Страницы (4): 1 2 3 4 Следующая » +
1
Собственно, сабж

Такие равные цифры, такое разное содержание=)))

Китай
Россия
2018.03.31
Ответить
2
barss1986, ну, это ж как с гаоте - нет спроса. вон прямой скоростной с казанью еще года три назад анонсировали, а теперь посчитали - нет пассажиропотока, и уже пару лет думают как бы под благовидным предлогом свернуть проект.
2018.03.31
Ответить
3
leonid.ivlev, я не ради срача, просто любопытное сравнение, ибо количество площадок в реестре 2 стран совпадает в разы. А может кому пригодится в командировки летать
2018.03.31
Ответить
4
leonid.ivlev, у нас и автобанов платных на всю страну 1000 км не наберется, люблю китов подкалывать вопросом, "как вы думаете, скколько в России 高速/高铁 и ловить лулзы с реакции на ответ
2018.03.31
Ответить
5
barss1986, так у нас когда 高速 начали вводить такой шум стоял - помню дальнобои даже мкад на день парализовали.
2018.03.31
Ответить
6
Интересная статистика, у Китая и у России по количеству аэропорта равняется, все 229, по пассажирам разница очень большая. В 2017 году авиакомпании Китая по стране обслужили более 1,148 млрд пассажиров, а в 2017 году авиакомпании России по стране перевезли более 100 млн пассажиров. учитывая население Китая 1,4 млрд человек, а население России 146 миллионов, летающий пассажир на душу населения почти одинаковы что у Китая и что у России.
2018.03.31
Ответить
7
бедный у нас народ, и летать боится. Я сам только аэрофлотом могу себя заставить, мне полуразвалившихся чартерных "джамбо" Трансаэро десятилетней давности надолго хватило.
2018.03.31
Ответить
8
2018.03.31barss1986 бедный у нас народ, и летать боится. Я сам только аэрофлотом могу себя заставить, мне полуразвалившихся чартерных "джамбо"  Трансаэро десятилетней давности надолго хватило.

На самом деле, все боятся летать на самолете, с Пекина до Шанхай, билет на 高铁 дороже чем билет на самолет.  у меня тоже такой принцип, если можно на 高铁 в течение 4 часа доехать то вариант на самолет исключен. жизнь одна ведь, катается на земле душа спокойнее)
2018.03.31
Ответить
9
2018.03.31leonid.ivlev ... - нет пассажиропотока, и уже пару лет думают как бы под благовидным предлогом свернуть проект.
Задолбали уже эти российские дэффективные манагеры! Вели б нормально хозяйство — всё было б, и пассажиропоток, и доходность. А когда ради одного простенького телодвиженич надо кипу бумаг сочинить-распечать-согласовать-подписать-заархивировать, тут любой проект убыточным будет.
2018.03.31
Ответить
10
g1007, ну, здесь десятикратная разница в населении и политические причины (отсутствие интеграции в крупные блоки а-ля ЕС и бывших колоний, географическое положение, через нас просто некуда лететь эеономически выгодно) тоже играет.

Китайцы здорово топят, но только по праздникам, больше ни для кого Россия хабом не выступает.

Что говорить, у турков и то пассажиропоток больше почти в два раза
2018.03.31
Ответить
Страницы (4): 1 2 3 4 Следующая » +