Слепая преданность, наверное все операторы на праздники поразъехались.
2018.10.04Слепая преданность Вы хотя бы до живого оператора дозвонились, мне кроме автоответчика никто не отвечает Как показала практика , нужно очень долго ждать. Нас сначала скидывали . Потом ждали по 6 и 10 минут , не дожидались .и с какого то раза взяли на 4ой минуте. Но опять таки, это ни к чему не привело пока что. 2018.10.05
Я хочу поделиться своим опытом, я звонила на горячую линию, так ни разу не дозвонилась до живого человека, что как в последствии оказалось и не нужно было, все дело в формулировке проблемы когда мы обращались в тех поддержку. Дело не в том что вы пишите, а куда. Собственно ваш (и мой) аккаунт не заморожен, а по нему ограничены действия, в диалоговую строку с ботом вводите одну из тех проблем ,要对账户开户申请进行安全审核 или公众平台异常问题反馈 заполните форму и без предоставления какой либо дополнительной информации (ни паспорт, ни карту, ни выписку с банковской карты) через 3 дня меня разблокировали. Надеюсь вам поможет
2018.10.07
Ну что, мой аккаунт разморозили. Хз что в итоге помогло. Но мне просто пришло сообщение от вичат бота, что мол, все, ваш аккаунт WeChatPay теперь впорядке.
2018.10.07
Меня наконец-то разблокивали!!! Не знаю что именно помогло, потому что в течении 16 дней я пробовала абсолютно всё. И вот пришло такое сообщение сегодня , и снова могу пользоваться деньгами
2018.10.08
Рано радоваться. Пришло еще одно сообщение от другого бота. Аккаунт разморожен на 2 дня. просто , чтобы забрать деньги
2018.10.08
2018.10.08Мне приятно с Меня наконец-то разблокивали!!! Не знаю что именно помогло, потому что в течении 16 дней я пробовала абсолютно всё. И вот пришло такое сообщение сегодня , и снова могу пользоваться деньгамиУ меня такая же проблема , уже 2 дня Кошелек заблокирован🤬 Привязала русскую карту для активации кошелька , так как карта моего китайского банка без Id не привязывается. В итоге в течение суток все транзакции были доступны. Но потом что-то пошло не так и мой кошелек с деньгами заблочили. Плюс Ко всему я удалила свою российскую карту из вичата 🤦🏻♀️. То есть сейчас Кошелек без привязанной карты. Была ли у вас привязана карта к вичату на момент разблокировки вашего кошелька? 2018.10.18
2018.10.07Слепая преданность Я хочу поделиться своим опытом, я звонила на горячую линию, так ни разу не дозвонилась до живого человека, что как в последствии оказалось и не нужно было, все дело в формулировке проблемы когда мы обращались в тех поддержку. Дело не в том что вы пишите, а куда. Собственно ваш (и мой) аккаунт не заморожен, а по нему ограничены действия, в диалоговую строку с ботом вводите одну из тех проблем ,要对账户开户申请进行安全审核 или公众平台异常问题反馈 заполните форму и без предоставления какой либо дополнительной информации (ни паспорт, ни карту, ни выписку с банковской карты) через 3 дня меня разблокировали. Надеюсь вам поможетВ течение какого времени вам ответил бот? 2018.10.18
2018.09.16Зловонность Нашла с божьей помощью китайского друга, контакт поддержки в вичате. На китайском языке написали проблему, загрузили фотографию фейса с паспортом, указали номер (который был изначально зарегистрировано в вичат) далее отправили запрос. Остаётся ждать🤦🏼♀️ Не знаю чем это закончится, как все решится напишу обязательно! здравствуйте. Подскажите контакт поддержки вичат, куда писать 2018.10.19
Поделюсь своим опытом борьбы с этой прекрасной компанией.
Что имел на 5 октября с 2018 г: рабочий вичат-кошелек с 3 китайскими картами и 1 привязанной картой Сбербанка (была добавлена около полугода назад, точную дату не помню, работала только на оплату) Какую роковую ошибку совершил: одной российской карты мне показалось недостаточно, решил привязать вторую (тоже Сбербанк) для оплаты авиабилета. Получил сообщение о том, что аккаунт проверяется для открытия счета (примерное содержание) Какие действия предпринимал по восстановлению работоспособности кошелька: 1) 6 сообщений через 腾讯客服, на которые получал шаблонные ответы (либо с моим аккаунтом все ок ( ), либо имеются 交易风险 и необходимо подождать день). Вариант со вводом номера 身份证 тоже пробовал - приняли заявление, ответили все тем же шаблоном. Вариант уважаемой... 2018.10.07Слепая преданность Собственно ваш (и мой) аккаунт не заморожен, а по нему ограничены действия, в диалоговую строку с ботом вводите одну из тех проблем ,要对账户开户申请进行安全审核 или公众平台异常问题反馈 заполните форму и без предоставления какой либо дополнительной информации (ни паспорт, ни карту, ни выписку с банковской карты) через 3 дня меня разблокировали...увидел только сегодня, попробую, когда очередное обращение отклонят. Однако не нашел правильную форму, все равно выдает стандартный набор вопросов по вичат кошельку, где логичным выбором кажется только 账户限制/交易异常问题, а дальше история известна...Помогите, пожалуйста, что именно выбирали?? 2) звонил на 95017, 0755-83765566, 0755-86010333, везде все примерно одинаково, и вот с восемнадцатого ( ) раза на другом конце трубки послышался голос НАСТОЯЩЕГО человека (сработал вариант 95017)! Он выслушал меня, спросил детали (без номеров паспорта или карты), сказал, что передал информацию в 相关部门, и что через 1-3 рабочих дня мне поступит СМС с результатом. Сегодня как раз отметил 3 дня, чуда не произошло, повторные попытки (опять 18) дозвониться в поддержку плодов не принесли. Что имею на сегодняшний день: 1) надежду, что заявление через горячую линию рассмотрят в мою пользу 2) запасной вариант с загрузкой всех документов по ссылке 3) 23 юаня на кошельке, на которые у меня были свои планы! Какие выводы сделал : 1) после ужесточения валютного контроля с начала 2018 года довольствуйся тем, что у тебя уже есть, и не пытайся что-то проапгрейдить без особой для этого надобности; 2) если что-то работает, то порой абсолютно не стоит заставлять это работать еще лучше; 3) двойные стандарты в мировой политике - это не очень приятно на собственной шкуре; 4) все таки, пора уже переходить на расчеты в BTC на ежедневной основе. 2018.10.19
|