11
g1007, проект делали на эйфории 00-х. от того, что эффективные менеджеры вдруг разом пропадут население европейской части россии на утроится, чтобы сделать проект рентабельным. и зимы теплее не станут. и 80% территории россии так и останется зоной рискованного земледелия. ну и фантазеров, конечно, которые только и думают на кого свалить все это вместо эффективных менеджеров, которые по условиям задачи пропадут, тоже меньше не станет.
2018.03.31
Ответить
12
Ага, а просто на бумажке прикинуть им было вломак?
2018.03.31
Ответить
13
А Атланта и Пекин - это почти вся Россия=)))
2018.03.31
Ответить
14
g1007, Все будет, босс слов на ветер не бросает 555
2018.03.31
Ответить
15
Ага, он их в воду, и с концами...113
2018.03.31
Ответить
16
2018.03.31barss1986 Китайцы здорово топят, но только по праздникам,  больше ни для кого Россия хабом не выступает.

Что говорить, у турков и то пассажиропоток больше почти в два раза
Кроме выгодной цены (иногда), аэрофлоту надо бы озаботится об удобстве транзита) терминал Д ещё ничего, а вот с Е/F это ж жесть.

У турков и арабов нормальные свободные трансферы.
2018.03.31
Ответить
17
Аэрофолот тут ни при чём, это ж московские власти кишку такую из Шереметьево сделали.
2018.03.31
Ответить
18
2018.03.31leonid.ivlev от того, что эффективные менеджеры вдруг разом пропадут население европейской части россии на утроится, чтобы сделать проект рентабельным.

Зато от того, что пропадут эффективные менеджеры, может вдруг пропасть религиозное убеждение, что инфраструктурные проекты стратегического значения обязаны быть рентабельными. РЖД вон пару лет назад аж электрички на северах отменить пыталось, ненуачо, никому же не надо, кто там на этих электричках ездит? Вернули, только когда главный в прямом эфире поинтересовался, не охренели ли они.
2018.03.31
Ответить
19
Ездить-то всегда ездили. А сколько бумажной волокиты убивает сколько трудовых ресурсов - вот это никто почему-то не считает. И электрички можно было не отменять, а реструктурировать, посмотреть, когда основной поток, а когда пустые ходят. И вагонов можно меньше цеплять, исходя из количества пассажиров. Да много нюансов чисто хозяйских. На российских госпредприятиях такая фигня - чтобы купить хрень за 50 рублей надо порой несколько рабочих дней убить. Ну, пусть даже ещё 150 рублей сопрут. Разумно это? Нет! Зато будет куплено "правильно", по безналу, с договором, со всеми согласованиями и всё такое. И на заводе судостроительном (в России) когда-то давно работал, несколько лет - такой же гемор наблюдал, раздражало донельзя. Когда корейские и китайские верфи по два десятка пароходов в месяц со стапелей сбрасывали, у нашего начальства было радостных криков от двух кораблей в год! Минимум заказов, как итог: минимум оборота, низкие зарплаты, и как следствие недовольный и ничего не желающий делать люд.
2018.03.31
Ответить
20
r1, смотрит на вас как на социалиста джима таггерта.

   
2018.03.31
Ответить