сегодня был заблокирован, у кого писало что за один день разблокирует?
2018.09.05 скажите куда именно вы писали в тех поддержку? у меня такая же проблема((( 2018.10.26
после звонка на 95017 два раза, отправки запросов через поддержку разблокировали через 5ть дней. интересно, теперь можно добавлять карту своего домашнего банка?
2018.10.30
2018.09.16 вы решили проблему?? 2018.11.09
Подскажите а где что тут вводить. Вообще была привязана только русская карта. По китайски не понимаю и переводит странно. Им на английском тут можно писать или только на китайском?
2018.11.15
Да у меня такая же проблема, деньги на счету есть, а пользоваиьсч не могу. Привязана карта китайского бонка и телефонный номер тоже китайский, В банк обращалась и в службу поддержки тоже, но ни к чему это не привело
2018.11.22
Что делать если нахожусь на территории рф с блокированным кошельком. ни сим карты, ни карты китайского банка. и вичат с отвязанной картой русского банка и 3000 на нём. сообщения как у господ выше - ничего не получается вывести.
В техподдержку через сайт писал, но ответа не получил. Бот игнорирует мои сообщения. 2018.11.23
2018.11.23 Такая же проблема, долго доставал бота(10 дней с разными вопросами реакция только стандартная- ждите результатов проверки), потом спросил а не украли ли мои деньги? получил ответ с сожалением о том, что бот не может помочь и ему еще надо учиться и ссылку на мини программу, где добавил свое фото, фото паспорта, фото российской карты сбербанка и телефон друга в Китае - ответ ожидайте до 30.11.18 и ссылка по которой можно в реальном времени оценивать результаты проверки- ждем дальше ![]() 2018.11.29
2018.10.07 2018.12.01
30 число наступило - эффект ноль пришлось написать опять, ответ- нужно еще три дня рабочих и подробное описание проверки - ждем дальше
![]() 2018.12.01
|