Продолжение истории.
Опять звонок из банка. Беру трубку, говорю - что опять АБС банк?
Радостный голос на том конце провода - да! Вы уже закрыли свою карту?
Я сразу ответила девушке, подождите, я буду записывать наш разговор, потому что вы каждый раз такое говорите что мне уже дурно.
После чего говорить она стала куда более... непрямолинейно. Опять о том что вот закройте карту а потом если хотите откройте новую. Я говорю а где гарантия что я закрою а вы мне не скажете сразу же что я не имею права новую сделать? Она *запись идет* ой, ну я точно не знаю... мы маленькое отделение... это вам нужно в большом спросить...
В итоге она мне сказала что если я не закрою эту карту, то они ее заморозят.
Ну что же. В этот раз я пошла дальше, а именно к эйчарам. Сначала они позвонили в главное отделение, т.к. наша компания это гос.компания и там нас знают. Выяснилось что нет НИКАКОГО требования и НИКАКОГО решения насчет иностранцев.
После чего эйчар позвонил девушке, которая мне уже вот два месяца как досаждает. На вопрос о чем звонки и почему у работника гос.компании требуют закрыть зарплатную карту... ответ был - ой, хихи, мы не требуем, это мы так, исследование иностранцев проводим. А то у некоторых счета не в порядке, вот мы их проверяем, но вас то это не касается, всего доброго.
Банк АБС - банк моральных уродов.