Страницы (15): « Предыдущая 1 ... 7 8 9 ... 15 Следующая » Переход на страницу  +
71
Слепая преданность, наверное все операторы на праздники поразъехались.
2018.10.04
Ответить
72
2018.10.04Слепая преданность Вы хотя бы до живого оператора дозвонились, мне кроме автоответчика никто не отвечает

Как показала практика , нужно очень долго ждать. Нас сначала скидывали . Потом ждали по 6 и 10 минут , не дожидались .и с какого то раза взяли на 4ой минуте.
Но опять таки, это ни к чему не привело пока что.
2018.10.05
Ответить
73
Я хочу поделиться своим опытом, я звонила на горячую линию, так ни разу не дозвонилась до живого человека, что как в последствии оказалось и не нужно было, все дело в формулировке проблемы когда мы обращались в тех поддержку. Дело не в том что вы пишите, а куда. Собственно ваш (и мой) аккаунт не заморожен, а по нему ограничены действия, в диалоговую строку с ботом вводите одну из тех проблем ,要对账户开户申请进行安全审核 или公众平台异常问题反馈 заполните форму и без предоставления какой либо дополнительной информации (ни паспорт, ни карту, ни выписку с банковской карты) через 3 дня меня разблокировали. Надеюсь вам поможет
2018.10.07
Ответить
74
Ну что, мой аккаунт разморозили. Хз что в итоге помогло. Но мне просто пришло сообщение от вичат бота, что мол, все, ваш аккаунт WeChatPay теперь впорядке.
2018.10.07
Ответить
75
Меня наконец-то разблокивали!!! Не знаю что именно помогло, потому что в течении 16 дней я пробовала абсолютно всё. И вот пришло такое сообщение сегодня , и снова могу пользоваться деньгами

   
2018.10.08
Ответить
76
Рано радоваться. Пришло еще одно сообщение от другого бота. Аккаунт разморожен на 2 дня. просто , чтобы забрать деньги

   
2018.10.08
Ответить
77
2018.10.08Мне приятно с Меня наконец-то разблокивали!!! Не знаю что именно помогло,  потому что в течении 16 дней я пробовала абсолютно всё.  И вот пришло такое сообщение  сегодня , и снова могу пользоваться деньгами
У меня такая же проблема , уже 2 дня Кошелек заблокирован🤬 Привязала русскую карту для активации кошелька , так как карта моего китайского банка без Id не привязывается. В итоге в течение суток все транзакции были доступны. Но потом что-то пошло не так и мой кошелек с деньгами заблочили. Плюс Ко всему я удалила свою российскую карту из вичата 🤦🏻‍♀️. То есть сейчас Кошелек без привязанной карты. Была ли у вас привязана карта к вичату на момент разблокировки вашего кошелька?
2018.10.18
Ответить
78
2018.10.07Слепая преданность Я хочу поделиться своим опытом, я звонила на горячую линию, так ни разу не дозвонилась до живого человека, что как в последствии оказалось и не нужно было, все дело в формулировке проблемы когда мы обращались в тех поддержку. Дело не в том что вы пишите, а куда. Собственно ваш (и мой) аккаунт не заморожен, а по нему ограничены действия, в диалоговую строку с ботом вводите одну из тех проблем  ,要对账户开户申请进行安全审核 или公众平台异常问题反馈  заполните форму и без предоставления какой либо дополнительной информации (ни паспорт, ни карту, ни выписку с банковской карты) через 3 дня меня разблокировали. Надеюсь вам поможет
В течение какого времени вам ответил бот?
2018.10.18
Ответить
79
2018.09.16Зловонность Нашла с божьей помощью китайского друга, контакт поддержки в вичате. На китайском языке написали проблему, загрузили фотографию фейса с паспортом, указали номер (который был изначально зарегистрировано в вичат) далее отправили запрос. Остаётся ждать🤦🏼‍♀️ Не знаю чем это закончится, как все решится напишу обязательно!

здравствуйте. Подскажите контакт поддержки вичат, куда писать
2018.10.19
Ответить
80
Поделюсь своим опытом борьбы с этой прекрасной компанией.

Что имел на 5 октября с 2018 г: рабочий вичат-кошелек с 3 китайскими картами и 1 привязанной картой Сбербанка (была добавлена около полугода назад, точную дату не помню, работала только на оплату)

Какую роковую ошибку совершил: одной российской карты мне показалось недостаточно, решил привязать вторую (тоже Сбербанк) для оплаты авиабилета. Получил сообщение о том, что аккаунт проверяется для открытия счета (примерное содержание)

Какие действия предпринимал по восстановлению работоспособности кошелька:
1) 6 сообщений через 腾讯客服, на которые получал шаблонные ответы (либо с моим аккаунтом все ок (2 ), либо имеются 交易风险 и необходимо подождать день). Вариант со вводом номера 身份证 тоже пробовал - приняли заявление, ответили все тем же шаблоном. Вариант уважаемой...
2018.10.07Слепая преданность Собственно ваш (и мой) аккаунт не заморожен, а по нему ограничены действия, в диалоговую строку с ботом вводите одну из тех проблем  ,要对账户开户申请进行安全审核 или公众平台异常问题反馈  заполните форму и без предоставления какой либо дополнительной информации (ни паспорт, ни карту, ни выписку с банковской карты) через 3 дня меня разблокировали
...увидел только сегодня, попробую, когда очередное обращение отклонят. Однако не нашел правильную форму, все равно выдает стандартный набор вопросов по вичат кошельку, где логичным выбором кажется только 账户限制/交易异常问题, а дальше история известна...Помогите, пожалуйста, что именно выбирали??
2) звонил на 95017, 0755-83765566, 0755-86010333, везде все примерно одинаково, и вот с восемнадцатого ( 59 ) раза на другом конце трубки послышался голос НАСТОЯЩЕГО человека (сработал вариант 95017)! Он выслушал меня, спросил детали (без номеров паспорта или карты), сказал, что передал информацию в 相关部门, и что через 1-3 рабочих дня мне поступит СМС с результатом. Сегодня как раз отметил 3 дня, чуда не произошло, повторные попытки (опять 18) дозвониться в поддержку плодов не принесли.

Что имею на сегодняшний день:
1) надежду, что заявление через горячую линию рассмотрят в мою пользу
2) запасной вариант с загрузкой всех документов по ссылке
3) 23 юаня на кошельке, на которые у меня были свои планы!

Какие выводы сделал :
1) после ужесточения валютного контроля с начала 2018 года довольствуйся тем, что у тебя уже есть, и не пытайся что-то проапгрейдить без особой для этого надобности;
2) если что-то работает, то порой абсолютно не стоит заставлять это работать еще лучше;
3) двойные стандарты в мировой политике - это не очень приятно на собственной шкуре;
4) все таки, пора уже переходить на расчеты в BTC на ежедневной основе.
2018.10.19
Ответить
Страницы (15): « Предыдущая 1 ... 7 8 9 ... 15 Следующая » Переход на страницу  +