Страницы (2): « Предыдущая 1 2
11
chin-tu-fat >Насколько хорошо вы пользуетесь "микрообучением"?
А когда вы перестали пить коньяк по утрам?

При невозможности ветвления нужны были бы варианты отказа/отмены - "не знаю" / "мне просто вопросы посмотреть" / "я томат". Я не "очень плохо" владею "микрообучением", я первый раз о нем услышал (и есть подозрение, что могу больше и не услышать).

Спасибо, учту.
2017.12.07
Ответить
12
NikiBriki, начал заполнять и остановился, ответил на вопрос, что не знаю о микрообучении и дальше пошло.... микрообучение, микрообучение... я не могу вам корректно ответить об микрообучении в дальнейшем, так как о нем вообще не слышал.
А вот времени лезть и смотреть, что это такое нет. Поэтому остановился и закрыл вкладку. И много таких будет. Так, что нужно как то по другому составлять анкету, что бы получить объективное видение вопроса.
2017.12.07
Ответить
13
sharkon2000 я не могу вам корректно ответить об микрообучении в дальнейшем, так как о нем вообще не слышал.

Аналогично.
Пришлось смотреть первое, что попалось под руку

На мой первый взгляд, есть плюсы и минусы (последних больше).

1) Концентрация внимания.
Цитата:Многочисленные исследования утверждают, что основная проблема молодого поколения — это рассеянное внимание.

Не надо идти на поводу такой действительно существующей проблемы. Концентрацию внимания надо повышать.

Цитата:Среднее время, в течение которого современные ученики могут оставаться сфокусированными на одной задаче, составляет всего несколько минут, после чего их мозг начинает искать новый объект или вообще отключается.

Это скорее о детях 3-5 лет.

Если речь о старших школьниках, то надо было в дошкольном возрасте обращаться к психологу или психотерапевту.

В каких-то советских исследованиях говорилось о 20 минутах (если правильно помню), и это больше похоже на правду.
Такие рваные занятия, если человек здоров, малополезны, по-моему.
У кого есть дети, наверно обратили внимание на детские энциклопедии переводные и отечественного замеса (или старые). Американские дают отрывочные сведения, там картинка и кусочек информации, мало связанной с текстом в соседней рамочке. Конечно, можно читать с с любой страницы, хоть задом наперёд. Но систематических знаний не даёт абсолютно, хаотичный набор сведений.
2017.12.07
Ответить
14
"2) Доступность. Новая форма обучения подразумевает приход на смену традиционным учителям компьютерных систем обучения. Специальная программа на вашем смартфоне или ноутбуке прочитает вам новый материал, проверит его усвоение и примет экзамен. Это делает обучение более доступным, дешёвым и качественным."

Доступным, дешёвым — да
Насчёт качества — бооольшие сомнения

3) "Мобильность. Теперь во время обучения вы не будете привязаны к одному месту. Для прохождения курса совсем не обязательно присутствовать в классе или вообще физически находиться в определённом месте. Вы можете путешествовать, работать, болеть и при этом получать образование."

Тоже верно

4) "Модульность и гибкость. Микрообучение подразумевает получение знаний в виде небольших блоков, каждый из которых можно легко изменить, переставить или вообще исключить. Таким образом курс становится более гибким, а полученная информация — более актуальной."

Здесь и подвох. Даже если речь не о ребёнке, даже взрослому сложно самому себе составить программу, понять, какая должна быть последовательность освоения материала; не будет ли опускание каких-то "ненужных" сведений препятствием для понимания последующего материала и тп

В принципе, если материал будет собран в такие "микроблоки", польза тоже будет. Для выяснения каких-то проблемных вопросов или забытых тем
Как к статьям грамоты.ру, например.

Категорически не советовала бы такой способ обучения приступающим к языку неофитам. На первых шагах надо понять систему и структуру языка всеобъемлюще. Максимально полезно было бы использовать метод погружения, а не чайной ложкой. Кто говорит о тотальной занятости, а на язык согласен выделить только 10-20 мин в день (особенно это касается первых 2-4 месяцев), обычно скоро (в течение года) сходят с дистанции из-за отсутствия результата. (Метод чайной ложки — своеобразная форма мазохизма, по-моему)
2017.12.07
Ответить
15
Цитата:Категорически не советовала бы такой способ обучения приступающим к языку неофитам. На первых шагах надо понять систему и структуру языка всеобъемлюще и максимально полезно использовать метод погружения, а не чайной ложкой. Кто говорит о тотальной занятости, а на язык согласен выделить только 10-20 мин в день (особенно это касается первых 2-4 месяцев), обычно скоро (в течение года) сходят с дистанции из-за отсутствия результата.
Видимо, часть более общего явления: желание получить заметный результат с приложением минимума усилий и связанные с этим поиски "волшебной таблетки". Это хорошо заметно в фарминдустрии: люди тоннами поглощают витаминные комплексы и прочие биодобавки, потому что такой способ следить за своим здоровьем куда легче и приятней, чем нормализация питания, не говоря уже об изменении образа жизни.
Кстати, упомянутый выше "дефицит внимания" по ту сторону Атлантики (где его и изобрели, собственно) также предпочитают лечить медикаментозно, а не психотерапевтически. Хотя существуют замечательные, проверенные веками и экологически чистые методы народной педагогики, использующие возобновляемые природные ресурсы.
2017.12.07
Ответить
16
脸在笑 Интересно, если автор — лаовай, почему по-русски вопросы так криво сформулированы?

Автор так перевёл с китайского на русский  29
2017.12.07
Ответить
17
Сарма, бурно и продолжительно аплодирую. Как вы не поленились такой анализ сделать.
2017.12.07
Ответить
18
сарма Аналогично.
Пришлось смотреть первое, что попалось под руку

На мой первый взгляд, есть плюсы и минусы (последних больше).

1) Концентрация внимания.
Не надо идти на поводу такой действительно существующей проблемы. Концентрацию внимания надо повышать.

Это скорее о детях 3-5 лет.

Если речь о старших школьниках, то надо было в дошкольном возрасте обращаться к психологу или психотерапевту.

Ritalin/Adderall и присные спасут отца русской демократии. Любят ими детей кормить "на Западе" и, говорят, ниче.
2017.12.07
Ответить
19
脸在笑 Сарма, бурно и продолжительно аплодирую. Как вы не поленились такой анализ сделать.

Тю! Да там же половина текста — скопированные цитаты из статьи, на которую ссылалась. Чтоб народу не надо было по ссылке туда-сюда бегать 1.
2017.12.07
Ответить
20
Хорошие у вас статьи!
2017.12.07
Ответить
Страницы (2): « Предыдущая 1 2


Подписаться