2018.03.31
![]() 2018.03.31
![]() 2018.03.31
![]() 2018.03.31
![]() 2018.03.31
Интересная статистика, у Китая и у России по количеству аэропорта равняется, все 229, по пассажирам разница очень большая. В 2017 году авиакомпании Китая по стране обслужили более 1,148 млрд пассажиров, а в 2017 году авиакомпании России по стране перевезли более 100 млн пассажиров. учитывая население Китая 1,4 млрд человек, а население России 146 миллионов, летающий пассажир на душу населения почти одинаковы что у Китая и что у России.
2018.03.31
бедный у нас народ, и летать боится. Я сам только аэрофлотом могу себя заставить, мне полуразвалившихся чартерных "джамбо" Трансаэро десятилетней давности надолго хватило.
2018.03.31
2018.03.31 На самом деле, все боятся летать на самолете, с Пекина до Шанхай, билет на 高铁 дороже чем билет на самолет. у меня тоже такой принцип, если можно на 高铁 в течение 4 часа доехать то вариант на самолет исключен. жизнь одна ведь, катается на земле душа спокойнее) 2018.03.31
2018.03.31Задолбали уже эти российские дэффективные манагеры! Вели б нормально хозяйство — всё было б, и пассажиропоток, и доходность. А когда ради одного простенького телодвиженич надо кипу бумаг сочинить-распечать-согласовать-подписать-заархивировать, тут любой проект убыточным будет. 2018.03.31
![]() Китайцы здорово топят, но только по праздникам, больше ни для кого Россия хабом не выступает. Что говорить, у турков и то пассажиропоток больше почти в два раза 2018.03.31
|