Страницы (2): 1 2 Следующая »
1
中国写实手法的现实主义油画情结 - трудность вызывает последнее слово "情结", в БКРС-е дается перевод как "любовь, пристрастие", но мне кажется, что в данном контексте (弗洛伊德的世界闻名和其创作顺应中国写实手法的现实主义油画情结 - всемирно известный Фрейд и его творчество соответствовало ?????) это немного нелогично.
Заранее спасибо всем ответившим!
2018.02.11
Ответить
2
Gulya, Пристрастие китайской реалистической масляной живописи к приёмам правдивого отображения жизни.
2018.02.11
Ответить
3
Gulya, А-а, тут ещё начало фразы 弗洛伊德的世界闻名和其创作顺应
Всемирно известный Фрейд и его творение\учение соответствовали ...

А почему так, я думаю, нужно всю статью прочитать.
2018.02.11
Ответить
4
Gulya
Мировая известность Фрейда и пристрастие его творчества к соответствию (китайскому) методу правдивого изображения в (китайской) масляной живописи Реализма (тут как название стиля).
Если это достаточно полный контекст. Типичное притягивание за уши в качестве доказательства, что западный философ имеет хоть что-то общее с китайскими идеалами, хотя бы им не противоречит и его допустимо изучать в Китае.
2018.02.11
Ответить
5
2018.02.11Chen Qiaona Gulya
Мировая известность Фрейда и пристрастие его творчества к соответствию методу правдивого изображения в китайской масляной живописи Реализма (тут как название стиля).
Если это достаточно полный контекст. Типичное притягивание за уши в качестве доказательства, что западный философ имеет хоть что-то общее с китайскими идеалами, хотя бы им не противоречит и его допустимо изучать в Китае.

да, там дальше по тексту продолжается мысль о том, что живописные техники Фрейда схожи с техниками китайской живописи.
Спасибо за отклик!
2018.02.11
Ответить
6
2018.02.11yf102 Gulya, Пристрастие китайской реалистической масляной живописи к приёмам правдивого отображения жизни.

Спасибо большое! А то я уже запуталась в трех словах, был нужен взгляд со стороны.
2018.02.11
Ответить
7
2018.02.11Gulya да, там дальше по тексту продолжается мысль о том, что живописные техники Фрейда схожи с техниками китайской живописи.
Спасибо за отклик!

Да, ещё момент. По тексту : китайский метод масляной живописи... Но по смыслу тут можно поставить: метод китайской масляной живописи. Потому как ни то, ни другое сугубо китайским вообще не является, просто любимый социализмом стиль.
2018.02.11
Ответить
8
Gulya, А вы не могли бы дать чуть более полный контекст, абзац целиком, например? Первая часть фразы с 闻名 несколько подвисает в воздухе.
其创作顺应中国写实手法的现实主义油画情结 - скорее "его творчество отвечало китайскому пристрастию к реалистической масляной живописи с ее реалистическими техниками".
Т.е. Фрейд нравился китайцам потому, что соответствовал их эстетическим вкусам, т.к. писал в стиле реализма, популярного в Китае.
Не думаю, что здесь имеются в виду какие-то сугубо китайские методы живописи, которые использовал западный художник.
2018.02.11
Ответить
9
2018.02.11r1 Gulya, А вы не могли бы дать чуть более полный контекст, абзац целиком, например? Первая часть фразы с 闻名 несколько подвисает в воздухе.
其创作顺应中国写实手法的现实主义油画情结 - скорее "его творчество отвечало китайскому пристрастию к реалистической масляной живописи с ее реалистическими техниками".
Т.е. Фрейд нравился китайцам потому, что соответствовал их эстетическим вкусам, т.к. писал в стиле реализма, популярного в Китае.
Не думаю, что здесь имеются в виду какие-то сугубо китайские методы живописи, которые использовал западный художник.

弗洛伊德的油画艺术,同样具有写实手法与现实精神相交融的特点。就写实手法来说,他以面对面写生的方式通过对对象观察的极致,在画面中表现出了肉体外在特征的真实;就作品的内在现实精神来说,弗洛伊德一直都喜欢描绘他身边的或者他感兴趣的人,不用专业的绘画模特,他要表达的是现实中二战和战后经济重建给人们或者说是他画作中那一大部分社会底层人民所带来的生活压力和恐慌,以及现代社会高速的生活压力造成的人的精神焦虑与麻木等真实的生存状态.弗洛伊德的写实绘画是以写实的手法表达现实中的精神,从绘画的性质上说,弗洛伊德的写实绘画顺应了中国写实手法的现实主义油画情结,这样的顺应对于中国的油画家来说更容易接受其创作。这是在他的艺术被全球认可这个必然因素之后的又一个在中国油画范围内被接受且产生影响力的原因。弗洛伊德的世界闻名和其创作顺应中国写实手法的现实主义油画情结,可从中看到弗洛伊德的写实绘画与中国油画的内在巧系。
2018.02.11
Ответить
10
Gulya, вторая половина последнего предложения не особо вытекает из предыдущего текста... Но в общем да, вы с самого начала правильно перевели. Автор статьи выделяет два фактора, которые послужили причиной популярности творчества Фрейда в Китае (ну или того влияния, которое он оказал на художников Китая): первое, это что он был художником мирового уровня (т.е. имел мировую популярность) и второе, что его творчество соответствовало китайским эстетическим вкусам.
А вот каким образом выводится, что из мировой известности Фрейда и соответствия его творчества излюбленному китайцами реализму следует внутренняя духовная связь живописи Фрейда и китайской масляной живописи, я немного не догоняю. Особенно в отношении первого из факторов (мировой известности).
2018.02.11
Ответить
Страницы (2): 1 2 Следующая »