Страницы (15): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 ... 15 Следующая » Переход на страницу  +
81
сегодня был заблокирован, у кого писало что за один день разблокирует?

   
2018.10.26
Ответить
82
2018.09.05Ко мне приставать Я тоже привязал сбербанковскую карту, но потом ее отвязал.... и все пошло не так!!! пытался всяко-разно.... горячей линии как таковой нет, все автоматизировано! потом Кит друг нашел тех поддержку, или что-то там, отправили фотку паспорта и с моим лицом... пишется, что заявление в рассмотрении, до 31,08... но уже сентябрь...... думаю подождать ... ну максимум до после золотой недели и пойти в полицию,(говорят что могут помочь), конечно не 8000 тысяч на балансе, но дарить деньги не собираюсь)))) если будут изменения - сообщю) тоже держите в курсе)

скажите куда именно вы писали в тех поддержку? у меня такая же проблема(((
2018.10.26
Ответить
83
после звонка на 95017 два раза, отправки запросов через поддержку разблокировали через 5ть дней. интересно, теперь можно добавлять карту своего домашнего банка?
2018.10.30
Ответить
84
2018.09.16Зловонность Извините, а где вы нашли какую то там тех поддержку, я столкнулась точно с такой же ситуацией, дурочка привязала русскую карту и после этого заблокировали счёт, на счету много денег, Этторе законно морозить счета, надо как то вытаскивать деньги, подскажите куда-то написать?

вы решили проблему??
2018.11.09
Ответить
85
Подскажите а где что тут вводить. Вообще была привязана только русская карта. По китайски не понимаю и переводит странно. Им на английском тут можно писать или только на китайском?

   
2018.11.15
Ответить
86
Да у меня такая же проблема, деньги на счету есть, а пользоваиьсч не могу. Привязана карта китайского бонка и телефонный номер тоже китайский, В банк обращалась и в службу поддержки тоже, но ни к чему это не привело

   
2018.11.22
Ответить
87
Что делать если нахожусь на территории рф с блокированным кошельком. ни сим карты, ни карты китайского банка. и вичат с отвязанной картой русского банка и 3000 на нём. сообщения как у господ выше - ничего не получается вывести.
В техподдержку через сайт писал, но ответа не получил. Бот игнорирует мои сообщения.
2018.11.23
Ответить
88
2018.11.23Отдельного от Что делать если нахожусь на территории рф с блокированным кошельком. ни сим карты, ни карты китайского банка. и вичат с отвязанной картой русского банка и 3000 на нём. сообщения как у господ выше - ничего не получается вывести.
В техподдержку через сайт писал, но ответа не получил. Бот игнорирует мои сообщения.

Такая же проблема, долго доставал бота(10 дней с разными вопросами реакция только стандартная- ждите результатов проверки), потом спросил а не украли ли мои деньги? получил ответ с сожалением о том, что бот не может помочь и ему еще надо учиться и ссылку на мини программу, где добавил свое фото, фото паспорта, фото российской карты сбербанка и телефон друга в Китае - ответ ожидайте до 30.11.18 и ссылка по которой можно в реальном времени оценивать результаты проверки- ждем дальше Smile Там дальше если полазить есть отчет и фактическое время до завершения проверки (у меня 20:39 30.11.18)[attachment=4694]

   
2018.11.29
Ответить
89
2018.10.07Слепая преданность Я хочу поделиться своим опытом, я звонила на горячую линию, так ни разу не дозвонилась до живого человека, что как в последствии оказалось и не нужно было, все дело в формулировке проблемы когда мы обращались в тех поддержку. Дело не в том что вы пишите, а куда. Собственно ваш (и мой) аккаунт не заморожен, а по нему ограничены действия, в диалоговую строку с ботом вводите одну из тех проблем  ,要对账户开户申请进行安全审核 или公众平台异常问题反馈  заполните форму и без предоставления какой либо дополнительной информации (ни паспорт, ни карту, ни выписку с банковской карты) через 3 дня меня разблокировали. Надеюсь вам поможет

   
2018.12.01
Ответить
90
30 число наступило - эффект ноль пришлось написать опять, ответ- нужно еще три дня рабочих и подробное описание проверки - ждем дальше 14
       
2018.12.01
Ответить
Страницы (15): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 ... 15 Следующая » Переход на страницу  +