Страшно завидовать, ваша идея насчет того, что восприятие искажается неравноценностью окружения, интересна, но я не соглашусь. И вот почему : разные умения людей наших и иХних на одних рабочих должностных. В наших банках все вопросы быстро решают девчонки-операционистки, в китайском банке - консилиум над паспортом иностранца. Однажды я пришла с неработающей симкой, сотрудник так тупил, перед тем как понять, что ее отключили из-за простоя 2/3 месяца, что трудно поверить, как его на работу взяли вообще. Сломанный телефон в Китае один мастер не смог, другой доломал, в РФ этот телефон быстро починил, прифигев от китайских ломастеров. И так далее.
2018.04.26sue Страшно завидовать, ваша идея насчет того, что восприятие искажается неравноценностью окружения, интересна, но я не соглашусь. И вот почему : разные умения людей наших и иХних на одних рабочих должностных. В наших банках все вопросы быстро решают девчонки-операционистки, в китайском банке - консилиум над паспортом иностранца. Однажды я пришла с неработающей симкой, сотрудник так тупил, перед тем как понять, что ее отключили из-за простоя 2/3 месяца, что трудно поверить, как его на работу взяли вообще. Сломанный телефон в Китае один мастер не смог, другой доломал, в РФ этот телефон быстро починил, прифигев от китайских ломастеров. И так далее. А я наоборот испытал эту ситуацию, в Китае быстро починили буквально за 15 минут, телефон теперь работает как новенький Поэтому делаем вывод, что тут виноваты определённые люди *специалисты * а не страны 2018.04.26
2018.04.26sue Страшно завидовать, разные умения людей наших и иХних на одних рабочих должностных. В наших банках все вопросы быстро решают девчонки-операционистки, в китайском банке - консилиум над паспортом иностранца. Однажды я пришла с неработающей симкой, сотрудник так тупил, перед тем как понять, что ее отключили из-за простоя 2/3 месяца, что трудно поверить, как его на работу взяли вообще. Сломанный телефон в Китае один мастер не смог, другой доломал, в РФ этот телефон быстро починил, прифигев от китайских ломастеров. И так далее.Вы не правильно брали предмета для сравнения профессиональных навыков. нужно было наблюдать как работница китайского банка работает с китайцами а не с иностранцами и потом сравнить с работницей российского банка работающая с русскими клиентами, потому делаете вывод кто из них быстрее работает. потому что я с моим китайским паспортом в россии тоже с такими проблемами столкнулся, в жд кассе из за того что у меня в паспорте не указано отчество и работница не может билет вытащить мол в отсутствии отчества система не пропускает и начала позвонить всему чтобы выяснить ситуацию, бывает у окошки 10 минут стою из за такого типа непонятки. в банке тоже не лучше, у меня карточка срок просрочен, решил поменять на новую карточку, тоже самая тупит, с начала для нерецензента не знает как заполнять потому не знает мое имя как на русский перевести, я ей говорю если китайский не знаете там же на паспорте ф.и на латинском написано же, вы же латинские буквы знаете как на русский перевести, нет! нельзя! мол, идти в нотариус переводить с латинского на русский потом заверенный с переводом приведете чтобы понятно было. видите как, российская работница тоже не плохо с иностранцем усложняется. насчет ремонта телефона я думаю что каждый случай индивидуальный, был мастер хороший быстро и качественно ремонтирует и был мастер рукожопа после его телефон барахлит похлеще. 2018.04.26
2018.04.26sue В наших банках все вопросы быстро решают девчонки-операционистки ахахахахахаах. то есть мяу. единственный российский банк, к которому у меня нет претензий - это втб (хотя еще пару лет назад "девчонки-операционистки" так тупили, что хоть в палату мер и весов заноси). ну, еще тинькофф, но это другая история. 2018.04.26
2018.04.26leonid.ivlev ахахахахахаах. то есть мяу.Если у вас в банках работают дураки, то сочувствую. Я не наблюдаю таких затруднений у сотрудников в РФ(ЦР), как в Китае. Возможно где-то в провинции все тоже плохо. ( Там же народ с 10-ю класами обычно. Неудивительно.) Пс Желание защищать Китай понятно, хотя забавно, т.к. ограниченность кругозора проживающих известна всем, кто более-менее пожил в стране. 2018.04.27
2018.04.27sue Если у вас в банках работают дураки, то сочувствую. Я не наблюдаю таких затруднений у сотрудников в РФ(ЦР), как в Китае. Возможно где-то в провинции все тоже плохо. ( Там же народ с 10-ю класами обычно. Неудивительно.) Ну некорректно ведь сравнивать так - у китайцев в российских банках тоже не факт, что такое же обслуживание гладкое будет. В России вы свой гражданин, в Китае - иностранный. По моему, некорректность сравнения очевидна. 2018.04.27
sue, откройте для себя, например, банкиру и поймите в каком манямирочке вы живете. впрочем, я не впервый раз замечаю у вас полную отрваность от реалий. как российских, так и китайских.
2018.04.27
2018.04.27sue Если у вас в банках работают дураки, то сочувствую. Я не наблюдаю таких затруднений у сотрудников в РФ(ЦР), как в Китае. Возможно где-то в провинции все тоже плохо. ( Там же народ с 10-ю класами обычно. Неудивительно.)Тролльте тоньше. В банках по всей стране работают примерно одинаковые девочки-операционистки: практикантки либо с высшим какого-нибудь экономфака не очень престижного непрофильного вуза. Из МГУ, Вышки, РЭШ, Плешки и т.п. в операционисты не идут. 2018.04.27
А вот давайте я вам дровишек подброшу, господа про!
Сравните больницу китайскую и русскую. Сравните детские сады.
May the bridges I burn light my way Дисклеймер в профиле 2018.04.27
Бесполезно отрицать, что у большинства наших моск подвижнее и креативнее и способен работать в ситуации, вызывающей у рядового китайца "сбой системы"
Сравнивая девочек-практиканток, сравнивайте их с подобными, а не уже продвинутыми сотрудницами международного флагманского офиса китайского банка где-нибудь на Ванфуцзине, где они привыкли работать с иностранцами и сопутствующими ситуациями 2018.04.27
|