-прибаутки, но при этом дети учат буквы, слова и так далее. Учителя знают, как успокоить непослушного ребенка, как создать рабочую и дружную атмосферу на уроке, как организовать детей играть в те или иные игры, как соориентироваться в той или иной ситуации (дети порой такое отчебучивают). Работа идет на результат. В конце каждого блока (каждая программа состоит из нескольких блоков, включающих фонетику, говорение, письмо) проводится открытый урок с родителями, где иностранный учитель демонстрирует, чему научился ребенок. У детей дошкольного возраста словарный запас английского по нескольку сотен слов, при условии, что с ним занимаются дома родители. Тут, безусловно, обучение идет в комплексе, это же маленькие дети. Кстати, хозяин школы при приеме на работу обращает внимание на акцент, с сильным акцентом не берут. Я считаю, такие учителя честно отрабатывают свои юани, хоть и нелегально. Но спрос рождает предложение, как известно.
2020.06.04
|