<<< 1 ... 3 4 5 ... 7 >>> Переход на страницу  🔎
31
2018.01.21Лёлят Напоминаю, дело не в цене на билет, а в том, что напрямую не купить! И поэтому люди и идут к посреднику, один из которых этот самый 去哪.

ну как-то же покупают) утверждения, основанные на личном опыте, есть только личный опыт. утверждать с уверенностью то, о чем не знаешь, очень мудро. ну я не буду Вас переубеждать. Ваше право.
2018.01.21
Тема Ответить
32
Лёлят, у вас юзеркейсы огонь. хотя чего ждать от человека, который в 2к16 (?) году поехал брать билеты в кассы.
2018.01.21
Тема Ответить
33
2018.01.21dima_depressor Во-первых онлайн-регистрация не в каждом аэропорту доступна. Во-вторых, в маршрутной квитанции обычно есть несколько номеров, можно их повбивать попробовать, у меня так прокатывало.

Не всегда есть несколько номеров и если у вас прокатило не значит, что остальным повезёт. В китай я летела с7 до Пекина, обратно из Харбина и с ираэро. И в обоих случаях у меня получилось пройти онлайн регистрацию, так как у меня был только один номер в китайской системе бронирования.
2018.01.21
Тема Ответить
34
2018.01.21chekara ну и откуда же растут ноги?? объясните, раз Вы понимаете
если человек звонит и спрашивает " я купил билет. дальше что?" это как понимать? или же "я хотел бы узнать выпустили ли мой билет. посмотрите, пожалуйста. мой НОМЕР БИЛЕТА 123468....".  это по-вашему не странные вопросы?))
причем тут сумасшедшие дома непонятно. даже и в мыслях не было назвать работников этой компании сумасшедшими. Вы что-то сами там придумали.
Пожалуйста:-) !
«Я купил билет. дальше что»
Сначала вопросом на вопрос: а что значит «купил»? Полагаю, в подавляющем большинстве случаев это означает «провел оплату в системе 去哪» и получил какие-то циферки и буковки оттуда. Но эти буковки от цюйнара, а не от Аэрофлота! Закрадывается неприятный такой червячок сомнения: «вот я приеду в аэропорт, у меня на руках нет привычного мне бумажного билета, вдруг меня не найдут в их базе и не зарегистрируют на рейс. На сайте Самой Авиакомпании циферки эти не пробиваются! Будь бумажный билет на руках — я права смогу там покачать на месте и успеть на свой рейс, а без билета я тварь дрожащая...». Примерно так думает редколетающий и небогатый пассажир. А ведь для многих людей оказаться незарегистрированным на рейс это очеть бьющая по семейному бюджету неприятность! Это не кусок протухшей колбасы выкинуть, а на три порядка дороже.

Конечно же, человек очень переживает и психически сильно напряжён. Он же не компьютер, не робот. А не улететь своим рейсом, поверьте, для простого лаобайсиня это очень и очень дорого! Вы встаньте на место клиента, и всё сразу будет понятно!
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2018.01.21
Тема Ответить
35
2018.01.21chekara ну как-то же покупают) утверждения, основанные на личном опыте, есть только личный опыт. утверждать с уверенностью то, о чем не знаешь, очень мудро. ну я не буду Вас переубеждать. Ваше право.
Конечно, покупают. Иначе авиакомпания загнулась бы.
Просто покупают либо из России (родственники или головной офис фирмы), либо через посредника.
Через посредника очень неудобно решать проблемы, подобные вопросу топикстартера. О чём и речь!
2018.01.21
Тема Ответить
36
2018.01.21Лёлят Пожалуйста:-) !
«Я купил билет. дальше что»
Сначала вопросом на вопрос: а что значит «купил»? Полагаю, в подавляющем большинстве случаев это означает «провел оплату в системе 去哪» и получил какие-то циферки и буковки оттуда. Но эти буковки от цюйнара, а не от Аэрофлота! Закрадывается неприятный такой червячок сомнения: «вот я приеду в аэропорт, у меня на руках нет привычного мне бумажного билета, вдруг меня не найдут в их базе и не зарегистрируют на рейс. На сайте Самой Авиакомпании циферки эти не пробиваются! Будь бумажный билет на руках — я права смогу там покачать на месте и успеть на свой рейс, а без билета я тварь дрожащая...». Примерно так думает редколетающий и небогатый пассажир. А ведь для многих людей оказаться незарегистрированным на рейс это очеть бьющая по семейному бюджету неприятность! Это не кусок протухшей колбасы выкинуть, а на три порядка дороже.

Конечно же, человек очень переживает и психически сильно напряжён. Он же не компьютер, не робот. А не улететь своим рейсом, поверьте, для простого лаобайсиня это очень и очень дорого! Вы встаньте на место клиента, и всё сразу будет понятно!


в ходе разговора с таким клиентом было выяснено, что он думал не так, как Вы описали. но лично для меня глупо звонить и спрашивать "я купил, что делать дальше" ну или же если есть какая-то неуверенность, то задать прямой вопрос намного продуктивнее. хотя бы пример с номером билета. конкретный вопрос "выпустили ли билет" и хрен с ним, что она не понимает, что "номер билета", как они сама говорит это и есть подтверждение выпущенного билета. но хотя бы вопрос поставлен.
все-таки мое мнение так и останется прежним, что китайцы немного суетные и нерасторопные в житейском плане. не хватает ем резкости. но опять же не всем. бывали случаи, когда китаянки качали права по делу не хуже русских в свойственном нам манере))
2018.01.21
Тема Ответить
37
2018.01.21Лёлят Конечно, покупают. Иначе авиакомпания загнулась бы.
Просто покупают либо из России (родственники или головной офис фирмы), либо через посредника.
Через посредника очень неудобно решать проблемы, подобные вопросу топикстартера. О чём и речь!

вы реально думаете, что китайский потребитель основа прибыли компании?))смешно
2018.01.21
Тема Ответить
38
2018.01.21chekara ну как-то же покупают) утверждения, основанные на личном опыте, есть только личный опыт. утверждать с уверенностью то, о чем не знаешь, очень мудро. ну я не буду Вас переубеждать. Ваше право.
Конечно, моё право, и я им пользовался, пользуюсь и буду пользоваться!
А что, думали, в сказку попали? 52
Это Вам не в офисе народ футболить! 14
2018.01.21
Тема Ответить
39
2018.01.21chekara ... бывали случаи, когда китаянки качали права по делу не хуже русских в свойственном нам манере))
И правильно делали. А знаете, почему?
Потому что они уже горьким опытом борьбы с корпорациями научены. И знают, что даже тупо проехаться по мозгам сотруднику по совершенно левой теме, порой оказывается на порядок эффективнее предметного разговора. Потому как многие сотрудники больших корпораций страдают синдромом вахтёра ( вот я тут умный и главный такой сижу, а клиенты как мухи надоедливые, глупын вопросы задают). А хорошая взбучка выдирет этих сотрудников в мир реальный. Думаете, они не понимают, что к чему — всё прекрасно понимают. Нарочно себя так ведут, дают понять, что «Клиент прежде всего!».
2018.01.21
Тема Ответить
40
2018.01.21chekara вы реально думаете, что китайский потребитель основа прибыли компании?))смешно
Ну а тогда какого хрена компания в Китае делает? Тут уже мне смешно, сколько гонора!
Не только Аэрофлот в Россию летает. Задерёт нос — будем Хайнаньскими летать (кстати летал, очень неплохо), S7 или ещё чем-то.
2018.01.21
Тема Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 7 >>> Переход на страницу  🔎