1 2 >>> + 🔎
1
Здравствуйте, обращаюсь к форумчанам за советом. Я студент 3-го курса, по специальности 'перевод и переводоведение'.Изучаю китайский язык уже 3 года и достиг определенных успехов, хочу попробовать себя в качестве фрилансера. Имею небольшой опыт работы с текстами (предоставилась возможность подработать во время стажировки в Китае), есть 4 HSK. Не хватает пожалуй лишь уверенности, стоит ли вообще пробовать? Может каким советом поможете или собственным опытом поделитесь. Заранее спасибо! <3
2016.09.24
править Тема Ответить
2
А какой совет нужен? Бери и предлагай свои услуги. Только через реальную практику можно поднять свой профессиональный уровень. Поэтому вопрос типа стоит ли пробовать вообще не должен иметь место. Однозначно надо пробовать.
2016.09.24
Тема Ответить
3
Три года изучения языка, всего лишь 4-й ЧСК (за три года!), "небольшой опыт работы с текстам" (видел два раза в жизни тексты - ничего не понял и испугался до ужаса). Какие услуги тут можно предложить? Примеры?
2016.09.25
Тема Ответить
4
С уверенностью тут все в порядке, даже чересчур.
2016.09.25
Тема Ответить
5
Salt, практикуйся больше! ищи заказы где можешь. Не боги горшки обжигали. Конечно старайся перевод качественно делать. Тебе могут тут конечно написать, что рано и тебе нужно ещё 20 лет тренироваться, переводя бесплатно библиотечные многотомники на китайский, а уже после этого приступать к работе. Но это лишь потому, что увидят в тебе потенциального конкурента, который завтра может перехватить заказ.
2016.09.25
Тема Ответить
6
2016.09.24Salt Здравствуйте, обращаюсь к форумчанам за советом. Я студент 3-го курса, по специальности 'перевод и переводоведение'.Изучаю китайский язык уже 3 года и достиг определенных успехов, хочу попробовать себя в качестве фрилансера.